Перейти к публикации
Staig

Попробовал электроды по чугуну

Рекомендованные сообщения

В выхи решил забить на работу тем более появилось пару свободных часов, решил заварить коллектор на Газеле , а то задолбала как трактор работать . 

  Новый коллектор стоит 12 000 , три электрода 1000 р. выбор сделал в пользу электродов :-D 

 Но на всякий який зарезервировал в магазине коллектор . 

 В общем я скажу что варить чугун вполне даже реально и просто . 

DSC_0164.JPGDSC_0178 — копия.JPG

DSC_0163.JPG

 

DSC_0155.JPGDSC_0158.JPGDSC_0160.JPG

DSC_0172.JPGDSC_0173.JPGDSC_0180.JPGDSC_0181.JPGDSC_0182.JPGDSC_0185.JPGDSC_0186.JPGDSC_0189.JPG

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может усилительную шину добавить ? Раковины могут стать инициатором новой трещины .

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, svk063 сказал:

Может усилительную шину добавить ? Раковины могут стать инициатором новой трещины .

Вооот, чугунина вроде прочна, но одновременно очень хрупка! Батя раньше их варин на кировце, грит толков мало - рвало обратно. Но газель и не кировец ведь, будет видно далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игорян возьми кусок разъёбаной чугунки и надрачивай руку на обычных электродах АНО , там главная мулька на свариваемые края наплавить металла с электродов, а уже потом широким швом на большом токе их соединить, а если материал как на коллекторе не особо толстый, то перед сваркой его надо разогреть газовой горелкой, далее сварить, а после так же температуру опускать тихонько, это займёт несколько часов, но швы и околошовное место лопаться не будет, канеш если не въебать иль на раскалёнку воды не ебануть. По началу тож ебукался с чугуном, а после один чел научил и сейчас в лёгкую, так что дорогие электроды не обязательны. В основном коллектора рвёт когда нет плотного соприкосновения площадок и зазор притягивают болтами, хорошо бы шлифануть посадочное и если прилегание будет норм, то херли его рвать.:thumbs_up

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрим как будет ходить, порвёт или паука сварю или куплю новый , но новый тоже порвёт 90% , эт такая фенька на этих двиглах , другие газелевские 3 000 стоит и ходють а этот 12 000 - 18 000 и рвёт их . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Staig сказал:

Посмотрим как будет ходить, порвёт или паука сварю или куплю новый , но новый тоже порвёт 90% , эт такая фенька на этих двиглах , другие газелевские 3 000 стоит и ходють а этот 12 000 - 18 000 и рвёт их . 

А в разборке взять дешевле не судьба? Начлен он новый нужен? Ну на худой конец действительно толстостенку паука из нержавейки захуярить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Палестинец сказал:

В основном коллектора рвёт когда нет плотного соприкосновения площадок и зазор притягивают болтами, хорошо бы шлифануть посадочное и если прилегание будет норм, то херли его рвать.:thumbs_up

Валер . тока суко на этом движке рвёт, на других ходят . Неделю назад трещал с одним кулибином , он тоже варит чугун и тоже прогревает , чото там по хитрому но и он посоветовал эти электроды , говорит что получше будет . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И щиток на коллектор я бы поставил, а то жар с него сушит непоебененно всю пластмассу и резину рядом находящуюся.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Палестинец сказал:

А в разборке взять дешевле не судьба? Начлен он новый нужен? Ну на худой конец действительно толстостенку паука из нержавейки захуярить!

А поди найди дешевле на разборке и который целый . я то и этот думал в одном месте трешина а начал чистить так мало того что по кругу , свезло только потому что на одной плащадке так что не повело так и на другом выхлопе тож самое трещина до середины . 

 паук это наиболее надежное чем даже новый такой же . Во тока осталось найти кто паука закуячит за недорого :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Палестинец сказал:

И щиток на коллектор я бы поставил, а то жар с него сушит непоебененно всю пластмассу и резину рядом находящуюся.

 

Согласен , сделаю как нить фото что происходит с преславутыми силиконами :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Staig сказал:

А поди найди дешевле на разборке и который целый . я то и этот думал в одном месте трешина а начал чистить так мало того что по кругу , свезло только потому что на одной плащадке так что не повело так и на другом выхлопе тож самое трещина до середины . 

 паук это наиболее надежное чем даже новый такой же . Во тока осталось найти кто паука закуячит за недорого :) 

у тебя крайслеровый моторчик кажись?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Палестинец сказал:

у тебя крайслеровый моторчик кажись?

 

Да Крайслер . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для паука старый коллектор, трубы тостостенка нержавейка, трубогиб не абы какой и сварка аргоном...сука дороговато выйдет...но всяко надёжней и дешевле нового чугуна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Палестинец сказал:

для паука старый коллектор, трубы тостостенка нержавейка, трубогиб не абы какой и сварка аргоном...сука дороговато выйдет...но всяко надёжней и дешевле нового чугуна

Если кто сварил бы за пол цены нового чугуна я бы заказал бы без проблем . да и трубогиб не нужен , углами собирать и всё . 

Просил одних умельцев, что бы они сварили, насчитали столько что ну его нах, за то эт ателье по тюнингу , полировка и одеялом обворачивают, я им говорю что мне на газель они один куй . полировка . логотип и одеяло полюбахе :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бля глянул ща в москве кстати коллектор новый 7 тыщ

Коллектор выпускной Волга,Газель дв. Крайслер

 
№ 329701489, размещено 24 мая в 10:04
 
Коллектор выпускной Волга,Газель дв. Крайслер— фотография №1 
Тип детали двигателя: коллекторы

Крайслер коллектор выпускной без упаковки /TR-53013263/

Огромный выбор запчастей для двигателя Крайслер 2,4

Артикул: TR53013263AB

Код товара: г0016800

Наш интернет магазин готов предоставить запчасти для автомобилей Горьковского автомобильного завода с двигателями Д-245, 402, 405, 406, 4216, Cummins, Steyr 560, Chrysler и их модификаций, а так же запчасти для автомобилей семейства Ульяновского автомобильного завода с двигателями 417,4021,409, 514, IVECO и автомобилей Hyundai и Fiat.

В нашем каталоге представлено более 20 000 наименований автозапчастей, расходных материалов и аксессуаров для автомобилей отечественного и импортного производства недорого. Работая с нами, вы получаете надежного поставщика автозапчастей и аксессуаров для вашего автомобиля.

  •  
 
Изменено пользователем Палестинец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Палестинец сказал:

Бля глянул ща в москве кстати коллектор новый 7 тыщ

 

Неее , эт не тот коллектор , эт типа китая , парни покупали , лотарея ещё та, пару месяцев и всё, они и по 5 и по шесть продаются , я видел их. 

 На этот движок , от 12 до 18 000 . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Staig сказал:

Неее , эт не тот коллектор , эт типа китая , парни покупали , лотарея ещё та, пару месяцев и всё, они и по 5 и по шесть продаются , я видел их. 

 На этот движок , от 12 до 18 000 . 

гарантия есть? ну вот и меняй каждые 2 месяца пока качественный не поймаешь...:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В балашихе на авторазборке б\у но целый 1800 рублей

..

Крайслер 2.4 на Волгу запчасти. разборка

89663421928 телефон
№ 923493267, размещено 3 июня в 11:05
 
Крайслер 2.4 на Волгу запчасти. разборка— фотография №1 
 
Крайслер 2.4 на Волгу запчасти. разборка— фотография №2
 
Крайслер 2.4 на Волгу запчасти. разборка— фотография №3
 
Крайслер 2.4 на Волгу запчасти. разборка— фотография №4
 
Крайслер 2.4 на Волгу запчасти. разборка— фотография №5
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Изменено пользователем Палестинец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игорь, кули паришся? Давай я те 402-й целиком за 20 толкну, откопеталеный. После копеталки тыщ 20 прошёл. Ёпть я бошку одну на него за 22 воткнул. 

Там тебе и коллектор в нагрузку, который нихрена не лопается:-D Но только поздней осенью. Ну, пару тыщ пробежит до этого времени. Я ток копаю на ней, но карбёр там задроченый, после чистки - выйдешь - куй шелохнётся машина на 600об. После пары тыр км жиклёр крутить надо:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Палестинец Валер , ты внимательно почитай эту объявку с авито :) 

 

Screenshot_1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Синяк Серега , могу целиком корыто твоё забрать за 15 000, если сам его пригонишь . ну шо бы быть уверенным что доедет :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во парни с клуба автомобилистов скинули ссыль . бля . надо брать однозначно :) 

 

https://stinger-shop.ru/catalog/gazel-sobol/vypusknoj-kollektor-pauk-4-2-1-stinger-16v-dlya-a-m-gazel-dohc-2-4l-chrysler/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Staig сказал:

@Палестинец Валер , ты внимательно почитай эту объявку с авито :) 

 

Screenshot_1.png

Ебать колотить, чего с усталости не привидится! Ёбаные волгопидороделатели столько нахуярили текста, что мороку навели! Давно говорят в народе - волга не машина, а волгарь не мужчина! Чисто пидарасы! Шоб этому конструктору , который двигло на газели ставил и над народом измывался, черти в голову гвозди забьют! Реально из отечественных кроме405-406 и 409 моторов не было, одно похабство и дроч! Ща модно тайотовские ставить шестёрки и восьмёрки с автоматом, дык тоже не для наших наездников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Staig сказал:

Во парни с клуба автомобилистов скинули ссыль . бля . надо брать однозначно :) 

 

https://stinger-shop.ru/catalog/gazel-sobol/vypusknoj-kollektor-pauk-4-2-1-stinger-16v-dlya-a-m-gazel-dohc-2-4l-chrysler/

Чё то очково ставить трубки в полтора мм. Коллектор или красный будет всегда или как? Щиток надо пиздатый ставить, не дай бог хоть масло туда плеснёт и пожар! Опять вопрос там с 43го на шестидесятку переход...а на родном на сколько? не будет душить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Палестинец сказал:

Реально из отечественных кроме405-406 и 409 моторов не было, одно похабство и дроч! Ща модно тайотовские ставить шестёрки и восьмёрки с автоматом, дык тоже не для наших наездников.

Ну не знаю , я кроме как газели на Крайслере другую и не брал бы, ну мод ещё с 409 евро 4 . но сразу его до нуля по мозгам бы прошил . А так из за наших грёбаных умников которые посрались с Крайслером из-за своих новаций ша и ездит народ на корытах , теже 405 и 406 двигла , да ещё и супер моднявый Камень . 

 Шо касается таётов. то тока свап более 200-т тыров , не считая шмурда , и главное кто свапает , а то попадётся такой свапщик как мне Уазик свапал . то там хоть от ракеты ему дай , он его пересвапит :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×