Rakito 0 Жалоба Опубликовано: 26 января, 2016 Всем доброе утро никакого понятия о копе не имею, но очень хочу попробовать о себе: я - военный, майор интересуюсь историей ВОВ, думаю, что могу быть полезным, ну и подготовка кое-какая есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staig 2 780 Жалоба Опубликовано: 26 января, 2016 То что подготовка есть это уже хорошо, километражи сумасшедшие наматывать по болотам да лесам пригодится . Присоединяйся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сибиряк 386 Жалоба Опубликовано: 26 января, 2016 От куда майор ?Привет проходи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedor2005 30 Жалоба Опубликовано: 26 января, 2016 Располагайся , попробовать стоит.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rakito 0 Жалоба Опубликовано: 26 января, 2016 Щелково Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fon Roman 40 Жалоба Опубликовано: 26 января, 2016 Приветствую! Здесь как раз все о копе, читай форум , много полезного узнаешь и познакомишся с хорошими ребятами Плохих тут нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rakito 0 Жалоба Опубликовано: 26 января, 2016 Спасибо надеюсь на вашу помощь ну думаю и сам буду полезен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МАХрычъ 3 603 Жалоба Опубликовано: 26 января, 2016 Здравия желаю, тащщмайор! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дитрих 435 Жалоба Опубликовано: 26 января, 2016 Проходи мил человек!С ув. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прапорщик 316 Жалоба Опубликовано: 26 января, 2016 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сибиряк 386 Жалоба Опубликовано: 26 января, 2016 Так ты земляк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах