Перейти к публикации
Витяныч

Внедорожные хитрости

Рекомендованные сообщения

Как скучно мы живём! Вот человек оттопырился, сам сел и кучу тракторов засадил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это стоит того что бы почитать  :-D  :thumbs_up

https://www.drive2.ru/l/7714859/

Гыгыг  :-D Всем покатухам покатухи!  :thumbs_up

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

полный подбор как вытаскивать машину из болота .После ,,бревна,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Порядок регистрации силового бампера в ГИБДД

Порядок регистрации силовых бамперов изменился с 25.02.2015 г. на основании Письма МВД РФ от 25.02.2015г. № 13/5-у-1225.

Временный порядок внесения изменений в конструкцию транспортных средств.

При установке силового обвеса, больших колёс, нестандартного света и т.п. необходимо зарегистрировать внесённые в конструкцию ТС изменения. Порядок действия следующий:

1. До внесения изменений в конструкцию необходимо получить Заключение предварительной технической экспертизы конструкции ТС (далее Заключение).

Заключение выдаётся аккредитованными испытательными лабораториями (центрами), включенными в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза. Их реестр расположен на сайте http://www.eurasiancommission.org/ru

2. Обратиться в подразделение Госавтоинспекции и предоставить следующие документы:

- Заявление установленной формы
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Доверенность (если требуется)
- Заключение (см. п. 1)

Решение о возможности внесения изменений в конструкцию ТС (далее Решение) принимается в день обращения руководителем подразделения Госавтоинспекции, осуществляющего функции по техническому надзору по результатам осмотра ТС.

3. После получения Решения вносятся изменения в конструкцию ТС (устанавливается силовой обвес и проч.), заполняется Заявление-декларация.

4. Затем проводится проверка безопасности конструкции ТС с внесёнными изменениями в конструкцию и выдаётся Протокол технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию ТС (далее Протокол).

Протокол выдаётся аккредитованными испытательными лабораториями (центрами), включенными в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза. Их реестр расположен на сайте http://www.eurasiancommission.org/ru

5. Заявитель обращается в подразделение Госавтоинспекции и предоставляет следующие документы:

Заявление-декларацию (см. п. 3)
Копии сертификатов
Протокол (см. п. 4)

По результатам проверки выполнения требований Технического регламента, предоставленных документов и осмотра ТС заявителю выдаётся Свидетельство по определённой форме или отказывается в его выдаче, с указанием причин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КАК НАДО ПРОДАВАТЬ УАЗ

Андрей неторопливо протирал и без того чистые стекла своей, пока еще, машины. Под лобовым стеклом лежал формат А4 с распечатанным на нем крупным текстом: «УАЗ Хантер, 2004 г.в. 8200$, торг»... Тонированные стекла уже даже не преломляли свет, но хозяин машины задумчиво гладил тряпкой боевого друга, как бы успокаивая его... Продавать было немного жалко, но жизнь диктует свои условия...

Около его машины остановилась темная «Витара». Из нее вышел парень, на вид его ровесник, но немного стройнее и одет не по воскресному – официально в костюм, волосы зализаны назад при помощи неимоверного количества геля.

– Продаете?
– Машина не моя, я просто разместил объяву! - огрызнулся Андрей.
– Извините? - удивился «костюм».
– Да, конечно продаю. Вы хотите приобрести или просто интересуетесь?
– Ну, я думаю о покупке недорогого внедорожника, мне на дачу летом ездить.
– Ну, а чем вас Витара ваша не устраивает-то? - удивился Андрюха.
– Ну, понимаете, жалко мне ее по кочкам убивать, - «костюм» с любовью посмотрел на свою новенькую машину. - Говорят Хантер машина-то не очень?

Андрей закатил на секунду глаза вверх, но постарался взять себя в руки, сегодня это был уже шестой дятел на иномарке, который начинал осмотр его машины с таких слов.

– Хантер - говно, - неожиданно для себя выпалил Андрюха.
– Чтоооооо?
– Эээээ... В смысле цену даю реальную плюс торг, проблем по ходовой и кузову нет, не гнилая, не битая, музыка, литые диски, один хозяин... - Андрей затараторил, чтоб как-то сгладить ситуацию.
– Он, говорят, ломается часто?

«Триста тридцать пять...» - медленно мысленно произнес Андрей и постарался медленно выдохнуть, снимая напряжение...

– Кто говорит–то?
– Ну, я читал в интернете где то, - блеснул эрудицией костюм.
– Это с каких пор на гей.ру стали внедорожники обсуждать? - пробурчал себе под нос хозяин Хантера.
– Что, простите?
– Я говорю, вас ввели в заблуждение, расходы на обслуживание на порядок ниже, чем на вашу Гранд Витару.
– Но он же шумит и гремит, - не унимался набриолиненый.
– Давайте прокатимся и вы все сами услышите и прочуствуете, - Андрюха начал потихоньку закипать, он понял, что седьмой любитель внедорожников это последний раздражитель, который он сегодня выдержит. Чувак в костюме закрыл свою Витару и сел на пассажирское место.

– Ну, салон просторный, приборная панель невыразительная… А зачем столько ручек маленьких? Это вот понижайка, да? А она не кнопкой сделана? Дверь посильнее захлопывать, это же УАЗ?

Грохнула пассажирская дверь, эхом отозвалась рухнувшая планка терпения Андрея... Чуть быстрее, чем обычно он нырнул за руль, надел перчатки системы «типа крутой оффроудер», сдвинул кепку на затылок, поправил солнцезащитные очки и повернулся к потенциальному покупателю:

– По говнам желаете прокатиться?
– Где, простите? – «костюм» нервно заерзал.
– Ну, вы же внедорожник хотите купить, а тут за городом в 10 минутах езды есть изумительный проселок.
– Аааа, ну хорошо, если у вас есть время...
– Коньячка на дорожку не хотите? - Андрюха попытался сделать последний жест доброй воли.
– Что вы! Я же за рулем! - возмутился хозяин Витары.
– Ну, тогда просто имейте в виду, что он есть! - улыбнулся одной половиной рта водитель внедорожника.

Человек в костюме нервно дернул бровью, но промолчал и пристегнулся. Машина послушно завелась с пол-оборота. Андрей коснулся руля двумя руками, и улыбка стала шире и естественнее.

– Так почему вы его продаете? - попытался разрядить паузу покупатель.

Машина плавно выехала на радиальную дорогу в сторону леса и начала набирать скорость мимо домов спального района. Андрей глянул сквозь очки на счастливого обладателя Витары и неожиданно для себя (нервный день не прошел бесследно) начал рассказывать:

– Да понимаете, жена достала, говорит, не буду я на нем ездить, не нравится ей, говорит за такие деньги купили бы Спортагу, или Нисан, или Витару подержанную с автоматом. Я ей говорю – по говнам на автомате бред! А она мне: да ты даже на своих соревнованиях выше 12 места не поднимался! Я ей объяснял, что там реально заряженные монстры выступают, а я так… для души. А пофиг!.. Говорит, вот Лендроверы как там летают! Бензин, говорю, они жрут! А наш, говорит, не жрет? На дачу съездить так 20 литров на 200 километров! Денег не напасешься!

Впереди замаячила пробка, Андрюха слегка взял вправо, легко запрыгнув на бордюр на 60 км/ч. Машину слегка закачало на неровной пешеходной дорожке. «Костюм» сглотнул, но промолчал. Андрей продолжал, не обращая на него внимания:

– Она мне говорит, у нас скоро второй родится, где мы шмотки и детей в ней поместим-то? Багажник махонький! Блин! А как мы из Ашана с дачи выезжали: один ребенок в кресле, одна жена, кровать детская, матрас, коляска, стульчик, две спортивные сумки, две «ашановские» коробки с питанием, 8 пакетов, четыре березы, три сосны, три елки и фигня по мелочи! Она еще туда и стол компьютерный впихнуть хотела, смотри, говорит, сверху место осталось!

Пешеходная дорожка заканчивалась у светофора, рядом со съездом стоял человек в мышиной форме и фуражке.

«ГАИшник!» - подумал хозяин Витары.
«Попались!» - подумал гаишник.
«Хто тут?» - подумал водитель Хантера.

Андрей, слегка притормаживая, сдвинул стекло и небрежно махнул рукой человеку с полосатой палочкой. Тот в ответ растерянно поднял свободную от работы руку. Хантер, перевалившись через бордюр, слез с тротуара и устремился на разрешающий сигнал светофора. «Костюм» удивленно посмотрел на Андрея, но тот был увлечен повествованием.

– Ну ладно, я согласен, что на дачу по трассе можно и пошустрее машину взять. Во, смотри, мы ща 145 едем, – машина вылетела на загородную трассу и тихонько шуршала в левом ряду. – Ну максимум 160 я на ней выжму, но это уже перебор, все таки не иномарка. Ща... Вооот 155. Нормально? Не вибрирует же? Или нет... Слышь, прекрати дрожать, мы уже приехали почти!

Перед указателем Андрей перестроился вправо и начал сбрасывать скорость, прямо перед поворотом на гравийку неожиданно с левого ряда почти под прямым углом их подрезал BMW X5 и вошел в поворот одновременно с Хантером. Андрей взял правее, чтобы не воткнуться в бок иномарке. Мокрая обочина не выдержала веса машины, и Хантер двумя колесами сполз в кювет...

Бледный владелец Витары очень хорошо смотрелся в контрасте со своим темным костюмом.

– А чтттоо? Мы теперь будддем дделать?
– Мстить! - даже темные очки не скрывали блеск глаз обиженного оффроудера.

Андрей проехал чуть вперед и вправо, и машина оказалась посредине кювета, на уровне окон пролегало полотно грунтовки. Практически как самурай, одним непрерывным движением водитель включил полный привод, пониженную и, выставив вторую передачу, кинул машину на покорение мокрого отвеса в 45 градусов. Внедорожнику хватило места повернуть на девяносто градусов со второй попытки и атаковать кювет под прямым углом. Машина, удивившись от такого количества задействованных опций, легко выскочила на дорогу, напоследок стряхнув, как собака, грязь с задних колес, возвращая ее коварному кювету.

– Давайте не будем обижаться из-за глупостей и вернемся обратно в город, - жалобно попросил водитель крутой иномарки.
– Ты не понял чувак! Оффроудеры не обижаются! Они мстят! - Андрюха уже был в той стадии азарта когда за ценные замечания можно было получить в ухо, причем, не выходя из пепелаца. Каким-то шестым чувством содержание костюма это поняло и, заткнувшись, вжалось в сидение.

– Не боись! Это дорога одна в деревню, а я знаю, как срезать. Мы только догоним его, скажем, что он нехороший человек и по домам! Ок?

Хозяин Витары нервно сглотнул и кивнул, мысленно прочитав молитву на мертвом языке.

Хантер свернул перед лесом на непаханое поле и начал набирать скорость по широкой дуге вдоль кромки леса, трава послушно ложилась под капот, машина шла ровно как танк на марше. Неожиданно путь пересекла дорога накатанная тракторами, на секунду гул колес прекратился, и появилось ощущение свободного полета, мгновенье и Хантер, приземлившись на четыре лапки, продолжил разгон по полю.

– Вот видишь, и бампера эти пластмассовые дрянь полная, хорошо фаркоп спасает и кто так поля строит... - не унимался Андрюха.

Они вылетели за лесом на краю деревни. Андрей вырулил на дорогу в обратную от деревни сторону. Вдалеке показался BMW идущий встречным курсом. Высокая насыпная дорога с крутыми откосами по краям, ручеек поперек и ветхий мостик с трубой под дорогой. «Вечер перестает быть томным» - подумалось оффроудеру. Обе машины летели навстречу друг другу, примерным местом встречи должен был оказаться мостик через ручей...

– Слышь, ты не помнишь, BMW в Германии делают? - спокойно поинтересовался Андрей у пассажира.
– А? Что? Какая разница? Что вы делаете? – «костюм» перешел на ультразвуковой диапазон.
– Да просто немецкая техника имеет конструктивную особенность: у нее при лобовой атаке на российскую начинается утечка всех жидкостей... Вот помню, дед еще мой летчиком был в войну так он рассказывал...

BMW взревел крякалками и замигал как новогодняя ёлка. Хантер влетел на мостик первый, оставив позади траверс из мелкого гравия...

– Слышь, ты может коньячку-то дёрнешь? И это... бушлатик мой накинь - поможешь этого засранца вытащить… Эй, ты куда? Тут до трасы 15 км! Ушел... убежал... обиделся что ли?

BMW влетел в ручей, пропахал в нем поперечное русло и почти вышел на той стороне, но замер в классической диагонали. Из бэхи вышли два паренька бандитской наружности, но с милыми по-детски растерянными лицами.

– Коньячку, пацаны? - поинтересовался Андрюха.
– Ты!.. Да мы!.. Да я!.. Да... Давай... – как-то сразу согласились ребята.

Выпили, познакомились. Ребята оказались не бандитами, а скорее наоборот, но на бандитов не обижались, т.к. пожаловались, что их все время путают.

Попытки сбегать за трактором Андрей отвергнул, сказав, что третьему трактору тут не развернуться. Чуток подкопались и Хантер, как паучок замерев на откосе, выдернул BMW с первой попытки... Выпили за рывковый трос.

– Андрюх, продай мне свою машину! - неожиданно предложил водила бэхи.
– Да на кой тебе она?! У тебя же вон какая… какое... какой внедорожник то!
– Нет, братан, я сегодня понял какой внедорожник настоящий, да и пойми еще: ты меня сделал, я теперь никому не отдам право убить твою машину!
– Во, мля, логика, но мне импонирует ваш подход, только цена без торга!
– Базара нет! По рукам и в баньку? У нас тут дом рядом.

Утром Андрея довезли уже не на его машине до гаража (у BMW почему-то отвалился радиатор). В кармане лежали деньги на покупку иномарки для жены. Настроение было отличное.

Он открыл гараж и умиленно посмотрел на новенького Хантера, которого купил неделю назад для себя: отлифтован, на 275 резине, шноркель наружу выводить он не стал – пожалел капот, новенькая люстра, электролебедка, которую он так хотел иметь на старом Хантере... Ну, не хочет жена ездить на его Хантере, пусть ездит на своей иномарке с автоматом!

А, черт! У пацанов в машине лопату забыл, а ведь она уже с просверленными дырками для крепления к багажнику! Ну ладно, в пятницу заберу... Заодно в бане попаримся! Пацаны же еще на выездах не были, есть о чем поговорить!

 

https://www.drive2.ru/b/2759595/?key=IqUtAAAAAACpBs2MdDHTCAAAMyF7l2zImZEYAXQMaWE3Dgcqmkc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Порядок регистрации силового бампера в ГИБДД

Порядок регистрации силовых бамперов изменился с 25.02.2015 г. на основании Письма МВД РФ от 25.02.2015г. № 13/5-у-1225.

Временный порядок внесения изменений в конструкцию транспортных средств.

При установке силового обвеса, больших колёс, нестандартного света и т.п. необходимо зарегистрировать внесённые в конструкцию ТС изменения. Порядок действия следующий:

1. До внесения изменений в конструкцию необходимо получить Заключение предварительной технической экспертизы конструкции ТС (далее Заключение).

Заключение выдаётся аккредитованными испытательными лабораториями (центрами), включенными в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза. Их реестр расположен на сайте http://www.eurasiancommission.org/ru

2. Обратиться в подразделение Госавтоинспекции и предоставить следующие документы:

- Заявление установленной формы

- Документ, удостоверяющий личность заявителя

- Доверенность (если требуется)

- Заключение (см. п. 1)

Решение о возможности внесения изменений в конструкцию ТС (далее Решение) принимается в день обращения руководителем подразделения Госавтоинспекции, осуществляющего функции по техническому надзору по результатам осмотра ТС.

3. После получения Решения вносятся изменения в конструкцию ТС (устанавливается силовой обвес и проч.), заполняется Заявление-декларация.

4. Затем проводится проверка безопасности конструкции ТС с внесёнными изменениями в конструкцию и выдаётся Протокол технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию ТС (далее Протокол).

Протокол выдаётся аккредитованными испытательными лабораториями (центрами), включенными в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза. Их реестр расположен на сайте http://www.eurasiancommission.org/ru

5. Заявитель обращается в подразделение Госавтоинспекции и предоставляет следующие документы:

Заявление-декларацию (см. п. 3)

Копии сертификатов

Протокол (см. п. 4)

По результатам проверки выполнения требований Технического регламента, предоставленных документов и осмотра ТС заявителю выдаётся Свидетельство по определённой форме или отказывается в его выдаче, с указанием причин.

Едешь в НАМИ , получаешь бланк куда вносишь все свои изменения в конструкцию авто, шепотом спрашиваешь у того кто оформляет ,

"А не подскажете контору котрая выдаёт сертификаты ? " 

 Он тебе тихонечко пишет на листочке бумаги тел и имя , выходишь с конторы и сразу звонишь по этому номеру , берёш 10-тку и валишь по адресу , там тебе выдают все сертификаты , фотают машину . Далее в Строгино в отдел разрешиловки , там машину на осмотр (Если повезёт то сразу если нет то на следующий день ) её там отфотали заполнил заявление после чего в МРЭО (Любое), за ранее регистрируешься с домашнего компа на регистрацию ТС, потом приезжаешь в назначеное время , и через 15-20 минут получаешь новые доки где внесены все изменения. 

 PS Обязательно перед регистрацией заехать в любой магаз зап частей , купить там вкладыши бампера от шахи , порезать на куски и приклеить к силовому бамперу :) 

PS PS Всё из личного опыта :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый порядок с 25 февраля 2015 года осуществляется в соответствии с требованиями раздела 4 главы V Технического регламента Таможенного союза 018/2011 и циркулярным письмом ГУ ОБДД от 25.02.2015 г. № 13/5-у-1225 "О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств". Более подробно описание нового порядка можно найти по этому адресу.

 

Обновление от 06.01.2016.

 

Вот обнаружил, что опять поменялся порядок регистрации. Вышло Письмо ГУ ОБДД от 16.11.2015 г. № 13/5-8055 "О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств", в котором сказано:
В связи с подготовкой Методических рекомендаций по организации проверки выполнения требований к находящимся в эксплуатации транспортным средствам в случае внесения изменений в их конструкцию считать указание ГУОБДД МВД России от 25.02.2015 г. № 13/5-у-1225 утратившим силу.

Новый порядок переоборудования транспортных средств с 20 ноября 2015 г. разослан циркулярным письмом ГУ ОБДД МВД РФ от 20.11.2015 № 13.5-8230 "О направлении методических рекомендаций". Более подробное описание нового порядка можно найти по этому адресу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×