dinn 86 Жалоба Опубликовано: 9 марта, 2017 9 часов назад, Staig сказал: Смотри Ховера 3-го. там конечно отъёбывается всё даже то что и не должно. но это если с магазина новый, как правило все у БУ эти болячки уже сделаны . главное что бы не гоняли его до тебя как вшивого по бане, тут надо смотреть днище , если оно вытерто . есть мледы ударов по мостам . притёртости на раздатке то лучше искать другой ,и тогда как вариант не плохой для бездорожья (Лёгкого) а так трансмиссия у него слабая . Читаю форум про ховер, так там мнения расходятся какой лучше - 3 или 5... И одно настораживает - это с движками у них проблема, хотя у соседа уже 5 лет и не жалуется. Брать б/у не хочется попасть на б/у, двигла как правило и не посмотришь особо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikolaevich 501 Жалоба Опубликовано: 9 марта, 2017 Ниссан патруль зверский не убиваемый авто, цена от 300- 450 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staig 2 778 Жалоба Опубликовано: 9 марта, 2017 22 минуты назад, dinn сказал: Читаю форум про ховер, так там мнения расходятся какой лучше - 3 или 5... И одно настораживает - это с движками у них проблема, хотя у соседа уже 5 лет и не жалуется. Брать б/у не хочется попасть на б/у, двигла как правило и не посмотришь особо. 3 он более для убиваемости . пятый уже не жып а паркетник . да и 3-й тоже не очень . но при небольших манипуляций , можно сделать очень даже но чо По ДВС там нех бояться . они как правило или живы или мертвы . на любой станции на 80% дадут ответ но при покупке БУ всегда есть риск как там не крути. и ДВС не самая проблема в Ховерах . там проблема если в говны лезти то это трансмиссия. вот где шо точно ненадёжное . а в остальном . я так мыслю шо можно с него шо то выжать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимирови4 71 Жалоба Опубликовано: 9 марта, 2017 Я семь лет отъездил на Ховере-3 двигатель 2,4 - не ломалось вообще ничего по двигателю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 180 Жалоба Опубликовано: 9 марта, 2017 1 час назад, dinn сказал: Читаю форум про ховер, так там мнения расходятся какой лучше - 3 или 5... И одно настораживает - это с движками у них проблема, хотя у соседа уже 5 лет и не жалуется. Брать б/у не хочется попасть на б/у, двигла как правило и не посмотришь особо. Если убивать и в говна лазить, то 3 не так жалко, хоть и двигло туповатое 2,4 старый мицуховский движок в ремонте от 60 до 80 тыщ капиталка и запчасти есть все....а вот если для семьи , дачи, если имеешь чувство меры, то гораздо приятнее и комфортнее 5 и двигло там гораздо резвее, да и вид на машину похож. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимирови4 71 Жалоба Опубликовано: 9 марта, 2017 6 минут назад, Палестинец сказал: 2,4 старый мицуховский движок в ремонте от 60 до 80 тыщ капиталка и запчасти есть все.... 7 лет, 150 с чем-то тысяч пробега, 80 тыщ - замена ремня ГРМ с роликами, поломки: 100 тыщ датчик давления масла. Потом продажа в какую-то горную республику, всё работало по движку нареканий не было. Это мой собственный опыт. Не по движку на тот момент: гудел подшипник пром. вала в коробке, кондиционер травил фреон (за неделю улетал, течь не могли найти), задние амортизаторы не работали, передние торм. диски сильно сточились. Всё! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 180 Жалоба Опубликовано: 9 марта, 2017 2 минуты назад, Владимирови4 сказал: 7 лет, 150 с чем-то тысяч пробега, 80 тыщ - замена ремня ГРМ с роликами, поломки: 100 тыщ датчик давления масла. Потом продажа в какую-то горную республику, всё работало по движку нареканий не было. Это мой собственный опыт. Не по движку на тот момент: гудел подшипник пром. вала в коробке, кондиционер травил фреон (за неделю улетал, течь не могли найти), задние амортизаторы не работали, передние торм. диски сильно сточились. Всё! Вы знаете, случилось так, что у нас разные представления о машинах...Это замечу не от неприязни или какого то протеста, а как доказано от территориального положения. Допустим я живу рядышком в кавказом, у меня понятие автомобиля одно, а у вас другое, патаму чта масква. Рассказую, многие ездют в масквы за машинами, они там самые дешёвые и выбор как у черта махорки, так вот, перегнав их красют, варют, ремонтируют намазывая губы как в последний раз, а почему? Всё банально просто, у вас понимание хорошего мотора(сто раз проверено) повезло если открывается капот, а там двигло, ну реально у нас трактора целки по сравнению с теми моторами...мотор весь в масле , всё подкапотное чёрного цвета, засрано так, что вымазавшись- неделю будешь отмываться...все накладочки рыжие, гнилые, а коренной масквич ошалело радостно бормочет - глянь какой конь!!! огонь цуко! на все вопросы о его состоянии - самый главный аргумент его ценности - я его ни разу не мыл, не вытирал, а прокладки все заводские вааще! похер что льёт с каждой щели, главное , что никаких замен!!! у нас же ходят выбирая машину с микроскопом и не дай боже оттенок ушёл на одной детали или где то хоть капля масла!!! никогда не возьмут! Делая отсюда выводы, я понимаю, что ваш рассказ про подвиг китайца красноречив, но кто то встрял конкретно с вашим коником! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимирови4 71 Жалоба Опубликовано: 9 марта, 2017 6 минут назад, Палестинец сказал: Вы знаете, случилось так, что у нас разные представления о машинах...Это замечу не от неприязни или какого то протеста, а как доказано от территориального положения. Я с Вами полностью согласен! Как эксплуатировался чаще мой мотор: пятая передача, от 2500 до 3000 оборотов и 200 километров пути по ровной местности. Тому подтверждение износ подшипников именно промежуточного вала. Когда я говорил о нареканиях я имел в виду, что никаких пятен масла не было, расход масла на 10000 пробега был не более чем "от верхней до нижней". Действительно есть такое, что не принято лезть в двигатель если он работает. Хотя я его мыл весной от соли и осенью от пыли. Наверное эти глупые поступки наследие моего трудового опыта в молодости по профессии моторист на ВАЗе А ещё на б/у машинах перекупщики "скручивают" пробег, потом и получается, что "80 тысяч" на самом деле неизвестно сколько. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 180 Жалоба Опубликовано: 9 марта, 2017 5 минут назад, Владимирови4 сказал: Я с Вами полностью согласен! Как эксплуатировался чаще мой мотор: пятая передача, от 2500 до 3000 оборотов и 200 километров пути по ровной местности. Тому подтверждение износ подшипников именно промежуточного вала. Когда я говорил о нареканиях я имел в виду, что никаких пятен масла не было, расход масла на 10000 пробега был не более чем "от верхней до нижней". Действительно есть такое, что не принято лезть в двигатель если он работает. Хотя я его мыл весной от соли и осенью от пыли. Наверное эти глупые поступки наследие моего трудового опыта в молодости по профессии моторист на ВАЗе А ещё на б/у машинах перекупщики "скручивают" пробег, потом и получается, что "80 тысяч" на самом деле неизвестно сколько. Так вот ты какой моторист с ВаЗА?!!! Ну держись!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимирови4 71 Жалоба Опубликовано: 9 марта, 2017 6 минут назад, Палестинец сказал: Так вот ты какой моторист с ВаЗА?!!! Ну держись!!! Я не правильно выразился :), не из Тольятти а с официального сервиса, тогда он располагался на ул. Красной сосны Да и давно это было. Но разобрать и собрать мотор от "классики" смогу и сейчас с "закрытыми глазами". Из смешного вспомнилось, что монтируя корзину сцепления на маховик центровали диск в корзине втыкая туда ручкой вперед стандартную "щетку-смётку". Официалы, такие официалы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 180 Жалоба Опубликовано: 9 марта, 2017 3 минуты назад, Владимирови4 сказал: Я не правильно выразился :), не из Тольятти а с официального сервиса, тогда он располагался на ул. Красной сосны Да и давно это было. Но разобрать и собрать мотор от "классики" смогу и сейчас с "закрытыми глазами". Из смешного вспомнилось, что монтируя корзину сцепления на маховик центровали диск в корзине втыкая туда ручкой вперед стандартную "щетку-смётку". Официалы, такие официалы! А у меня воспоминания в новой девятке чё то звинело...пришлось голову дёргать, а там гайка ....Тебе не икалось? А я так орал вас всех, что даже местами анал и весь производитель должен был прочувствовать сие! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимирови4 71 Жалоба Опубликовано: 9 марта, 2017 (изменено) 9 минут назад, Палестинец сказал: А у меня воспоминания в новой девятке чё то звинело...пришлось голову дёргать, а там гайка ....Тебе не икалось? А я так орал вас всех, что даже местами анал и весь производитель должен был прочувствовать сие! Ну это сборщики на заводе, если она новая была...Странно, что она под распредвал не попала (гайка). Из нарушений технологии например ещё было такое, что делая капиталку привод масляного насоса и трамблёра так называемый "поросёнок" ставили новый, но никогда не меняли сами втулки в блоке. А ведь надо было их перепрессовать и развернуть. Некоторые клапана "на горячую" регулировали. Я так не делал, у меня был электровентилятор с радиатора для быстрого охлаждения (чтобы не ждать долго) Изменено 9 марта, 2017 пользователем Владимирови4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 180 Жалоба Опубликовано: 9 марта, 2017 3 минуты назад, Владимирови4 сказал: Ну это сборщики на заводе, если она новая была...Странно, что она под распредвал не попала (гайка). Из нарушений технологии например ещё было такое, что делая капиталку привод масляного насоса и трамблёра так называемый "поросёнок" ставили новый, но никогда не меняли сами втулки в блоке. А ведь надо было их перепрессовать и развернуть. Некоторые клапана "на горячую" регулировали. Я так не делал, у меня был электровентилятор с радиатора для быстрого охлаждения (чтобы не ждать долго) Гайка в цилиндре была... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимирови4 71 Жалоба Опубликовано: 9 марта, 2017 8 минут назад, Палестинец сказал: Гайка в цилиндре была... Всё она там раздолбит "в хлам"! Я видел результат когда боковой электрод от свечки отвалился, а то гайка! Простит нас модератор, мы творим офтоп жуткий в этой теме! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 180 Жалоба Опубликовано: 9 марта, 2017 7 минут назад, Владимирови4 сказал: Всё она там раздолбит "в хлам"! Я видел результат когда боковой электрод от свечки отвалился, а то гайка! Простит нас модератор, мы творим офтоп жуткий в этой теме! Модератор нас простит! А вот мотористов ваза я ну никак, она там и раздолбала всё! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
web.num 28 Жалоба Опубликовано: 10 марта, 2017 (изменено) Сегодня видел джимни, действительно "малыш", с другой стороны жрет не много скорее всего, теперь даже не знаю что брать млин Изменено 10 марта, 2017 пользователем web.num Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сибиряк 386 Жалоба Опубликовано: 10 марта, 2017 Накуй советоваться .покупай что самому нравится и гоняй...так будешь до зимы выбирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
web.num 28 Жалоба Опубликовано: 10 марта, 2017 2 минуты назад, Сибиряк сказал: Накуй советоваться .покупай что самому нравится и гоняй...так будешь до зимы выбирать. Неговори Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сибиряк 386 Жалоба Опубликовано: 10 марта, 2017 Тут как в басне ...Ну ты понял .или как в поговорке .каждый кулик хвалит свое болото...Надо ......называешь модель что приглянулась тебе ...и ее обсуждаешь...все плюсы и минусы.уверен что кто то но подскажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Грек 152 Жалоба Опубликовано: 10 марта, 2017 Для копа лучше ЛуАЗ -969 ничего нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
web.num 28 Жалоба Опубликовано: 16 марта, 2017 В общем подумал я подумал, подсчитал финансы и решил покупать ниву (инж., НЕ шеви). Теперь прошу "ниваводов" подсказать на что при покупке обязательно надо обращать внимание, и из-за чего стоит отказаться от покупки!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staig 2 778 Жалоба Опубликовано: 16 марта, 2017 На всё что и при покупке обычной . только ещё и кошелёк должен быть толще во вообще отличный вариант https://auto.ru/cars/used/sale/suzuki/jimny/1034148067-48a0b/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
web.num 28 Жалоба Опубликовано: 16 марта, 2017 3 минуты назад, Staig сказал: во вообще отличный вариант https://auto.ru/cars/used/sale/suzuki/jimny/1034148067-48a0b/ Смотрел я ее, но повторюсь подумав и посчитав финансы - буду за 250 макс брать ниву, так как другой более или менее 4х4 за такие деньги не взять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staig 2 778 Жалоба Опубликовано: 16 марта, 2017 1 минуту назад, web.num сказал: Смотрел я ее, но повторюсь подумав и посчитав финансы - буду за 250 макс брать ниву, так как другой более или менее 4х4 за такие деньги не взять. тады, ищи хантера с 409 движком хотя бы на колёсах, лебедя докупишь и может что и получится . Ну или же совсем крайняк 469-го с 402 движком, там больше может быть у него всяких примочек для лёгкого бездорожья . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staig 2 778 Жалоба Опубликовано: 16 марта, 2017 Во. но мыслю его быстро выгребут даже с убитым передком . https://auto.ru/cars/used/sale/uaz/hunter/1049069806-21aada/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах