goff 128 Жалоба Опубликовано: 8 августа, 2016 от чего же вопрос шерман 49 234 танка 41-44 т 34 - 61 тыща но его выпускали и в 45 и 46 . спорить о проходимости и рикошетах даже неохота -тема то вроде не о том Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений П 855 Жалоба Опубликовано: 8 августа, 2016 Я статью скинул на то что карбюратор на 34 перебрасывать . А шерман я лично не считаю на период 42-43 года плохим .Много плюсов у него было управление двигатель броня но 44-45 г уже не то хотя прошол всю войну и окончил в Берлине где стоит в музее .Он хорош но на 34 проходимость лучше рекашет больше а это большой плюс ремонт производился в полевых условиях выездной бригадой вплоть до замены двигатея .Вот вопрос с задачкой сколько было сделано шерман -сколько 34 и сколько осталось на весну 45г Так в 34-ки не может быть карбюратора. Там дизель. Эт у германцев Тигры на бензе катались Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VIDAR 507 Жалоба Опубликовано: 8 августа, 2016 Я статью скинул на то что карбюратор на 34 перебрасывать . А шерман я лично не считаю на период 42-43 года плохим .Много плюсов у него было управление двигатель броня но 44-45 г уже не то хотя прошол всю войну и окончил в Берлине где стоит в музее .Он хорош но на 34 проходимость лучше рекашет больше а это большой плюс ремонт производился в полевых условиях выездной бригадой вплоть до замены двигатея .Вот вопрос с задачкой сколько было сделано шерман -сколько 34 и сколько осталось на весну 45г Так в 34-ки не может быть карбюратора. Там дизель. Эт у германцев Тигры на бензе катались Ну вот опять на многих т34 по нехватке двигателей дизель ставили бензиновые но дело не в этом К слову сказать, первое боевое столкновение танков М4 «Шерман» с немецкими тяжелыми танками Pz-V «Tiger» из 501-го тяжелого танкового батальона, произошло в Тунисе 14 февраля 1943 года. Результаты боя показали, что танк М4 «Шерман» не способен противостоять тяжелым танкам немцев. Американским танкистам рекомендовали избегать прямого столкновения с танками «Тигр» а действовать по принципу «охоты с применением гончих собак», где охотниками выступала американская тяжелая артиллерия, которая уничтожала тяжелые танки, а в роли «гончих собак» выступало танковое соединение, состоящее из танков М4 «Шерман». При бое один на один танка «Тигр» и М4 «Шерман», безусловно «Тигр» выходил победителем, благодаря своей дальнобойной и эффективной 88-мм пушке и толстой броне, неуязвимой для пушек американских танков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пеновский 1 973 Жалоба Опубликовано: 8 августа, 2016 @пОпов, а где связь, между использованием Советами трофейных танков, типа Т-1 и остальных модификаций, и самым худшим танком Шерманом? Вы сами то читали тут статью что скинули? Просто я там не слова про Шерман не увидел, да и не трофейный он был Я статью скинул на то что карбюратор на 34 перебрасывать . А шерман я лично не считаю на период 42-43 года плохим .Много плюсов у него было управление двигатель броня но 44-45 г уже не то хотя прошол всю войну и окончил в Берлине где стоит в музее .Он хорош но на 34 проходимость лучше рекашет больше а это большой плюс ремонт производился в полевых условиях выездной бригадой вплоть до замены двигатея .Вот вопрос с задачкой сколько было сделано шерман -сколько 34 и сколько осталось на весну 45г Задачка из разряда " нахрена мне холодильник если я некурящий". "Шерман" как и 34ка развивался. Т-34 40 года и Т-34 -85 несколько разные танки, а Т-44 так и вообще. Сравнивать же обслуживание своего танка и заокеанского - это вообще мощно, там всё же культура производства не нам чета. Вон в авиации пришлось после войны вообще всё своё нафиг выкидывать и учиться у амеров и немцев. В танках, конечно, номер 1 были мы, но так чтобы уж по всем направлениям - это вряд ли. Против "тигров" союзники "светлячка" сделали, он вполне справлялся. А при их полном господстве в воздухе вообще вопрос, нафиг они до танковых дуэлей дело запускали. Можно было и штурмовиками обойтись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
goff 128 Жалоба Опубликовано: 8 августа, 2016 Ну вот опять на многих т34 по нехватке двигателей дизель ставили бензиновые но дело не в этом ВАУ это в избранное однозначно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VIDAR 507 Жалоба Опубликовано: 8 августа, 2016 Ну вот опять на многих т34 по нехватке двигателей дизель ставили бензиновые но дело не в этом ВАУ это в избранное однозначно . Начнём с конца, то есть с установки бензинового двигателя на танке Т-34. Действительно это имело место. С осени сорок первого года и до лета сорок второго, дизельные двигатели практически не выпускали. И на танк Т-34 стали ставить бензиновый двигатель МТ-17. Это немецкий авиационный двигатель примитивной конструкции, который у нас выпускали по лицензии.давай в избранное я согласен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
goff 128 Жалоба Опубликовано: 8 августа, 2016 "Нехватка дизельных двигателей компенсировалась установкой в танки Т-34 карбюраторных двигателей М-17Ф, которые прошли по три-четыре капитальных ремонта. 12-цилиндровые, 4-х тактные, V-образные, карбюраторные двигатели М-17Ф ранее устанавливались на легких танках БТ-7 и еше состояли на снабжении РККА. Как резервный вариант возможной замены дизеля В-2 вопрос установки двигателя М-17Ф в танк Т-34 начал прорабатываться еще в июне 1940 года в цехе «500» завода № 183. Работы по этой теме были форсированы после получения распоряжения СНК СССР от 16 сентября 1941 года «Об установке двигателя М-17 в танк Т-34». Доработка установки двигателя М-17 в танк Т-34 была завершена в предельно сжатые сроки. Уже через 5 дней вся отработанная заводом № 183 и конструкторами документация была передана на СТЗ и завод № 112. Окончательное решение об установке карбюраторного двигателя М-17 в танк было принято на заседании ГКО, состоявшемся 4 октября 1941 года.Наибольшее число танков Т-34, оснащенных двигателями М-17 было выпущено горьковским заводом № 112. В 1941 году на нем было изготовлено 156 танков Т-34 с карбюраторными двигателями. До мая 1942 года на заводе № 112 военными представителями было принято еще 540 боевых машин с таким двигателем. На СТЗ в 1941 года двигателями М-17Т было оснащено 197 танков Т-34 (в октябре — 15, ноябре — 85, декабре — 97). Еще 12 боевых машин изготовленных в декабре 1941 года, имели двигатели М-17Ф.В январе 1942 года на СТЗ было выпущено 134 танка с авиационными двигателями, в феврале — 135, в марте — 95." это типа на многих ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VIDAR 507 Жалоба Опубликовано: 8 августа, 2016 @пОпов, а где связь, между использованием Советами трофейных танков, типа Т-1 и остальных модификаций, и самым худшим танком Шерманом? Вы сами то читали тут статью что скинули? Просто я там не слова про Шерман не увидел, да и не трофейный он был Я статью скинул на то что карбюратор на 34 перебрасывать . А шерман я лично не считаю на период 42-43 года плохим .Много плюсов у него было управление двигатель броня но 44-45 г уже не то хотя прошол всю войну и окончил в Берлине где стоит в музее .Он хорош но на 34 проходимость лучше рекашет больше а это большой плюс ремонт производился в полевых условиях выездной бригадой вплоть до замены двигатея .Вот вопрос с задачкой сколько было сделано шерман -сколько 34 и сколько осталось на весну 45г Задачка из разряда " нахрена мне холодильник если я некурящий". "Шерман" как и 34ка развивался. Т-34 40 года и Т-34 -85 несколько разные танки, а Т-44 так и вообще. Сравнивать же обслуживание своего танка и заокеанского - это вообще мощно, там всё же культура производства не нам чета. Вон в авиации пришлось после войны вообще всё своё нафиг выкидывать и учиться у амеров и немцев. В танках, конечно, номер 1 были мы, но так чтобы уж по всем направлениям - это вряд ли. Против "тигров" союзники "светлячка" сделали, он вполне справлялся. А при их полном господстве в воздухе вообще вопрос, нафиг они до танковых дуэлей дело запускали. Можно было и штурмовиками обойтись. Модификация танков 1-Т34 образца 40 г командирский катанный броневой лист пушка76,2 мм-Л/41,5 1942 году стала стандартной литая башня (в противоположность башне из катаного листа). Новая башня весила 4,4 т с диаметром кольца 1,38 м. Танк имел различные усовершенствования, сделанные с учетом опыта боевого применения. Командир танка и стрелок получили теперь по отдельному люку. Кроме того, был установлен новый корпусной 7,62-мм пулемет ДТ, более эффективный в ближнем бою. В начале 1942 года конструкторы разработали новую модель Т-34 - Т-34М. Она имела шасси, подобные шасси тяжелого танка КВ Т34-76 ЕМодели Е и Г производились в 1943 году. Корпус и башня Т-34/76 остались теми же, но танк получил новые, более эффективные системы очистки воздуха и смазки. Конструкция корпуса была улучшена за счет применения метода автоматизированной сварки материалов более высокого качества, который давал соединения более высокого качества. Модель Е ясно продемонстрировала успехи советской промышленности. Стало ясно, что каждая новая модель Т-34 будет более сильной и лучше вооруженной. Е34-76F Модель F имела отличный от других моделей Т-34 внешний вид, в частности командирской панорамы. Главные отличия находились, однако, внутри танка Т-34/76F получил усовершенствованную и более эффективную ходовую часть. Старая четырехскоростная коробка передач была заменена на пятискоростную. Переключать передачи стало легче, скорость танка увеличилась. Были использованы усовершенствованные воздушные фильтры. Механическая часть Т-34/76F серьезно отличалась от ранних моделей Т-34. Тем не менее было изготовлено небольшое число танков этой модели, поскольку ситуация начала меняться кардинально. В 1943 году стало очевидно, что установленная на танк Т-34 76,2-мм пушка не соответствует требованиям времени. Модель получила множество усовершенствований, в том числе более мощную броню, но вооружение оставалось недостаточным. Появление немецких танков, оснащенных длинноствольными и имеющими высокую начальную скорость снаряда 75-мм и 88-мм пушками, окончательно подтвердило, что Т-34 должен получить более мощное вооружение. Результатом стало появление танка Т-34/85-1Разработанный в 1943 году Т34-85 представлял собой перевооруженный танк Т-34 с 85-мм пушкой. Танк имел новую башню, первоначально разработанную для ганка КВ-85 с диаметром кольца 1,56 м. В увеличенной башне появилось место для еще одного члена экипажа, а командир танка получил возможность сосредоточиться на выполнении своих непосредственных обязанностей, не отвлекаясь более на стрельбу из пушки. Первые Т-34/85-1 были направлены в элитные гвардейские танковые части. Новые пушки быстро доказали свою полезность. Они были разработаны на базе довоенной 85-мм зенитной пушки М1939, имели эффективную дальность стрельбы 1000 м и, как утверждалось, могли пробивать лобовую броню танков "Тигр" и "Пантера" ну вот как ты пишеш модифицировались а у них я и пишу что к 43 году шерман потерял свою привлекательность .Скорость дальность хода у него была меньше поэтому танкисты прикрепляли канистры ну я не знаю это моё мнение .Ну с штурмовиками можно всю вону на ноль свести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VIDAR 507 Жалоба Опубликовано: 8 августа, 2016 "Нехватка дизельных двигателей компенсировалась установкой в танки Т-34 карбюраторных двигателей М-17Ф, которые прошли по три-четыре капитальных ремонта. 12-цилиндровые, 4-х тактные, V-образные, карбюраторные двигатели М-17Ф ранее устанавливались на легких танках БТ-7 и еше состояли на снабжении РККА. Как резервный вариант возможной замены дизеля В-2 вопрос установки двигателя М-17Ф в танк Т-34 начал прорабатываться еще в июне 1940 года в цехе «500» завода № 183. Работы по этой теме были форсированы после получения распоряжения СНК СССР от 16 сентября 1941 года «Об установке двигателя М-17 в танк Т-34». Доработка установки двигателя М-17 в танк Т-34 была завершена в предельно сжатые сроки. Уже через 5 дней вся отработанная заводом № 183 и конструкторами документация была передана на СТЗ и завод № 112. Окончательное решение об установке карбюраторного двигателя М-17 в танк было принято на заседании ГКО, состоявшемся 4 октября 1941 года. Наибольшее число танков Т-34, оснащенных двигателями М-17 было выпущено горьковским заводом № 112. В 1941 году на нем было изготовлено 156 танков Т-34 с карбюраторными двигателями. До мая 1942 года на заводе № 112 военными представителями было принято еще 540 боевых машин с таким двигателем. На СТЗ в 1941 года двигателями М-17Т было оснащено 197 танков Т-34 (в октябре — 15, ноябре — 85, декабре — 97). Еще 12 боевых машин изготовленных в декабре 1941 года, имели двигатели М-17Ф. В январе 1942 года на СТЗ было выпущено 134 танка с авиационными двигателями, в феврале — 135, в марте — 95." это типа на многих ??? НУ так ставили и ещё мне рассказывал ветеран что переставляли с разбитых машин на другие а значит ещё прибавь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VIDAR 507 Жалоба Опубликовано: 8 августа, 2016 "Нехватка дизельных двигателей компенсировалась установкой в танки Т-34 карбюраторных двигателей М-17Ф, которые прошли по три-четыре капитальных ремонта. 12-цилиндровые, 4-х тактные, V-образные, карбюраторные двигатели М-17Ф ранее устанавливались на легких танках БТ-7 и еше состояли на снабжении РККА. Как резервный вариант возможной замены дизеля В-2 вопрос установки двигателя М-17Ф в танк Т-34 начал прорабатываться еще в июне 1940 года в цехе «500» завода № 183. Работы по этой теме были форсированы после получения распоряжения СНК СССР от 16 сентября 1941 года «Об установке двигателя М-17 в танк Т-34». Доработка установки двигателя М-17 в танк Т-34 была завершена в предельно сжатые сроки. Уже через 5 дней вся отработанная заводом № 183 и конструкторами документация была передана на СТЗ и завод № 112. Окончательное решение об установке карбюраторного двигателя М-17 в танк было принято на заседании ГКО, состоявшемся 4 октября 1941 года. Наибольшее число танков Т-34, оснащенных двигателями М-17 было выпущено горьковским заводом № 112. В 1941 году на нем было изготовлено 156 танков Т-34 с карбюраторными двигателями. До мая 1942 года на заводе № 112 военными представителями было принято еще 540 боевых машин с таким двигателем. На СТЗ в 1941 года двигателями М-17Т было оснащено 197 танков Т-34 (в октябре — 15, ноябре — 85, декабре — 97). Еще 12 боевых машин изготовленных в декабре 1941 года, имели двигатели М-17Ф. В январе 1942 года на СТЗ было выпущено 134 танка с авиационными двигателями, в феврале — 135, в марте — 95." это типа на многих ??? НУ так ставили и ещё мне рассказывал ветеран что переставляли с разбитых машин на другие а значит ещё прибавь вот данные по производству т34 и это мало Месяц выпуска Завод (и в каком городе расположен) Всего № 183 № 183 СТЗ № 112 ЧКЗ № 174 УЗТМ Харьков Нижний Тагил Сталинград Горький Челябинск Омск Свердловск 1941 год Январь 166 - 2 - - - - 168 Февраль 85 - 28 - - - - 113 Март 134 - 45 - - - - 179 Апрель 160 - 63 - - - - 223 Май 121 - 70 - - - - 191 Июнь 170 - 86 - - - - 256 Июль 209 - 93 - - - - 302 Август 266 - 155 - - - - 421 Сентябрь 228 - 165 5 - - - 398 Октябрь 41 - 124 20 - - - 185 Ноябрь - - 200 53 - - - 253 Декабрь - 25 219 83 - - - 327 Итого за год 1580 25 1250 161 - - - 3016 1942 год Январь - 75 244 145 - - - 464 Февраль - 140 250 131 - - - 521 Март - 225 290 200 - - - 715 Апрель - 380 300 64 - - - 744 Май - 500 325 173 - - - 998 Июнь - 500 300 164 - 9 - 973 Июль - 564 421 250 - 28 - 1263 Август - 600 250 300 30 55 - 1235 Сентябрь - 610 14 350 220 55 15 1264 Октябрь - 707 - 336 300 105 51 1499 Ноябрь - 625 - 280 230 55 101 1291 Декабрь - 758 - 325 275 110 100 1568 Итого за год - 5684 2394 2718 1055 417 267 12535 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пеновский 1 973 Жалоба Опубликовано: 9 августа, 2016 @пОпов, а где связь, между использованием Советами трофейных танков, типа Т-1 и остальных модификаций, и самым худшим танком Шерманом? Вы сами то читали тут статью что скинули? Просто я там не слова про Шерман не увидел, да и не трофейный он был Я статью скинул на то что карбюратор на 34 перебрасывать . А шерман я лично не считаю на период 42-43 года плохим .Много плюсов у него было управление двигатель броня но 44-45 г уже не то хотя прошол всю войну и окончил в Берлине где стоит в музее .Он хорош но на 34 проходимость лучше рекашет больше а это большой плюс ремонт производился в полевых условиях выездной бригадой вплоть до замены двигатея .Вот вопрос с задачкой сколько было сделано шерман -сколько 34 и сколько осталось на весну 45г Задачка из разряда " нахрена мне холодильник если я некурящий". "Шерман" как и 34ка развивался. Т-34 40 года и Т-34 -85 несколько разные танки, а Т-44 так и вообще. Сравнивать же обслуживание своего танка и заокеанского - это вообще мощно, там всё же культура производства не нам чета. Вон в авиации пришлось после войны вообще всё своё нафиг выкидывать и учиться у амеров и немцев. В танках, конечно, номер 1 были мы, но так чтобы уж по всем направлениям - это вряд ли. Против "тигров" союзники "светлячка" сделали, он вполне справлялся. А при их полном господстве в воздухе вообще вопрос, нафиг они до танковых дуэлей дело запускали. Можно было и штурмовиками обойтись. Модификация танков 1-Т34 образца 40 г командирский катанный броневой лист пушка76,2 мм-Л/41,5 1942 году стала стандартной литая башня (в противоположность башне из катаного листа). Новая башня весила 4,4 т с диаметром кольца 1,38 м. Танк имел различные усовершенствования, сделанные с учетом опыта боевого применения. Командир танка и стрелок получили теперь по отдельному люку. Кроме того, был установлен новый корпусной 7,62-мм пулемет ДТ, более эффективный в ближнем бою. В начале 1942 года конструкторы разработали новую модель Т-34 - Т-34М. Она имела шасси, подобные шасси тяжелого танка КВ Т34-76 ЕМодели Е и Г производились в 1943 году. Корпус и башня Т-34/76 остались теми же, но танк получил новые, более эффективные системы очистки воздуха и смазки. Конструкция корпуса была улучшена за счет применения метода автоматизированной сварки материалов более высокого качества, который давал соединения более высокого качества. Модель Е ясно продемонстрировала успехи советской промышленности. Стало ясно, что каждая новая модель Т-34 будет более сильной и лучше вооруженной. Е34-76F Модель F имела отличный от других моделей Т-34 внешний вид, в частности командирской панорамы. Главные отличия находились, однако, внутри танка Т-34/76F получил усовершенствованную и более эффективную ходовую часть. Старая четырехскоростная коробка передач была заменена на пятискоростную. Переключать передачи стало легче, скорость танка увеличилась. Были использованы усовершенствованные воздушные фильтры. Механическая часть Т-34/76F серьезно отличалась от ранних моделей Т-34. Тем не менее было изготовлено небольшое число танков этой модели, поскольку ситуация начала меняться кардинально. В 1943 году стало очевидно, что установленная на танк Т-34 76,2-мм пушка не соответствует требованиям времени. Модель получила множество усовершенствований, в том числе более мощную броню, но вооружение оставалось недостаточным. Появление немецких танков, оснащенных длинноствольными и имеющими высокую начальную скорость снаряда 75-мм и 88-мм пушками, окончательно подтвердило, что Т-34 должен получить более мощное вооружение. Результатом стало появление танка Т-34/85-1Разработанный в 1943 году Т34-85 представлял собой перевооруженный танк Т-34 с 85-мм пушкой. Танк имел новую башню, первоначально разработанную для ганка КВ-85 с диаметром кольца 1,56 м. В увеличенной башне появилось место для еще одного члена экипажа, а командир танка получил возможность сосредоточиться на выполнении своих непосредственных обязанностей, не отвлекаясь более на стрельбу из пушки. Первые Т-34/85-1 были направлены в элитные гвардейские танковые части. Новые пушки быстро доказали свою полезность. Они были разработаны на базе довоенной 85-мм зенитной пушки М1939, имели эффективную дальность стрельбы 1000 м и, как утверждалось, могли пробивать лобовую броню танков "Тигр" и "Пантера" ну вот как ты пишеш модифицировались а у них я и пишу что к 43 году шерман потерял свою привлекательность .Скорость дальность хода у него была меньше поэтому танкисты прикрепляли канистры ну я не знаю это моё мнение .Ну с штурмовиками можно всю вону на ноль свести. То есть ты считаешь, что наши 85 мм пушку поставили, союзники со своей базой "не шмогли ?" Читал что 85 мм пушку наши смогли поставить в танк только после того, как купили в Америке станок для нарезки подбашенной шестерни большего диаметра. Я ведь писал про светлячок ? "В английской армии существовали также варианты, перевооружённые английским противотанковым 17-фунтовым орудием MkIV, получившие название Sherman IIC (на базе M4A1) и Sherman VC (на базе M4A4), больше известные под общим названиемSherman Firefly. 17-фунтовая пушка устанавливалась в обычной башне, маск-установка была специально разработана для данного орудия. Стабилизатор орудия демонтировался из-за большого веса орудийного ствола." Выпуск танков т-34 1940 г. – 110 (+2 прототипа), 1941 г. – 2.996, 1942 г. – 12.527, 1943 г. – 15.821, 1944 г. – 14.648, 1945 г. – 12.551, По твоей статье СТЗ + з-д 112 = 2169 танков. Пожалуй, соглашусь, можно сказать "на многих". По штатам августа 41 получается 24 бригады, а так как полные бригады с тридцатьчетвёрками вряд ли были ( обычно, до половины лёгких) то можно сказать что некоторое время других не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svk063 63 Жалоба Опубликовано: 9 августа, 2016 (изменено) Немного отклонились , возникло сомнение что можно просидеть в танке 4 дня , наверное танк был как основа обороны , раз он застрял в болоте , то это низина , и прямой наводкой его не достать , возвышенные края чаши хорошо просматриваются на фоне неба и огнём из танка и пехотного оружия всё простреливается , дальнобойная артиллерия не будет отвлекаться на такую незначительную цель и высылать корректировщика , много фото есть где немцы устраивали огневые точки именно под подбитыми Т34 , соответственно и экипаж с частью десанта мог сделать укрытие в сторонке и оставить сменяемого наблюдателя , неизвестно работала ли рация и двигатель на нейтрали , а это электричество и тепло , ( хотя через некоторое время двигатель разбили , но может часть времени он работал ) ну или возможна сигнализация ракетами . Ночью противнику тоже не легко подобраться , опять же не пишется была ли луна и насколько была заснежена земля , минные поля и заграждения создают коридор по которому только и возможно движение . Мало информации об обстановке в целом , могли сложиться благоприятные условия именно для обороняющихся . Изменено 9 августа, 2016 пользователем svk063 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dinn 86 Жалоба Опубликовано: 9 августа, 2016 Немного отклонились , возникло сомнение что можно просидеть в танке 4 дня , наверное танк был как основа обороны , раз он застрял в болоте , то это низина , и прямой наводкой его не достать , возвышенные края чаши хорошо просматриваются на фоне неба и огнём из танка и пехотного оружия всё простреливается , дальнобойная артиллерия не будет отвлекаться на такую незначительную цель и высылать корректировщика , много фото есть где немцы устраивали огневые точки именно под подбитыми Т34 , соответственно и экипаж с частью десанта мог сделать укрытие в сторонке и оставить сменяемого наблюдателя , неизвестно работала ли рация и двигатель на нейтрали , а это электричество и тепло , ( хотя через некоторое время двигатель разбили , но может часть времени он работал ) ну или возможна сигнализация ракетами . Ночью противнику тоже не легко подобраться , опять же не пишется была ли луна и насколько была заснежена земля , минные поля и заграждения создают коридор по которому только и возможно движение . Мало информации об обстановке в целом , могли сложиться благоприятные условия именно для обороняющихся . "В Окопах Сталинграда" Некрасова хорошо описано как бились за подбитый Т 34 на нейтралке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Грек 152 Жалоба Опубликовано: 9 августа, 2016 Немного отклонились , возникло сомнение что можно просидеть в танке 4 дня , наверное танк был как основа обороны , раз он застрял в болоте , то это низина , и прямой наводкой его не достать , возвышенные края чаши хорошо просматриваются на фоне неба и огнём из танка и пехотного оружия всё простреливается , дальнобойная артиллерия не будет отвлекаться на такую незначительную цель и высылать корректировщика , много фото есть где немцы устраивали огневые точки именно под подбитыми Т34 , соответственно и экипаж с частью десанта мог сделать укрытие в сторонке и оставить сменяемого наблюдателя , неизвестно работала ли рация и двигатель на нейтрали , а это электричество и тепло , ( хотя через некоторое время двигатель разбили , но может часть времени он работал ) ну или возможна сигнализация ракетами . Ночью противнику тоже не легко подобраться , опять же не пишется была ли луна и насколько была заснежена земля , минные поля и заграждения создают коридор по которому только и возможно движение . Мало информации об обстановке в целом , могли сложиться благоприятные условия именно для обороняющихся . Было сказано, что пехота при танке поставила мины. Что при попытке немцев подобраться к танку был взрыв на мине. Вся эта история правдоподобна и ничего здесь сомнительного нет! Тем более, что боеспособные подбитые танки запрещалось экипажам их покидать. Так что, как говорится - служи по Уставу, завоюешь честь и славу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svk063 63 Жалоба Опубликовано: 9 августа, 2016 Не точно написал , в обсуждении возникло сомнение , понятно что не сидели именно в машине безвылазно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дудук 197 Жалоба Опубликовано: 9 августа, 2016 а мне ваще насрать что сегодня тут пишут, главное что я ВЕРЮ что было и МОГЛО быть, даже чисто в теории, при всех стеченных обстоятельствах, ГЛАВНОЕ что мы победили(хотя с течением времени и современных личностей, можно и может УЖЕ нужно говорить что ЭТО ОНИ ПОБЕДИЛИ), пусть это не большая битва, но даже на страницах газет и сердцах солдат это ПОБЕДА над вражиной, и что бы там не было, как бы там не было ,пропаганда ли и было ли вообще, мне плевать, я за наших и буду этим гордиться и реальный показатель - 9 МАЯ 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Черный Капеллан 1 572 Жалоба Опубликовано: 11 августа, 2016 Блин ну сравните визуально пушку т34 на начало 41 г и шермана на начало лендлиза а вот кв досталось да и где спаренный пулемёт на т34Первый конвой пришёл в августе 41, чего привезли-не в курсе. А спаренный пулемёт на т-34 вон справа по ходу дырочка - аккурат под него. Первая тридцатьчетвёрка с пушкой 45 мм и мелкими траками, да и командирского перископа не было. Эта уже на 42 год, похоже. Из чего шмаляли по КВ ХЗ.Шмаляли из зенитной пушки калибра 88...Такого же калибра стояла на Т-6 Тиграх... С чего ты взял что это именно 88 ? Ты только про неё знаешь ? Это не факт, что именно 88, у них много чего было.Взял с того,Тарас ,что много из того что было не пробивало КВ...Просто предположение.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Черный Капеллан 1 572 Жалоба Опубликовано: 11 августа, 2016 Блин ну сравните визуально пушку т34 на начало 41 г и шермана на начало лендлиза а вот кв досталось да и где спаренный пулемёт на т34 Первый конвой пришёл в августе 41, чего привезли-не в курсе. А спаренный пулемёт на т-34 вон справа по ходу дырочка - аккурат под него. Первая тридцатьчетвёрка с пушкой 45 мм и мелкими траками, да и командирского перископа не было. Эта уже на 42 год, похоже. Из чего шмаляли по КВ ХЗ. Шмаляли из зенитной пушки калибра 88...Такого же калибра стояла на Т-6 Тиграх... С чего ты взял что это именно 88 ? Ты только про неё знаешь ? Это не факт, что именно 88, у них много чего было. Взял с того,Тарас ,что много из того что было не пробивало КВ...Просто предположение.... Блин ну сравните визуально пушку т34 на начало 41 г и шермана на начало лендлиза а вот кв досталось да и где спаренный пулемёт на т34 Первый конвой пришёл в августе 41, чего привезли-не в курсе. А спаренный пулемёт на т-34 вон справа по ходу дырочка - аккурат под него. Первая тридцатьчетвёрка с пушкой 45 мм и мелкими траками, да и командирского перископа не было. Эта уже на 42 год, похоже. Из чего шмаляли по КВ ХЗ. Шмаляли из зенитной пушки калибра 88...Такого же калибра стояла на Т-6 Тиграх... С чего ты взял что это именно 88 ? Ты только про неё знаешь ? Это не факт, что именно 88, у них много чего было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VIDAR 507 Жалоба Опубликовано: 11 августа, 2016 Блин ну сравните визуально пушку т34 на начало 41 г и шермана на начало лендлиза а вот кв досталось да и где спаренный пулемёт на т34Первый конвой пришёл в августе 41, чего привезли-не в курсе. А спаренный пулемёт на т-34 вон справа по ходу дырочка - аккурат под него. Первая тридцатьчетвёрка с пушкой 45 мм и мелкими траками, да и командирского перископа не было. Эта уже на 42 год, похоже. Из чего шмаляли по КВ ХЗ.Шмаляли из зенитной пушки калибра 88...Такого же калибра стояла на Т-6 Тиграх... С чего ты взял что это именно 88 ? Ты только про неё знаешь ? Это не факт, что именно 88, у них много чего было.Взял с того,Тарас ,что много из того что было не пробивало КВ...Просто предположение.... Да как бы нет Т6 выпуск с августа 42го калибр 88 а фото на начало войны июль 41 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Черный Капеллан 1 572 Жалоба Опубликовано: 11 августа, 2016 пОпову....Так в начале войны немцы и боролись ,в основном с КВ зенитками калибра 88...Т-6 здесь ни причем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VIDAR 507 Жалоба Опубликовано: 11 августа, 2016 пОпову....Так в начале войны немцы и боролись ,в основном с КВ зенитками калибра 88...Т-6 здесь ни причем... извини не понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пеновский 1 973 Жалоба Опубликовано: 11 августа, 2016 (изменено) Блин ну сравните визуально пушку т34 на начало 41 г и шермана на начало лендлиза а вот кв досталось да и где спаренный пулемёт на т34Первый конвой пришёл в августе 41, чего привезли-не в курсе. А спаренный пулемёт на т-34 вон справа по ходу дырочка - аккурат под него. Первая тридцатьчетвёрка с пушкой 45 мм и мелкими траками, да и командирского перископа не было. Эта уже на 42 год, похоже. Из чего шмаляли по КВ ХЗ.Шмаляли из зенитной пушки калибра 88...Такого же калибра стояла на Т-6 Тиграх... С чего ты взял что это именно 88 ? Ты только про неё знаешь ? Это не факт, что именно 88, у них много чего было.Взял с того,Тарас ,что много из того что было не пробивало КВ...Просто предположение.... С чего вдруг все решили, что КВ такой супер -танк, что его ничего не берёт ? Даже пресловутая "дверная колотушка" с 50 м брала броню КВ , правда, хитрым снарядом. И ещё много чего, не с проста КВ с сентября 41 стали усиливать дополнительными броневыми экранами. Вот трофейный документ : (захвачен в сентябре 41) "указания для борьбы против русских тяжёлых танков ( 50 тн). Пробивание может быть достигнуто 1. п/т орудием 38мм 5 сантиметров на расстоянии 40-400 метров. 2. танковой пушкой 50мм 5 сантиметров на расстоянии 40-200м 3. тяжёлой противотанковой пушкой 47мм 47 мм на расстоянии 40-200 метров. 4. Зенитной пушкой 88мм ( 18 и 36 года) 88 мм на расстоянии до 1000 м. Основные части танка могут быть пробиты при условии стрельбы прямой наводкой: 1. Все поверхности кроме боковых краёв башни. 2.Все поверхности бока 3. Задняя часть башни исключая заднюю часть башни. Перевёл - Чеботарёв" Изменено 11 августа, 2016 пользователем пеновский Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Черный Капеллан 1 572 Жалоба Опубликовано: 11 августа, 2016 Тарас....Вот с растояния 50 метров и" дверная колотушка" как называли ее немцы брала КВ...А 88 с километра....Я бы лучше из 88 шмальнул....Ну его нахрен это риск,стоящий жизни...КВ же и ответить может ...А так не вижу,если честно,смысла в споре....Из чего его раздолбали фрицы,это неважно уже...Ну очень они 88 любили против КВ применять....И сам подалше от противника и результат налицо...А самый лучший танк тот который и крепкий и дешевле и на коленке ремонтируется и средствами связи обеспечен и управляется обученным экипажем...А то как Горобец не увидел команды флажками к сворачиванию атаки и навел шушеру в Калинине...Звязь и взаимодействие с родами войск....Вот чего у нас не хватало....А героев у нас навалом было....Жаль,что по чьей то дурости они погибли... Очень жаль... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axl 433 Жалоба Опубликовано: 11 августа, 2016 ну на полигоне-то дааа... на полигоне наши с птров пантеры шили, зная куда лупить по инструкции по неподвижной мишени... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Черный Капеллан 1 572 Жалоба Опубликовано: 11 августа, 2016 ну на полигоне-то дааа... на полигоне наши с птров пантеры шили, зная куда лупить по инструкции по неподвижной мишени... ну на полигоне-то дааа... на полигоне наши с птров пантеры шили, зная куда лупить по инструкции по неподвижной мишени... Согласен!...Инструкции и боевые расклады...Полигон и боевые условия....Две разные вещи...А ещё в начале войны было такое выражение "хрустальные танки"...Так наши бронебойщики ,якобы высказывались о немецких танках.... Может они и "хрустальные"...Но чуть Москву не взяли...А всё дело в организации и тактике боя...Взаимодействие и связь!!!!... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах