Jump to content
фреди

по ниве

Recommended Posts

Всем привет !

Короче тема такая ; недели три назад , когда ногу только в гипс закатали , но при этом ездить я мог , на ниве загорелся чек . Я дрейфанул , но сказали не сцы . Один товарисч воткнул какуюто лобуду , на которой высветилось неисправность педали сцепления , после чего сбросили все и сказали катайся , а там видно будет , по правде сказать после - этого чек больше негорел . 

 На днях сняли мне гипс и я собрался рвануть за пару сотен км на копушки , не успел проехать 50км опять загорелся чек , поездку отменил , зассал .... 

 приехал позвонил одному спецу , объяснил , он сказал , ездей и не забивай голову , только поменяй датчик педали тормоза , он е..т мозги .

 В работе машины изменений нет , но горение лампочки напрягает , аккамулятор отсоеденял - не помогло .

 Хочу выслушать Ваше мнение господа автолюбители !

 фотка моя ............

 

 post-2554-0-24290500-1462477868_thumb.jp

Share this post


Link to post

Давление в норме? цепь , клапана не гремят не стучат?? Сцепа не ведет? Коробку не выбивает??

 

Все остальное смешная иллюминация.

 

Ни разу не смеюсь.

Share this post


Link to post

@Trakk,  Егор вот и мне говорят , пока красным не загорится , только тогда глуши и хватайся за голову , а пока не чего страшного .

Share this post


Link to post

@Trakk,  Егор вот и мне говорят , пока красным не загорится , только тогда глуши и хватайся за голову , а пока не чего страшного .

 

А вот у меня на Ниве,  как то педаль газа в городе отвалилась....  и это на фоне цепи сбитой на 2 зуба (сервис-мены гондоны)  было смешно потом)))  

 

Нива она крепкая не переживай из-за лампочек)))))

Share this post


Link to post

Форумы умные почитал , пишуть , после второго обнуления вообще перестает гореть , да я не чего просто напрягает ....

Share this post


Link to post

Форумы умные почитал , пишуть , после второго обнуления вообще перестает гореть , да я не чего просто напрягает ....

 

У меня после второго обнуления , бампер не к чему крепить стало))))))))))

 

успокойся , датчики они для развития торговой сети.

Share this post


Link to post

Вот именно из за кучи датчиков не люблю инжектор)с карбюратором попроще)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

я вообще лампочку чека выкинул...теперь ни горит :-D ...

другое дело если машин не едет ,дергается или жрет много ..тогда заморачивайся...

а так забей..

и найди хорошего диагноста

не все кто имеет компьютерную диагностику умеют её использовать ...

проги на неё бывают дешевые и дорогие..последних меньше.

удачи..

Share this post


Link to post

Всем привет !

Короче тема такая ; недели три назад , когда ногу только в гипс закатали , но при этом ездить я мог , на ниве загорелся чек . Я дрейфанул , но сказали не сцы . Один товарисч воткнул какуюто лобуду , на которой высветилось неисправность педали сцепления , после чего сбросили все и сказали катайся , а там видно будет , по правде сказать после - этого чек больше негорел . 

 На днях сняли мне гипс и я собрался рвануть за пару сотен км на копушки , не успел проехать 50км опять загорелся чек , поездку отменил , зассал .... 

 приехал позвонил одному спецу , объяснил , он сказал , ездей и не забивай голову , только поменяй датчик педали тормоза , он е..т мозги .

 В работе машины изменений нет , но горение лампочки напрягает , аккамулятор отсоеденял - не помогло .

 Хочу выслушать Ваше мнение господа автолюбители !

 фотка моя ............

 

 attachicon.gifWP_20160403_18_10_16_Pro.jpg

Андрей, привет!

Съездий к хорошим диагностам. Адрес кинул в личку, ребята толковые. Не наёб..., хоть у меня и не нива, но там перешивал себе мозги - то же чек мозги ипал. Сказали сразу в чём проблема. Цена вопроса за саму диагностику около 1 000 р.

Share this post


Link to post

что то 1000 на диагностику в Воронеже многовато, в Москве 700-800, если едет и мощи не теряет и нет изменений - едь и не парься, сделаешь со временем

Share this post


Link to post

Код неисправности и все узнаешь..у меня то загорается то гаснет чек.но это от лямдзонда.бензин говно.

Share this post


Link to post

У меня карбюр и нет лампочки чек...Зашибись!...Но карбюр засерается часто...

Share this post


Link to post

Срочно нужна консультация ! 
Проблема возникла не из чего. Вообщем история такова , слегка зачадила и иногда выбрасывала тосол в глушитель. моя красавица. ВАЗ-2131 с Евро-2. Инжектор.
Было принято решение перетряхнуть маслосъёмные колпачки и замену прокладки головки-блока. При снятии головки и распредвала ,все снимаемые части протирались и клались в строгом порядке. так что перепутать клапана и гидрокомпенсаторы и коромысла не могли. Коленовал в процессе разборки-сборки не вращался. Распредвал перед снятием цепи был выставлен по меткам. сборка прошла в обратном порядке. все зч поставлены на свои места. все датчики подключены. перед заводкой двигателя убедились что метки совпали. провернули коленвал за маховик до совпадения меток на валах в ,,ручную ,, Работы проводил человек не один раз перебиравший двигателя не только ВАЗа но и иномарок. В момент запуска двигателя стартером ни какого постороннего шума не слышали. Но машина отказалась заводиться. выкрутив 1 и 2 свечки установили компрессометром что компрессии ,,ноль,, Двигатель вращали стартером несколько раз в надежде на хотя бы чих или выстрел в глушитель. тишина полнейшая . Искра есть. масло в головку подаётся. насос качает бензин. свечи сухие.

Share this post


Link to post

Ну если компресии ноль.клапана зажаты.

Share this post


Link to post

Гидрокомпенсаторы опять доставай :) 

Share this post


Link to post

Сегодня сфоткал на рынке в Германии недалеко от Берлина.

Даже немцы выбирают себе Ниву! )))

сорри, что немного не в тему

post-4046-0-12154400-1465252240_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Не так давно, может в прошлом году, много автовозов шло с Нивами за кордон. То же 21214, только цветом зеленые

Share this post


Link to post

Срочно нужна консультация ! [/size]Проблема возникла не из чего. Вообщем история такова , слегка зачадила и иногда выбрасывала тосол в глушитель. моя красавица. ВАЗ-2131 с Евро-2. Инжектор.[/size]Было принято решение перетряхнуть маслосъёмные колпачки и замену прокладки головки-блока. При снятии головки и распредвала ,все снимаемые части протирались и клались в строгом порядке. так что перепутать клапана и гидрокомпенсаторы и коромысла не могли. Коленовал в процессе разборки-сборки не вращался. Распредвал перед снятием цепи был выставлен по меткам. сборка прошла в обратном порядке. все зч поставлены на свои места. все датчики подключены. перед заводкой двигателя убедились что метки совпали. провернули коленвал за маховик до совпадения меток на валах в ,,ручную ,, Работы проводил человек не один раз перебиравший двигателя не только ВАЗа но и иномарок. В момент запуска двигателя стартером ни какого постороннего шума не слышали. Но машина отказалась заводиться. выкрутив 1 и 2 свечки установили компрессометром что компрессии ,,ноль,, Двигатель вращали стартером несколько раз в надежде на хотя бы чих или выстрел в глушитель. тишина полнейшая . Искра есть. масло в головку подаётся. насос качает бензин. свечи сухие.[/size]

Приветствую! Проходил я эту беду в декабре прошлого года, и так проверяем для начала момент затяжки Г\К, но лучше их вообще промыть, как только правильно их затянули, выворачиваем все свечи и гоняем стартером, пока не появится компрессия в цилиндрах, а потом заводим! И будет вам счастье! Делайте как написано-мной уже проверено! Удачи

Share this post


Link to post

Фим может действительно компенсаторы пустые,пока масла в них не нагонит ,нихера и не заведешь.

Share this post


Link to post

Спасибо. На нива-форумах тоже самое посоветовали.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×