Черный Капеллан 1 572 Жалоба Опубликовано: 23 декабря, 2016 12 минуты назад, Эдуард (малой) сказал: @Аргушонок Из всех понравился симбир! Ок..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Эдуард (малой) 192 Жалоба Опубликовано: 23 декабря, 2016 (изменено) @Евгений П Если рассматривать для чего машина нужна :- то можно каждую на категории и разложить! Луаз проходимый но тихоходный и не комфортный. Ехать на нём 200 км. упаришься! Нивас уже лучше и по комфорту и по скорости , но всё же ...... Дальше все лучше и лучше , но я на паджерике сломался в Удомельском районе ( это от Твери км 160 ) и стоял он там месяц , пока из арабских эмиратов сраная гайка не прилетела!!! Так что на вкус и цвет как говорится, но главное по кошелю! Изменено 23 декабря, 2016 пользователем Эдуард (малой) знак препинания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Черный Капеллан 1 572 Жалоба Опубликовано: 23 декабря, 2016 Эд????.Ты на все этих тачках гонял???... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Эдуард (малой) 192 Жалоба Опубликовано: 23 декабря, 2016 Это все мои ! Были ! В перерывах на живопырках гонял , пока на внедорожники монетос собирал! Вот тоже мои обе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Синяк 626 Жалоба Опубликовано: 24 декабря, 2016 10 часов назад, Аргушонок сказал: Тяжеловат он....На трассе ,да....Идешь 120 и хорошо.... Тут друган ездил по работе на патриоте, говорит на скорости его мотыляет как висячую сиську. Потом что качества касается, ничего удивительного. Смотрел почти все караш тесты нашего автопрома, одно и тоже везде, о людях не думают! Из низкосортного сырья всё делается, + конструкция не продумана. Была у бати копейка, она не копейка а 13 вроде, 87 года, и произведена не у нас была. Так я на ней в посадку улетел, два дерева срубил нах, третье перебил и на нём же застрял. Вяз цуко попался Так сорвало единственную (!) мою стойку, и то не совсем, примяло деревом крышу, смял крыло, ланжерон не один не лопнул а один лишь ушёл немного! Единственное почему её притащили домой, это по тому что пробил радиатор, а так в принципе ехать можно было. Стояла она года 4 наверное на улице, И НЕ ГНИЛА! Вот сто пудов, будь я на своей волжане, я б и три посадки пробил, но машине была б хана при прохождении первой. Вот разница где. Взять шарик тех годов, наверное обнял бы первое дерево. Сейчас количество видимо важней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dzen-mashine 47 Жалоба Опубликовано: 24 декабря, 2016 (изменено) Юзаю Уазку Патриота лет пять уже. Брал с пробегом у товарища... Что сказать, доволен, как слон. Пробеги на север Карелии, по 5500 км, Воронеж, Демянск и прочие наши места обетованные. В дрищи лезть не стесняюсь... В этом году лифтанул, резину звериную поставил и в раптор закатал (ибо цвести не кисло начал)... Планирую использовать до победного. По трассе идет уверенно до 130 на обгоне, 100-120 крейсерская комфртная. Обьем салона впечатляет по вместимости. Неприхотлив ло неприличия. P/S. Staig Игорь, брось фотки мои, если не трудно... Изменено 24 декабря, 2016 пользователем dzen-mashine Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 778 Жалоба Опубликовано: 24 декабря, 2016 7 минут назад, dzen-mashine сказал: P/S. Staig Игорь, брось фотки мои, если не трудно... Так я же тебе их скидывал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dzen-mashine 47 Жалоба Опубликовано: 24 декабря, 2016 Неа, только собирался... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
трофей 3 Жалоба Опубликовано: 24 декабря, 2016 Извините, может я не в тему со своим атомобилем ,но как-то так. Передвигаюсь на небольшие растояния впределах 100 км на нем. Практически ничего не боится. Передвигается, как на воде ,так и на суше . Единственный минус , что не летает. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 778 Жалоба Опубликовано: 24 декабря, 2016 Супер агрегат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Эдуард (малой) 192 Жалоба Опубликовано: 24 декабря, 2016 Это огонь ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
трофей 3 Жалоба Опубликовано: 24 декабря, 2016 Завотдится в любую погоду . Зимой катаюсь редко.Прохладно чуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
трофей 3 Жалоба Опубликовано: 24 декабря, 2016 Запас прочности у этого авто в районе 6 . У Урала 8. У паркетников типа Ниссанов кашкай 4. Так мне обЪясняли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
den 131 Жалоба Опубликовано: 25 декабря, 2016 @трофей А что это за средство передвижения ? Побольше фоток плиз если можно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Роман 71 Жалоба Опубликовано: 25 декабря, 2016 Если Трофей не против я отвечу: Транспортёр переднего края (ТПК), гражданское обозначение ЛуАЗ-967 — полноприводный плавающий автомобиль-транспортёр особо малой грузоподъемности. Был создан по заказу ВДВ для эвакуации раненых, подвоза боеприпасов и военно-технического имущества, буксировки, а также установки отдельных видов вооружения. Серийно производился на Луцком автомобильном заводе примерно с 1965 по 1975 (967, 967А) и с 1975 по 1989 год (967М). Транспортёр, отличающийся очень малыми габаритами, имеет водонепроницаемый корпус, в передней части которого расположен двигатель МеМЗ-967. Характерной особенностью автомобиля является откидная рулевая колонка, смонтированная, как и сиденье водителя, по центру машины. Такая конструкция рулевой колонки позволяет водителю при необходимости управлять автомобилем в полулежачем положении. Всегда нравилась эта штука! Но никогда небыло возможности ее приобрести... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
den 131 Жалоба Опубликовано: 25 декабря, 2016 Спасибо за инфу. Почитаю в инете про это чудо техники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение