Перейти к публикации
Staig

Дизель и мороз :)

Рекомендованные сообщения

Парни мож есть кто более опытный , сразу скажу что и сам не лошара и дизеля перебирал на раз и ....... в общем для меня он не проблема , но не могу чото вкурить куда ещё залезть . 

 В Начало

+ 1 или +2 машина еле еле заводилась , при этом белым дымом окутывало все (не соженая соляра ) Вывод, первое что смотрим свечи накала , заменил , старые даже на прямую не хотели греться, а если и грелисть то после 6-7 секунд , одна так вообще около 10 сек , естественно реле их отрубало . 

 заменил свечи один хрен их менять, толку ноль , проверили реле, на свечи приход напряжение очень слабый (писта реле)

 Заменил реле (Взял БУ) на улице - 4, машина с трудом но завелась 

 Далее дал машине 3 часа помёрзнуть , откинул реле . накинул на прямую провод на шину свечей , машина с трудом но чуть бодрее завелась .

 Про плунжера в курсе, про компрессию тоже , про фарсунки тоже, так что пугать не надо , пуганый . просто может я что по тупости своей пропустил , может есть какой ещё секрет ? 

 Уже мысли, что может метки проверить стоит :)

 Надо машинку оживить так как на выхи она должна побороздить по земному шарику :)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дизель такая штука.а то что откинул из обсуждений что все в порядке..что ты в свечи то уперся?свечи облегчают завод но не как не на работу дизеля и белый дым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Сибиряк сказал:

Дизель такая штука.а то что откинул из обсуждений что все в порядке..что ты в свечи то уперся?свечи облегчают завод но не как не на работу дизеля и белый дым.

 Что я откинул из обсуждений? Плунжера , Фарсунки? Компресию ? Так я и так про неё всё знаю , и даже поэтапность , ну а про белый дым ты наверное шутишь или ниразу не сталкивался с дизелями :pozor:

При заводке авто, пока авто не завелась валит белый дым , а белый дым это не сождженая соляра , так же белый дым может валить и при заведённом движке , а это тоже не сожженая соляра , причина писта фарсунке , так что запиши, законспектируй и учи мат часть . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так форсунке .а не свечи накаливания .умник..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сколько я поебался с дизелями когда 8 лет в сервисе работал .тебе и не снилось делитант.ебись с свечами дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Сибиряк сказал:

так форсунке .а не свечи накаливания .умник..

:pozor::-D Ндаааааа.....   тогда почему после заводки белого дыма нет , если бы форсунка лила бы на постоянку, то белого дыма было бы полно , но как заведёшь всё исчезает . 

 

2 минуты назад, Сибиряк сказал:

сколько я поебался с дизелями когда 8 лет в сервисе работал .тебе и не снилось делитант.ебись с свечами дальше

Да да да, наверное поэтому 8 лет и ёбся что не смог понять когда форсунка льёт или зависает а когда машина тупо не заводится а валит белым дымом . 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:pozor:слов нет ебись дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Сибиряк сказал:

:pozor:слов нет ебись дальше.

Ну ты обоснуй , почему машина не заводится на холодную, и интересно ещё раз послушать про белый дым на незаведённой машине :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чё расп...лись прости хосподииясусивохристи! На мерсе столкнулся с подобным по молодости и от бывалых получил совет не дрочить судьбу и клапана правильно регулиршен ! я их сук три раза выставлял, даже под чутким руководством но то ли рукожопым был, толь криворукогнутым, но отдав одному дядьке , после регулировки машина до -7 запускалась и без прогрева свечей с полпинка! Можно долго кричать , что все гомосеки и я дартаньян, но сука от этого вааще не легче, проверять всё нужно 30 раз, дизель весчь капризная и точная:post-2396-0-57042300-1396892356

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если свечи норм ..то надо дальше проверять .что на них зацикливотся.а то что могут фалсунки лить как в душе или вообще насос с коленвалом на зуб не пометкам да дохуя что может быть .надо по очереди все проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да что вобще писать .толку то .едь в сервис да проверяй все.на коленках куй что узнаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Сибиряк сказал:

если свечи норм ..то надо дальше проверять .что на них зацикливотся.а то что могут фалсунки лить как в душе или вообще насос с коленвалом на зуб не пометкам да дохуя что может быть .надо по очереди все проверять.

Блядь, я просто ахуевайтен , а я чем занимаюсь по твоему ? Просто охото малой кровью обойтись и не лезть в дебри фарсунки и прочие , мотор едет нормально а вот заводится ХУЁВО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минуты назад, Палестинец сказал:

Чё расп...лись прости хосподииясусивохристи! На мерсе столкнулся с подобным по молодости и от бывалых получил совет не дрочить судьбу и клапана правильно регулиршен ! я их сук три раза выставлял, даже под чутким руководством но то ли рукожопым был, толь криворукогнутым, но отдав одному дядьке , после регулировки машина до -7 запускалась и без прогрева свечей с полпинка! Можно долго кричать , что все гомосеки и я дартаньян, но сука от этого вааще не легче, проверять всё нужно 30 раз, дизель весчь капризная и точная:post-2396-0-57042300-1396892356

Про клапана это мысль но движок работает без сильнго лязганья на прогретую , хотя регулировка не помешает . 

 Я всё таки наверное полеху сначала метки перепроверю , дизель работает жёстко , или его натянули или по зубу проскочили отсюда мгне кажется и херово он схватывает на холодную и работает жёстко . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игорь если хоть на один зуб метки не совподают ..машина работать будет .но заводится хуево.надо все проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бля поздно написал ..сам дотумкал.молодец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Сибиряк сказал:

Игорь если хоть на один зуб метки не совподают ..машина работать будет .но заводится хуево.надо все проверять.

Я про это и писал выше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё равно смущает что на прогретую он заводится отлично а на холодную тут писта . 

 В общем перебирать ГРМ, если не поможет , дальше плунжера (а это пиздец) а так как ТНВД меняный то возможно и плунжера там в норме , тогда остаётся проверять клапана , а дальше поршневую смотреть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот мерин и работал на горячку аки сцуко, а чуть холодок и свечи прогревать хоть пять раз - ни в какую! пока пердячим паром на дышле не протянешь по улице сажей всё заплёвывая никаких делов! заливает соляра + может с куйнёй какой и будет дымить несгоревшее выкидывать, копрессии ёк, хреново взрываться будет, клапана опять же на точность впуск \ выпуск, зазор опять или лить будет или хватать херово из за компрессии в полведра...свечи лишь помогают стабильней схватить, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Палестинец сказал:

вот мерин и работал на горячку аки сцуко, а чуть холодок и свечи прогревать хоть пять раз - ни в какую! пока пердячим паром на дышле не протянешь по улице сажей всё заплёвывая никаких делов! заливает соляра + может с куйнёй какой и будет дымить несгоревшее выкидывать, копрессии ёк, хреново взрываться будет, клапана опять же на точность впуск \ выпуск, зазор опять или лить будет или хватать херово из за компрессии в полведра...свечи лишь помогают стабильней схватить, 

Ну вот и получается, что и у меня так же , компресии тока пол литра походу , регулировать клапана дело не простое, надо к хорошему мастеру гнать , лан завтра проверю метки , скажу что бы с утра начали разбирать , а там разбирать докуя что бы добраться до меток ТНВД и коленвала , система пиздоватая , если метки в норме тогда буду думать про клапана , но сцука так не охото в дебри лезти . Думал малой кровью обойтись . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Staig сказал:

Всё равно смущает что на прогретую он заводится отлично а на холодную тут писта . 

 В общем перебирать ГРМ, если не поможет , дальше плунжера (а это пиздец) а так как ТНВД меняный то возможно и плунжера там в норме , тогда остаётся проверять клапана , а дальше поршневую смотреть 

Если плунжера он на горячию херово заводится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну да их и проверяют поливая водой тоесть охлаждают и пробуют заводить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я то знаю что на горячую , но их тоже в первую очередь смотреть если уже все варианты исчерпаны , а вернее не смотреть а лучше сразу со стенда ТНВД брать . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не силён в дизелях ! Но у меня машина чуть морозец тоже еле еле заводилась! То педаль в пол, то на оборот гоняешь того и гляди аккумулятор сдохнет! А у меня же зажигалка но инжектор, так вот умный человек в клубе любителей уаз посоветовал датчики температуры поменять, я поменял, и ооооо.... Чудо ! Заводиться стала! Это я к чему!? Может и тут какой датчик мозг дрючит!? Не настаиваю, просто версия!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эд , открою тебе тайну , датчик температуры охлаждающей жидкости в твоём авто отвечает за ВСЁ, за заводку, работу движка, расход топлива за выбросы CO и так далее , стоит он копейки , НО есть отличия по цвету , серый, белый , чёрный , голубой , или жёлтый , если воткнёшь не того цвета машина будет козлить . 

 В моём случаи и с дезелями без электронного ТНВД , там хоть все датчики выкрути , единственное на что они влияют а именно датчик температуры охлождайки, так это на время отсечки реле накала свечей :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По этому я и написал что не силён! И вариант мой ты сразу исключил! Значит одной проблемой уже меньше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×