Перейти к публикации
Bandos

Мелкие но полезные идеи по машинам 4Х4

Рекомендованные сообщения

На Нивке своей нашел немного неприятного. Поделюсь, может кому пригодится.
В резиновых уплотнителях стекл ,если не сильно побить кулаком выходит наружу вода, особенно это заметно после дождей.

Так вот эта вода скапливается под уплотнителем и создает коррозию на поверхности.

Так же она поподает во внутрь машины и разрушает изнутри.Решением было пролить уплотнители мовилем.

Внутренности лучше обработать смазкой цепи, которая продается для мотоциклов, не высыхает, липнет как клей, как раз для внутренних работ, так как при прямом контакте с водой слегка смывается, и придется заново наносить.
Буду пополнять новыми идеями.Ну и делитесь тоже, кто что придумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лёх , прежде чем загонять мовиль надо резину снять и почистить под ней а потом уже мовилить, так как таким образом ты создал там благоприятные условия для продолжения корозии под ЛКП :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Братва у меня тоже проблема,post-1694-0-21836800-1438263956_thumb.jpgpost-1694-0-74198100-1438263994_thumb.jpg менял штаны, и нет что бы подушку двигла открутить, приподнять движок и вытащить штаны я решил реактивную тягу открутить и тут прилип на четыре болта. Заломил все четыре. Кто сталкивался с такой проблемой? И как высверливаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лёх , прежде чем загонять мовиль надо резину снять и почистить под ней а потом уже мовилить, так как таким образом ты создал там благоприятные условия для продолжения корозии под ЛКП :)

Под резинкой все проверил...чисто,а мовиль сразу воду выталкивает.

Братва у меня тоже проблема,attachicon.gifIMG_4109.JPGattachicon.gifIMG_4105.JPG менял штаны, и нет что бы подушку двигла открутить, приподнять движок и вытащить штаны я решил реактивную тягу открутить и тут прилип на четыре болта. Заломил все четыре. Кто сталкивался с такой проблемой? И как высверливаются?

Тоже когда ставил 51 трубу одну шпильку заломил,тоже будет интересно как высверлить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Накернить и сверлом меньшего диаметра высверливать. Обычно пока высверлишь заломыши расшатываются. К примеру если болт 10 мм, то сверло брать 8 - 8,5 мм и очень аккуратненько епёшся. Самая блин геморная работа, по крайней мере для меня :dash: Да! и сверлить на малых оборотах, а то и сверло там оставишь до кучи))

Изменено пользователем 25BAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позвольте добавить пару советов, пару раз сталкивался с подобным действом. Во первых обломанные шпильки лучше всего малым болгариным ровно подрезать если выступают, затем на выровняной площадке постараться накернить ровно центр, от этого будет зависеть заход сверла и его проход внутри тела и в третьих сверлить бывает неудобно подлазить, я выходил из этого угловой дрелью, по сравнению с обычной земля и небо! да, ещё хочу сказать, что лучше неполениться  и первый проход делать более тонким сверлом, троечкой примерно +\- 0,5 мм тогда и сверлится легче , а главное быстрей и верней сам процесс, но заход на низких оборотах, а как сверло под заход выберет место накерненное, то обороты выше средних и главное не косить дрелью, чтоб не сломать сверло! Первый раз я высверливал 6,5 и скажу чесно - намудохался малость, а потом батя меня чуть не заставил взять троечку и я легко в два прохода высверливал шпильку, времени ушло гораздо меньше! Да и риск обломать и оставить недосверленную шпильку с малым сверлом всегда поправим рассверливанием на больший номер, а если обломишь большое - то потом размерным наишачишься точно!  :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я на обломок шпильки гаечку приваривал, и пока не остыло выкручивал. а сверлить никогда ровно не получалось

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я на обломок шпильки гаечку приваривал, и пока не остыло выкручивал. а сверлить никогда ровно не получалось

если всё делать неспеша, то должно получиться...несколько раз попадались оборванные шпильки в алюминевой головке и блоке крепёж коллекторов...вот там надо ровно высверливать, внитри наварить не наваришь...зачастую на иномарках, где коллектора крепятся поперечно на движке...между кузовом и движком - 10 см...снимать - дорого, геморойно и почти весь движок по болту разобрать надо, но высверливал и на месте за хорошую доплату к слесарной работе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я головки отдавал, чтоб чтоб шпильки которые заподлицо высверлили. где не мог привариться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а так и вывертыши с обратной резьбой продаются, но сверлить все равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я головки отдавал, чтоб чтоб шпильки которые заподлицо высверлили. где не мог привариться

ну вот видите?! а я сверлил их на месте! денежку собирал было дело...опасное конечно занятие, сверло ведь могёт делов наделать если не туда пойдёт, можно запросто рубашку просверлить... :-D  ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а так и вывертыши с обратной резьбой продаются, но сверлить все равно.

если шпилька по резьбе всего на 2 см входит в голову, то даже немного высверлив уже не будет держать ввёртыш, обычно при таком раскладе он проворачивается или вместе с резьбой вылазит...и кто знает можно ли следующий номер нарезать ... :look:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спорить не буду, сверлить конечно лучше. но чего не могу, того не могу. но может и вариант со сваркой кому нибудь пригодится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спорить не буду, сверлить конечно лучше. но чего не могу, того не могу. но может и вариант со сваркой кому нибудь пригодится

Можно конечно и со сваркой озадачиться, но более геморойно, хотя всё во многом зависит от специалиста, иному сдуть остаток шпильки - тоже ерунда! не берусь судить, со сваркой туда не лазил по этому вопросу, вроде на практически любом оборудовании варить обучен, но как то показалось с угловой дрелью проще, быстрее ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам высверливал и не раз , способ простой , высверлит отверстие той же тройкой в неё забивал звёздочку и ударной отверткой всё очень быстро и бодро откручивается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня просто сварка почти вся есть(аргон в процессе обдумки и приобретения), а про угловую дрель, только сейчас узнал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам высверливал и не раз , способ простой , высверлит отверстие той же тройкой в неё забивал звёздочку и ударной отверткой всё очень быстро и бодро откручивается :)

тож вариант, если с другой стороны эта шпилька сваркой не прихвачена... :look:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня просто сварка почти вся есть(аргон в процессе обдумки и приобретения), а про угловую дрель, только сейчас узнал

Я работал угловой дрелью, да ещё и пневмашкой, от воздуха вообщем, удобная и комфортная вещь, работаешь с ней как стоматолог! аргонка хорошее дело, но она больше нужна тогда, когда постоянно сталкиваетесь с цветными металлами, когда нужна ювелирная точность сварочных работ и эстетика + хорошие качества сварного шва...когда хобби связано с постоянным использованием...а просто так держать оборудование , на всякий пожарный - так это мне кажется неоправданно... :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Сам высверливал и не раз , способ простой , высверлит отверстие той же тройкой в неё забивал звёздочку и ударной отверткой всё очень быстро и бодро откручивается :)

тож вариант, если с другой стороны эта шпилька сваркой не прихвачена... :look:

 

У меня свой сервис был , Мерседесы и фольцы , там кто приезжал с заменой глушака я сразу смотрел какие болты и гайки стоят , если нехера не медные а уже колхоженые, то сразу предупреждал что кончится это может подъёмом головы так как при откручивании колекора половина шпилек улетало в сторону мусора 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как раз в тему. сегодня понадобилось с паджеры штаны снять. но не с головки, а те которые дальше идут. гайки там по виду как на заводе закрутили, так их ни кто не трогал. пропшыкал вдшкой и ударным гайковертом все 4 открутил. а обычной трещеткой мне кажется сломал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Сам высверливал и не раз , способ простой , высверлит отверстие той же тройкой в неё забивал звёздочку и ударной отверткой всё очень быстро и бодро откручивается :)

тож вариант, если с другой стороны эта шпилька сваркой не прихвачена... :look:

 

У меня свой сервис был , Мерседесы и фольцы , там кто приезжал с заменой глушака я сразу смотрел какие болты и гайки стоят , если нехера не медные а уже колхоженые, то сразу предупреждал что кончится это может подъёмом головы так как при откручивании колекора половина шпилек улетало в сторону мусора 

 

Варварство! а мне самый что не нравился , это глушак спринтера, он сука целиковый с несколькими баклушами...или такие, что реально страшно браться, работать можно только сняв двигло, а хозяин зачастую плакает - ти ни снимай дарагой- сдэлий так, я заплачу!!! ведь при разборке ему бы пришлось кучу новых деталей покупать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня просто сварка почти вся есть(аргон в процессе обдумки и приобретения), а про угловую дрель, только сейчас узнал

Я работал угловой дрелью, да ещё и пневмашкой, от воздуха вообщем, удобная и комфортная вещь, работаешь с ней как стоматолог! аргонка хорошее дело, но она больше нужна тогда, когда постоянно сталкиваетесь с цветными металлами, когда нужна ювелирная точность сварочных работ и эстетика + хорошие качества сварного шва...когда хобби связано с постоянным использованием...а просто так держать оборудование , на всякий пожарный - так это мне кажется неоправданно... :hi:
вот поэтому она и в процессе. хотя стоит есть не просит. а понадобилось вот она. но не полностью комплект. у меня полуавтомат с подключением tig. мне балон и горелку только надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

у меня просто сварка почти вся есть(аргон в процессе обдумки и приобретения), а про угловую дрель, только сейчас узнал

Я работал угловой дрелью, да ещё и пневмашкой, от воздуха вообщем, удобная и комфортная вещь, работаешь с ней как стоматолог! аргонка хорошее дело, но она больше нужна тогда, когда постоянно сталкиваетесь с цветными металлами, когда нужна ювелирная точность сварочных работ и эстетика + хорошие качества сварного шва...когда хобби связано с постоянным использованием...а просто так держать оборудование , на всякий пожарный - так это мне кажется неоправданно... :hi:
вот поэтому она и в процессе. хотя стоит есть не просит. а понадобилось вот она. но не полностью комплект. у меня полуавтомат с подключением tig. мне балон и горелку только надо

 

если для нечастого использования, то возьмите небольшой баллон, литров на 20, меньше спотыкаться об него будете, да и таскать легче! а горелка так вообще не дефицит, а вот с присадочными стержнями и порошками - тут чуть сложнее, стоят они неплохо! зы горелку только желательно с рукавом не менее 3х метров и по руке чтоб лежала!стекло в маске - хамелеон, очень удобно для точных работ...

Изменено пользователем Палестинец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне на днях замена передних ступичных подшипников без съемников корячится и наружного ШРУСа. Сегодня запчасти получил, кому интересно могу фотоотчет забацать) :965f5e1a8c7ed76a286ffa64b42c3ff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне на днях замена передних ступичных подшипников без съемников корячится и наружного ШРУСа. Сегодня запчасти получил, кому интересно могу фотоотчет забацать) :965f5e1a8c7ed76a286ffa64b42c3ff

чёж не интересно? канеш интересно! долго человек может смотреть на три вещи - огонь, воду и как другой человек работу работает!  :look:  :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×