Перейти к публикации
fantom1

понравилось

Рекомендованные сообщения

    Было или нет... 

ИСТИНЫ бытия:
истина No. 1
Влюбленные помогают друг другу раздеться перед сексом 
Однако после секса, они всегда одеваются самостоятельно. 
Мораль:
В жизни никто не поможет вам, после того как вас трахнули.
 
истина No. 2
Когда дама беременна, друзья трогают её живот и поздравляют.
Но, ни один из них не трогает пенис мужчины и говорит: «Хорошая работа».
Мораль: 
Тяжелая работа никогда не ценится.
 
ПЯТЬ ПРАВИЛ ЖИЗНИ:
 
1. Деньги не могут купить счастье, но удобнее плакать в мерседесе, чем на велосипеде.
2. Прости своего врага, но запомни имя сволочи.
3. Если вы поможете кому-нибудь в беде, он будет помнить вас, когда будет в беде снова.
4. Многие люди живы только потому, что незаконно стрелять.
5. Алкоголь не решает никаких проблем, но ведь молоко тоже...

и на закуску: 
Попробуйте только один день говорить правду, и уже к вечеру вы будете безработный, бессемейный, одинокий, всеми проклятый и покинутый инвалид, лежащий в реанимации травматологии ! 
 

image-0-02-04-9ed2ba9cbbeb97d8728df396f351920b0710a60f7d2147294764e14d78357609-V.jpg.2ccef7a19042d03e57ae4bee700cd6ec.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Аргушонок А у этого мужика жена по ходу так себе :-D

59e7a70cc0fb1_.PNG.f9e0fa7b0c91e38e4a0d3619d6683b41.PNG

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Синяк сказал:

@Аргушонок А у этого мужика жена по ходу так себе :-D

59e7a70cc0fb1_.PNG.f9e0fa7b0c91e38e4a0d3619d6683b41.PNG

:ROFL:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как надо ездить...:-D59ecbfd618f0f_2017-10-2112_39_45.jpg.bc9ccf2700116e6680bddf29cecd4302.jpg59ecc03d1c72f_2017-10-2112_40_15.jpg.49849c7c1bedaebe13805218085be3eb.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22728763_715831268605393_5771945301109982726_n.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а фонтан звали Рудик Аванесян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По бокам космического корабля "Кеннеди" размещаются два двигателя по 
5 футов шириной. Конструкторы корабля хотели бы сделать эти двигатели 
еще шире, но не смогли. Почему?

Дело в том, что двигатели эти доставлялись по железной дороге, которая 
проходит по узкому туннелю. Расстояние между рельсами стандартное: 
4 фута 8.5 дюйма, поэтому конструкторы могли сделать двигатели только 
шириной 5 футов.

Возникает вопрос: почему расстояние между рельсами 4 фута 8.5 дюйма? 
Откуда взялась эта цифра?

Оказывается, что железную дорогу в Штатах делали такую же, как и в 
Англии, а в Англии делали железнодорожные вагоны по тому же принципу, 
что и трамвайные, а первые трамваи производились в Англии по образу и 
подобию конки. А длина оси конки составляла как раз 4 фута 8.5 дюйма!
Но почему?

Потому что конки делали с тем расчетом, чтобы их оси попадали в колеи на 
английских дорогах, чтобы колеса меньше изнашивались, а расстояние между 
колеями в Англии как раз 4 фута 8.5 дюйма! Отчего так?

Да просто дороги в Великобритании стали делать римляне, подводя их под 
размер своих боевых колесниц, и длина оси стандартной римской колесницы 
равнялась... правильно, 4 футам 8.5 дюймам! Ну вот теперь мы докопались, 
откуда взялся этот размер, но все же почему римлянам вздумалось делать 
свои колесницы с осями именно такой длины? А вот почему: в такую 
колесницу запрягали обычно двух лошадей. А 4 фута 8.5 дюйма - это был 
как раз размер двух лошадиных задниц! Делать ось колесницы длиннее было 
неудобно, так как это нарушало бы равновесие колесницы.

Следовательно, вот и ответ на самый первый вопрос: даже теперь, когда 
человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения напрямую 
зависят от РАЗМЕРА ЛОШАДИНОЙ ЗАДНИЦЫ ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ НАЗАД

А у нас шире на 18 см. Почему ??? Да потому что Царя спросили, когда собрались строить железную дорогу: 
-- Будем рельсы класть как в загранице, или шире? 
-- нахуй шире --ответил царь 
Вот и построили колею шире на 18 см...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая вещь но и цена очень хорошая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, лефоше74 сказал:

хорошая вещь но и цена очень хорошая

ага 45 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Dshprits сказал:

ага 45 000

=-O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Марьино сообщают, что Юля Навальная категорически запретила Алексею дЕБАТировать с Берковой.
Так и сказала - убью на*уй! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высокие технологии - это круто, но иногда "низкие" бывают на порядок полезнее и экономичнее, главное - мозгами шевелить в нужном направлении. Сейчас вы узнаете историю фабрики по производству зубной пасты, где возникла проблема обнаружения пустых тюбиков на выходе конвейера. Осознавая всю важность вопроса, директор фабрики созвал начальников отделов. Собрание постановило запустить новый проект - привлечь для решения проблемы пустых тюбиков стороннюю инжиниринговую компанию, так как собственный конструкторский отдел был слишком загружен, чтобы взять на себя дополнительную задачу.

Проект включал закономерные стадии: ассигнование бюджета, запрос предложений на заключение контракта, привлечение независимой третьей фирмы к выбору подрядчика - и, 6 месяцев (а также 8 миллионов долларов) спустя, фабрика получила фантастическое решение - вовремя, в рамках бюджета, высококачественное и удовлетворившее всех.

Это были высокотехнологичные прецизионные весы. В случае детектирования ими тюбика, который весил меньше, чем стандартный (т.е. был пуст), включалась сирена и сопровождающая импульсная световая иллюминация, конвейер останавливался, один из рабочих должен был дойти до конца ленты, снять бракованный тюбик, и запустить линию вновь.

Некоторое время спустя, директор решил удостовериться в рентабельности проекта и, собственно, окупаемости инвестиций: результаты были поразительны - с момента установки весов с конвейера предприятия не сошло ни одного пустого тюбика, поступила всего пара жалоб от покупателей, а доля рынка продукции фабрики возросла.

Однако, просматривая статистические данные, директор заметил, что количество дефектов, регистрируемых весами, снизилось до нуля через 3 недели после их установки и так и оставалось на том же нулевом уровне по сей день. Но ведь изначально обнаруживалась, по крайней мере, дюжина пустых тюбиков ежедневно. Это могло означать лишь одно - отчет неверен. Директор приказал поместить рядом с весами записывающее устройство, и после некоторого расследования, инженеры сообщили, что предоставленные сведения абсолютно достоверны. Весы действительно не регистрировали дефектов, потому что все тюбики, доходившие до них, были полными.

Озадаченный, директор поехал на фабрику, решив взглянуть на весы самостоятельно. И что же он обнаружил?...

За несколько метров до весов рядом с лентой конвейера стоял обычный офисный вентилятор за 20 долларов и сдувал пустые тюбики в корзину. «А, это один из рабочих поставил, потому что ему надоело ходить в конец линии каждый раз, когда звучала сирена» - объяснил директору пробегавший мимо сотрудник.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23231631_231800250686498_2570674015557224346_n.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Одним из главных "разоблачений" в луносраче обычно используют тот довод, что в США оказалась утеряна техническая документация на производство ракет "Сатурн". И что США больше не могут их производить, а значит.....не было полётов на Луну.

 
Но пикантность ситуации в том, что утеря технической документации для США скорее правило, чем исключение.
 

Потому что кроме утери документации на ракеты "Сатурн" они умудрились утерять (а значит и "утерять" возможность производить сами изделия) документацию на двигатели для В-52. Последнюю партию этих самолётов произвели в далёком 1962 году, 55 лет назад. Последнюю модернизацию часть из них проходила где-то ещё до развала СССР, то есть свыше 25 лет назад.

Двигатели Pratt&Whitney J57-PW-19W и J57-PW-43 для этих самолётов не производятся с 1970 года, запчастей к ним нет и не будет, даже технологическая документация утеряна. От безнадеги существовал вариант ремоторизации B-52 на моторы от Боинг-747, но ВПК США это дело не осилил.

 

Более подробно о состоянии американских ВВС можно прочитать, например, здесь.

В танкостроении США дела обстоят не лучшим образом. Вместо того чтобы противопоставлять российским Т-90АМ и «Арматам» свои перспективные наработки, армия США «модернизирует» свои «Абрамсы» странным образом. В результате получаются монстры типа М60-120s «Паттон-4».

Поясним, «Паттон-4» – это когда на корпус старенького М60А3 «Паттон-3» приваривают башню от Абрамса. Обходится эта операция, кстати, в 1,9 миллиона долларов – за эти деньги вполне можно купить целиком экспортный вариант Т-90 ранних модификаций (это к вопросу о превосходстве американского военного бюджета).

 

Вроде бы, зачем США какие-то странные «Паттон-4», если у них есть порядка 8 тысяч «Абрамсов»? Дело в том, что турбины AGT-1500 для «Абрамсов» производства компании «Лайкоминг» также более не производятся и не могут быть возобновлены в производстве по причине УТЕРИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, в то время как дизеля на 1200 лошадиных сил ещё доступны. Эти дизеля слабоваты для корпуса М1 и плохо в него вписываются, а вот для несколько более компактного и легкого М60 при увеличении высоты моторного отсека их хватает. То есть новых «Абрамсов» уже не будет, а при истощении ресурса моторов существующих они просто будут выбывать из обращения. Поэтому и приходится хитрить с созданием химерных «Паттон-4».

 

Опять же, более подробно об этой проблеме можно посмотреть по ссылке.

 

И так далее.....

Получается картина маслом - утеря технической документации носит в США хронический характер, а не только связана с полётами на Луну.

И уж совсем можно этот пример привести к истории - всякого рода новохрнологов и прочих любителей альтернативной истории почему-то удивляет тот факт, что после античного взлёта наступили "тёмные века", когда оказались утеряны античные технологии, и Ойкумена погрузилась в варварство.

Но позвольте, господа, если мы с вами наблюдаем утерю высоких технологий в информационную эпоху 21 века, то почему следует удивляться потере технологий на исходе античности?

Я не хочу разводить тут новый и очередной луносрач. Я просто обратил внимание на то, что утеря тех или иных технологий носит постоянный и хронический характер. И в этом нет ничего конспирологического.

Источник

P.S.:

С одной стороны, вроде, как бы, всё понятно и логично. Но с другой - и это буквально бросается в глаза, пресловутые американские, как бы, "лунные" ракеты, а вместе с ними и "уникальные", "самые супермощные" двигатели фон Брауна F-1 и прочий, как бы, "утраченный" "лунный" скарб незатейливо, между делом,"заодно" вплетаются в ткань РЕАЛЬНОЙ истории, как будто они и на самом деле БЫЛИ такими, как это описывается в американской лунной мифологии. Легализуются, так сказать. Даже античные потери поставлены на службу той же цели... 

А Вы, наверное, думали, что нельзя утратить то, чего никогда не было? 

Только не в Америке! :-))

  
Изменено пользователем Дим Димыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из удивительной вещи немец шмаляет, прямо скажем... но дело не в том... реконструкторы это жесть - сытые,холеные, выбритые, только что не с мушками и напомаженые... хоть убейте меня, это такой зашквар на них смотреть в клипах на исторические темы...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, axl сказал:

из удивительной вещи немец шмаляет, прямо скажем... но дело не в том... реконструкторы это жесть - сытые,холеные, выбритые, только что не с мушками и напомаженые... хоть убейте меня, это такой зашквар на них смотреть в клипах на исторические темы...

Песня понравилась. В остальном писали что сами смастыли клип. 

Ты глянь фильм На безымянной высоте, когда поц на фронт только ехал. Так там немчики на колокольне когда, вообще с ПК строчат)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23621453_135797483807384_2339710906116251201_n.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.11.2017 в 02:12, axl сказал:

из удивительной вещи немец шмаляет, прямо скажем... но дело не в том... реконструкторы это жесть - сытые,холеные, выбритые, только что не с мушками и напомаженые... хоть убейте меня, это такой зашквар на них смотреть в клипах на исторические темы...

Ну это то ты видел, вот те графика комповская. 

Аль тоже не то? Тот слабенький конечно, но песня хороша. А эт нормально сделали.

Фильмы б так "снимали", ведь могут черти, и моменты захватывающие знают как преподнести. Посмотри Туман-2, так там граната взрывается сильнее чем ДШКовский патр в костре:-D от то да, сюжет то хорош, но качество сп. эф-в параша ещё та. Бабки, бабки, и ещё раз бабки определяют всё. Которых всегда и везде нехват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Синяк сказал:

Ну это то ты видел, вот те графика комповская. 

Аль тоже не то? Тот слабенький конечно, но песня хороша. А эт нормально сделали.

Фильмы б так "снимали", ведь могут черти, и моменты захватывающие знают как преподнести. Посмотри Туман-2, так там граната взрывается сильнее чем ДШКовский патр в костре:-D от то да, сюжет то хорош, но качество сп. эф-в параша ещё та. Бабки, бабки, и ещё раз бабки определяют всё. Которых всегда и везде нехват.

Нет, тут все идеально и это один из тех редчайших моментов, когда не доебешься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×