Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

А патаму шта уаз говно, со слов водилы кардан новый, поставил и ездил, год тока и отходил... 

IMG_20220228_120934.jpg.391a6e0d7a63ec164f2b7b3ef5521f17.jpgIMG_20220228_120918.jpg.e1c71fd015e3aa71316d60ac055da6e7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любителям ездить с не прогретыми двигателями... 

IMG_20220305_095008.jpg.92fcc349da2efa14e34c28205a755fee.jpgIMG_20220305_094946.jpg.b454111c106451d2273181fee8370761.jpgIMG_20220305_095646.jpg.1765541abfc7d6da725fc764c16abb6e.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

406? У нас он с завода грелся.. На газели,всегда с открытым капотом ездил)) .за 110 тыр пробега,три прокладки и две цепи.пару раз кольца ,вкладыши. Масло из всех щелей,что бы я не делал)).что странно без расточки,всё в допусках..

Изменено пользователем Санька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Санька сказал:

406? У нас он с завода грелся.. На газели,всегда с открытым капотом ездил)) .за 110 тыр пробега,три прокладки и две цепи.пару раз кольца ,вкладыши. Масло из всех щелей,что бы я не делал)).что странно без расточки,всё в допусках..

Значит делал не то что требовалось, цепей обычно на пару сотен тысяч хватает с поправкой фаз на сотне, если конечно цепи или комплекты  не чмо, справился бы с терморежимом ходил бы он больше нынешних импортных  в разы, а грелся видать из за явного брака каких то комплектующих.... 

Изменено пользователем Ерёма 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тосол пошёл , эмульсия конечно знатная . а при чём не прогретый двигун ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Ерёма 2 сказал:

ходил бы он больше нынешних импортных  в разы, а грелся видать из за явного брака каких то

Так он и сейчас ходит..фруктами торгует)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Staig сказал:

Тосол пошёл , эмульсия конечно знатная . а при чём не прогретый двигун ? 

Тосол в норме, забита эмульсией только система вентиляции из за чего и сальник давануло , непрогретый двигун при том что образуется конденсат , а при малых пробегах он не успевает выводиться.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не совсем с тобой соглашусь особенно на счёт конденсата . 
Открываем энциклопедию бурундучков смотрим инструкцию по работе ДВС, Все современные автомобили, наоборот рекомендуют начинать движение без прогрева особенно в летний период так как авто прогревается быстрее и выброс токсики уменьшается

Так что всё это ерунда . ездить можно . 

А прогревают это у нас ещё с времён когда ездили на карбюраторах, на механике и заливали масло по составу схожее с салидором разбавленого солярой .

 Херовое масло густеет , поэтому и давит сальники если дать нагрузку , идёт повышенный износ.. ну и работа механики, при морозах масло густело так что можно было угробить коробку , ну вернее кулису и её механизмы .   Так же если в холод то просто напросто пока не прогреется запотевают окна  .вот и все рекомендации . 

Про конденсат херня это наверное . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Staig сказал:

Ну не совсем с тобой соглашусь особенно на счёт конденсата . 
Открываем энциклопедию бурундучков смотрим инструкцию по работе ДВС, Все современные автомобили, наоборот рекомендуют начинать движение без прогрева особенно в летний период так как авто прогревается быстрее и выброс токсики уменьшается

Так что всё это ерунда . ездить можно . 

А прогревают это у нас ещё с времён когда ездили на карбюраторах, на механике и заливали масло по составу схожее с салидором разбавленого солярой .

 Херовое масло густеет , поэтому и давит сальники если дать нагрузку , идёт повышенный износ.. ну и работа механики, при морозах масло густело так что можно было угробить коробку , ну вернее кулису и её механизмы .   Так же если в холод то просто напросто пока не прогреется запотевают окна  .вот и все рекомендации . 

Про конденсат херня это наверное . 

Какая связь между густым маслом и сальниками, уточню, между повышенным давлением в масляной магистрали и выдавленными сальниками ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/b/1689970/

Так что рекомендации не прогревать к сохранению ресурса отношения не имеют, особенно на современных где тепловые зазоры приведены к минимуму из расчëта что гарантию (а это по сути теперь и есть ресурс ) отходит, а дальше станет приносить прибыль производителю, от себя добавлю один простой пример, поршень нагреется гораздо раньше чем гильза и расширившись выберет тепловой зазор, если увеличить обороты то износ трущихся деталей увеличится особенно при масляном голодании потому как цпг в основном смазывается масляным туманом, так что, дело добровольное, беречь двигатель или исполнять призрачные не бесплатные  прихоти экологов и пополнять кошельки производителей.... 

Изменено пользователем Ерёма 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Санька сказал:

Так он и сейчас ходит..фруктами торгует)))

Значит новый владелец справился с перегревом.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Ерёма 2 сказал:

https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/b/1689970/

Так что рекомендации не прогревать к сохранению ресурса отношения не имеют, особенно на современных где тепловые зазоры приведены к минимуму из расчëта что гарантию (а это по сути теперь и есть ресурс ) отходит, а дальше станет приносить прибыль производителю, от себя добавлю один простой пример, поршень нагреется гораздо раньше чем гильза и расширившись выберет тепловой зазор, если увеличить обороты то износ трущихся деталей увеличится особенно при масляном голодании потому как цпг в основном смазывается масляным туманом, так что, дело добровольное, беречь двигатель или исполнять призрачные не бесплатные  прихоти экологов и пополнять кошельки производителей.... 

Олег ты знаешь что такое копирайт  или коперайтинг ? :) 

 Так вот . примерно тоже самое и в этой статье , ну или как все привыкли у нас ссылаться на Википедию , однако любой щкольник может зайти и написать в ней всё что захочет, но по какой то причине все на неё ссылаются как на библию  ;) 

 Ну ладно . Я вот привык верить тока своим глазам и официальным данным . года два а может и меньше когда первые о прогреве заявили по моему Французы в программе ТОП ГИР и в нашей . если не путаю АВТОРевью , были сняты несколько передач по поводу стоит прогревать ти нет . 

 Все вот эти рассказы про тепловые зазоры и прочую мудатень можно забыть , это подтвердили и наши и забугорные . Все эти прогревы нужны были ранее , когда заливали в мотор хуй знает что и ездили на карбюраторах . и пока не прогреется двигун . масло не станет жидким а карбюлатор не перестанет плевать на поршни хуй ты толком и поедешь , вот там и зазоры тепловые и масленое голодание и перерасход топлива и экология было 

В современных двигунах этого всего уже нет. 

 У меня есть тоже негативный опыт использования авто без прогрева . но связан он тока с КПП , но ни как не с двигуном , в первом случаи сломал шайбу в курисе на БМВ . во втором рычаг и трос на Пикасе

Га хавале пока не прогреется хоть пару минут КПП, вообще не вклбчается , вернее включается но нехуя не едет 

 Единственное когда морозы тут надо прогревать, хотя бы минуту а летом похеру  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Staig сказал:

Олег ты знаешь что такое копирайт  или коперайтинг ? :) 

 Так вот . примерно тоже самое и в этой статье , ну или как все привыкли у нас ссылаться на Википедию , однако любой щкольник может зайти и написать в ней всё что захочет, но по какой то причине все на неё ссылаются как на библию  ;) 

 Ну ладно . Я вот привык верить тока своим глазам и официальным данным . года два а может и меньше когда первые о прогреве заявили по моему Французы в программе ТОП ГИР и в нашей . если не путаю АВТОРевью , были сняты несколько передач по поводу стоит прогревать ти нет . 

 Все вот эти рассказы про тепловые зазоры и прочую мудатень можно забыть , это подтвердили и наши и забугорные . Все эти прогревы нужны были ранее , когда заливали в мотор хуй знает что и ездили на карбюраторах . и пока не прогреется двигун . масло не станет жидким а карбюлатор не перестанет плевать на поршни хуй ты толком и поедешь , вот там и зазоры тепловые и масленое голодание и перерасход топлива и экология было 

В современных двигунах этого всего уже нет. 

 У меня есть тоже негативный опыт использования авто без прогрева . но связан он тока с КПП , но ни как не с двигуном , в первом случаи сломал шайбу в курисе на БМВ . во втором рычаг и трос на Пикасе

Га хавале пока не прогреется хоть пару минут КПП, вообще не вклбчается , вернее включается но нехуя не едет 

 Единственное когда морозы тут надо прогревать, хотя бы минуту а летом похеру  

Дык дело то твоë, не хочешь не грей, по моему пониманию даже не углубляясь в масляные туманы поршень нагревается раньше гильзы и что бы оптимизировались те самые тепловые зазоры которых по новым законам нет гильза должна нагреться хотя бы до уровня выхода колец и поршня из критических значений трения при масляном голодании... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Ерёма 2 сказал:

Значит новый владелец справился с перегревом.... 

Нет))) тока бока переварили и покрасили ...правда они опять сгнили..сейчас пропали куда-то,остались должны суки по налогу..списал с себя..последний раз видел машину на левых номерах от ваз 2104..надо было утащить))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот уëбки же, что бы заменить копеечный сальник нужно разобрать всю раздатку, обновлëнбля, для города.... 

IMG-20220619-WA0001.thumb.jpeg.7002fe7397077f8a04c0cc1649cf8868.jpeg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто уёбок ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Staig сказал:

кто уёбок ?

Тот кто взял что дали и пустил на конвеер, ëптть, вроде нельзя было запросить изменить вал привода переднего моста, сделать сьëмный флянец, шлицы резба и всего делов.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё и собирали ногами!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, МАХрычъ сказал:

Ещё и собирали ногами!)))

У тебя другая, механическая, шумней но надëжней..... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Ерёма 2 сказал:

У тебя другая, механическая, шумней но надëжней..... 

Да я не только за коробку)

Вентилятор снимал чистить, так прокладка замята пополам была, - пофиг, затянули)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, МАХрычъ сказал:

Да я не только за коробку)

Вентилятор снимал чистить, так прокладка замята пополам была, - пофиг, затянули)

И ведь сука работал же !? 😂

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня ошибку так и выдаёт падла 

Но суко всё равно работает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Staig сказал:

А у меня ошибку так и выдаёт падла 

Но суко всё равно работает 

Ошибку сканер кажет  на что ? Сбрасывать пробовал ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ерёма 2 сказал:

Ошибку сканер кажет  на что ? Сбрасывать пробовал ? 

В ТОМ ТО И ДЕЛО ЧТО СКАНЕР ОШИБКУ НЕ КАЖЕТ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×