Посвящается памяти ЮРИЯ НИКОЛАЕВИЧА ТАРАСОВА
предисловие:
Свои истоки эта история берет в далекие 90-е годы......
И начинается за день до дня рождения Юрия Николаевича
Юрий Николаевич был человеком большой души и романтиком,как и многие из нас с Вами,подобное объяснить иначе просто нельзя.
Именно такие люди делают себе подобного плана подарки в канун своего дня рождения......поход в лес к неизведанному с целью его познания.
И не важно для них какое это время года или плохая погода.
Взяв с собой проводника,человека который должен был показать место нахождения обломков немецкой крылатой машины.
17 ноября 1996 года,они вышли вдвоем на поиски......
Не обнаружив место падения,а я Вам должен признаться,что Юрий Николаевич был лесничем в тех краях,а его сопровождающий кем то из местных.
Так вот,два взрослых мужика ничего не найдя еще и умудрились там заблудиться......
Ночевать им пришлось в лесу,а на улице не май месяц как мы понимаем.Ну с рассветом они все же смогли найти обратную дорогу и вернуться домой.
Вот так,вот настоящие мужики и романтики до глубины души своего дела отмечают светлые праздники своей жизни.
Но крепкий духом русский мужик не привык отступать от намеченного.......
Пусть и прошло с последней попытки поиска 3-ри года,Юрий Николаевич и его друг Ястребов Алексей все же находят искомый самолет в далеком уже 1999 году.
6-го мая 1999 года они обнаружили место падения немецкого самолета.
При первичном осмотре места падения были обнаружены:
Переднее окно под пушку МГ-151 в комплекте.....
2-ва пулемета МГ-15.....
В дальнейшем работу на месте падения Юрий Николаевич продолжил 16 мая 1999 года.
Обнаружив жетон одного из членов экипажа разбившегося немецкого самолета.....
Второй жетон он смог найти только в августе того же года,а именно 28 августа 1999 г......
3-го октября вернувшись на место крушения Юрий Николаевич,смог обнаружить 3-й пулемет системы МГ-15.......
На этом поиски приостановились на 3-ри года.....
Но была предпринята попытка связаться с представителями Германской стороны,дабы пролить свет и узнать кто летел на этом самолете и что была за модификация.
Увы,но фрау Крах(так он писал сыну в армию,где младший из Тарасовых отдавал долг Родине) ответила лишь тем,что один жетон принадлежал человеку пережившему войну.
Как это могло быть не понятно и посей день.....
Но история обрастала своими загадочными обстоятельствами и имела ряд интересных,но не подтвержденных фактов.
Нашлась и очевидица того времени....
С ее слов самолетов было два,стоял морозный солнечный день и небо было чистое.
Как она увидела как падает два....именно два самолета.
Столкновение в воздухе возможно,но бабушка говорит,что не видела не боя не момента как они столкнулись.....мол просто упали.
Один из местных ближней деревеньки ходил на место крушения и рассказывал потом о том,что на месте крушения якобы видел рыжее волосы которые принадлежали погибшей там немецкой фрау,он их сжег.
Кем она была.....членом экипажа или пассажиром,вопрос второго плана.....первый же,была ли вовсе.
В июле 2002 года Юрий Николаевич предпринял очередную попытку выхода на место падения,с долей иронии идя по лесу он сказал в слух....
Залежалась ты здесь фрау Гретхем.......самолет он не нашел заблудившись в лесу.Мистика.
22 сентября 2002 года идя в очередной выход на самолет,он без всякого труда обнаружил его место и на месте проводя поиски обнаружил пряжку поясного ремня одного из членов экипажа.....
В дальнейшем Юрий Николаевич уже с сыном найдут и второе место падения самолета и еще не раз сходят на первое.......
Как не грустно это все бы звучало.....но наступит время и не станет самого Юрия Николаевича.
Но останется его сын и продолжит еще начатое его отцом.
И именно он расскажет мне эту историю,с которой и я хотел бы с Вами поделиться.
На веки вечные.....памяти Тарасова Юрия Николаевича.....посвящается
"Тайна двух бомбардировщиков Не-111 Н-6 Stab./KG 53 (II./KSG 1)"