Bolo

Майский слет камрадов 2019г.

Recommended Posts

Bolo    1,101

Прикольно, 700 камрадов!

Bolo    1,101

Интересно был кто с форума. На одном видео вроде Леня "Зяблик" мелькнул)))

salempad    337

Я не любитель таких масовых сборишь.Уверен ,что одна кучка мини компаний даже не знакома с такой же что кучковалась рядом .Для ГАрет конечно это реклама .Для,,старейшины,, массовость и ,,вот какие мы класные,,Это лично мое мнение .и оно конечно не в унисон с теми кто собрался в этот день на этом месте. Хорошая тусня -не о чем .

Bolo    1,101
Только что, salempad сказал:

Я не любитель таких масовых сборишь.Уверен ,что одна кучка мини компаний даже не знакома с такой же что кучковалась рядом .Для ГАрет конечно это реклама .Для,,старейшины,, массовость и ,,вот какие мы класные,,Это лично мое мнение .и оно конечно не в унисон с теми кто собрался в этот день на этом месте. Хорошая тусня -не о чем .

Меня порадовало само движение. Может когда-то пересмотрят законы, хотя хз.

Bolo    1,101

Хлеба и зрелищ- старинные коммерческие понятия!

salempad    337
Только что, Bolo сказал:

Меня порадовало само движение. Может когда-то пересмотрят законы, хотя хз.

В девяностые ,так называемый ,,хирург,, организовал тоже из ,,шатающихся мотоцмиклистов -назвав их байкерами ,организацию ,,ночные волки ,,Теперь этот -,,сходняк,, имеет место даже в политической жизни страны .Не ровен день и организуют партию и рванут в депутаты. В данном случае ,мы видим на ущемленом законами  хобби ,строится движение . Конечно ходить с прибором даже по красной площади не кто не имеет право возродить.Но сам прибор в ,,твоих ,,руках характеризует твое мироздание .На основании чего ,к тебе может подойти человек в форме и стать задавать вопросы .,,ЗАЧЕМ ,ПОЧЕМУ ,ДЛЯ ЧЕГО,или каких целей .? В любом случае такой человек вызовет интерес .А уж как этот интерес будет развивать события дальше не понятно.

salempad    337