Перейти к публикации
dzen-mashine

Выбираю "тапки" на уазку патриота. Посоветуйте.

Рекомендованные сообщения

 Доброго братцы!  :89ab73eb72baed9d933bb10ba87eb2b

 Озадачился вопросом переобуться на грязюку таки и чебы относительно повыше. Предполагаемый размер 32" стоковые диски литье на 16" . Предполагается небольшой бодилифт. Бюджет в районе 50-70. Кто чего подскажет дельного? 

 

P/S. Резина планируется вторым комплектом чисто на говна, зима и трасса отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Руслан,так ты вроде и есть специалист....Езжу на сафариках 500 по говну хорошо ползёт...По балансировке гавно,по асфальту тоже(износ,шум и тяжело едет) по льду и говорить не куй(как корова)...По снегу нормально....Цена устраивала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня Купера СТТ , отлично и по городу и по снегу и по умеренной грязи , по дрищам ничего из всего списка не подойдёт . 

 По дрищам или Сильвера или Федиму смотри , Сафари можно но не нужно , а если хочется, то обязательно под камеру . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игорь а борис федорыч мудовый тоже не пляшет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игорь а борис федорыч мудовый тоже не пляшет?

Его и бери!если трасса-город-гомно)))а все остальное что посоветовал Игорь хорошо конечно,но ток для гомна))))на сильверах не катал,но федима сирокко стояла на обычной не подготовленной ниве,перла как танк,бронто оставались далеко позади))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сафарики вроде нарядные... ценник тоже приятен. Федимы в Москве куй в наличии...

Изменено пользователем dzen-mashine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сафарики вроде нарядные... ценник тоже приятен. Федимы в Москве куй в наличии...

Сафарики по качеству говно....Роет грязь то хорошо,но можно попасть на шнягу...Лопается с боку(поэтому камеры),спускаешь ,а они колом, челу одному наварные попались и рукой проводишь и след на руке чёрный от сажи...И не меняют...40 дней на экспертизу типо,а ему на Вахту ехать...Короче ,думай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Игорь а борис федорыч мудовый тоже не пляшет?

Его и бери!если трасса-город-гомно)))а все остальное что посоветовал Игорь хорошо конечно,но ток для гомна))))на сильверах не катал,но федима сирокко стояла на обычной не подготовленной ниве,перла как танк,бронто оставались далеко позади))))

 

БФ мылится сильно по сравнению с Куперами, купера лучше очищаются , хотя не понятно почему но факт есть факт , это если трасса -город и просёлочная дорога . Сильвера и федима одинаковы тока федима чуть жёще , но дешевле и прёт реально отлично у меня федима была был доволен на Сильверах гонял разницы почти никакой , ну или если ваще круто брать то бугера :) , про Сафари всё сказали , только под камеру брать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игорь а за симаксы чего скажешь?  :look: http://www.fulldrive-shop.ru/product/42633/

Сименксы и Бугера это пока лучшее что есть для грязи по цене и качеству , синенксы гребут охрененно , бугера получше , но на бугерах по песку надо быть поокуратнее , чуть газу дал и они закопали машину , в принципе и на симаках так же но там они попроще , большой плюс это то что они плющатся отлично , я на симаках на 0.5 гонял и не одного прострела в диск не было . 

Аналоги симаков Федима , по цене дешевле но они жёще . 

 Есть конечно резины и получше симаков и бугеров , но там и цена как за сбитый боинг. 

И ещё , учти самое главное , на злой резине надо уметь ездить , это не шосейка , чуть не там где надо рванул там и остался с поломаными полуосями , так что сразу комплект полуосей бери , ну и блоки тоже не помешало бы что бы авто уже было полностью готово и за одно снять напряг с осей, потому как без блока нагрузка злой резины быдет на одну ось а с блокой нагрузка распределится . 

 Но всё таки для начала лучше полуоси при запас прикупи. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел за 12500 за баллон, уж обуваться, так обуваться!  :pozor:  :-D блоки уже по зиме ставить буду, и так жирно по баблу корячится... еще проставки, лифт и расширители...

Изменено пользователем dzen-mashine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лифт и расширители...
Лифт тока грамотно делай, это же патрик, а то гемору можешь получить и остаться без машины , а расширители какие ставить будешь ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сильно задирать нет желания, думаю 20-30 мм от рамы рвануть. Расширители пластиковые углядел, сверху все раптором залью. http://www.fulldrive-shop.ru/product/rasshiriteli-arok-plastikovye-na-uaz-patriot/

Изменено пользователем dzen-mashine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бушвагеры вещь , у самого такие , резиновые скинул .20-30 пох, главное с толком, в патрике есть кое какие моменты, при которых даже при малом лифте можно нагреметь на большие проблемы :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделись нюансами!  :-[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Особое внимание на проводку , и обязательно шланг топливный от магистрали до бака и обратку в бронь, из -за этих моментов после даже маленьких люфтов много патриков погорело . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гореть будем в аду, патрик пускай катается здоровым! За подсказку спасибо.  :89ab73eb72baed9d933bb10ba87eb2b  :drink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расширители, ога, бушвакеры присмотрел... Кошерно вроде!  :thumbs_up

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×