Перейти к публикации
Madjrin

Тайна двух бомбардировщиков Не-111 Н-6 Stab./KG 53 (II./KSG 1)

Рекомендованные сообщения

Только что, Madjrin сказал:

Да,да....там без вариантов спорить.:pozor:

Это все происки врагов.....:-D

 

b0f22c5ed36c51cb2baedb83d945d06f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро дошло до того,что фрагменты обшивки стали попадаться как грибы.....

Но мы с усердием продолжали поиск не останавливаясь не на минуту.

Сохран радовал,но болото забирало последние силы.

P9240459.JPG.fba1af6f9c2b190119c7e611f0a5060a.JPGP9240460.JPG.e6103c5089e3bce4f51b89966cb38474.JPGP9240462.JPG.f413473befa96c7367d66dfa3efbfe56.JPGP9240463.JPG.6c4667b5a1d42591925c1a42986ef156.JPGP9240464.JPG.32b5e45c4ca57319afddc142c70119bd.JPGP9240465.JPG.9bfe0873acbde28b6da823a43f2fd71a.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попадались и настоящие грибы....расти им в болоте приходиться трудновато,кто где облюбует местечко:look:

Мы же все выискивали и доставали на свет божий обломки когда то грозной машины асов Геринга пролежавшие в консервации 75 лет

P9240466.JPG.7a12ff7034a24106b137f4a9ba866d97.JPGP9240468.JPG.3cb003ec6e1d9840c60b671df34f29b5.JPGP9240469.JPG.d010d4d526538d678282f3aa6592a647.JPGP9240470.JPG.ac33ec6dcc8afb588ae0e8a6178c711c.JPGP9240471.JPG.84f00d8d99a3077dfd7f65ce8d2028b1.JPGP9240472.JPG.4fb74bc758e399d3453b8134cb46ff36.JPGP9240474.JPG.b9dae92f01a02adf4b7f4e5385c03342.JPG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Staig сказал:

Я уже не знаю как тебя переубедить,  я тебе и карту предоставил и реестр , так что проще с тобой согласится что это происки врагов :) 

 Ну какбэ я тебе пытаюсь донести, что интернет децл не всемогущ, и далеко не все бумажные документы переведены в цифру. А уж искать места падения по немецким докам - ХЗ. Их пресловутые 10 - 50 % урона ... :-D. Тут, скорее, от противного. Тем более госпожа Крах в 90х сильно интересовалась - "где был жетон ? В районе таза, или в районе шеи ? " Если учесть, что костей крупнее "четвертной" там не было, да ещё и погорело мальца - очень ценное замечание.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскоре сигалы вывели нас на возвышенность....болото оставалось за спиной.....навигатор показывал прямую в метров 300-ста

Но воронка в характерных своих чертах,как нам бы ее хотелось увидеть....не попадалась.

Многие места были похожи,но все казалось как бы не тем.....может мы и прошли ее мимо,подумав,что это всего лишь лужа.

На сухом холмистом склоне нам попался фрагмент на котором я сразу разглядел шильду,но и сразу понял,что это не тот шильд.

Перед этим фрагментом Тарас нашел правильной формы,как бы бронирование,но оно было легким и почти ничего не весело,хотя и толщиной было мм 5-ть.

Что это мы только могли догадываться....

P9240475.JPG.fb437488cb36b73e15486fb8a464971c.JPGP9240477.JPG.54b62e749bdf849a8bc492e7380ff344.JPGP9240481.JPG.5d8b77b09d4b1f3d257ab4bfcc453147.JPGP9240482.JPG.4be80aeba7045b1f45ffab2003a18c5f.JPGP9240478.JPG.be60c82cc137e8274003cd014e77afda.JPGP9240479.JPG.70164ed52945def94c5c0f6ccbbdc8f0.JPGP9240480.JPG.c918b722e44f90b03cd720d49e905107.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот фрагмент был найден гораздо ранее,когда мы только начинали наш поиск того дня по обнаружению места.

И найден он был по другую сторону склона в другой заболоченной низине.....только закончив на тот день работу я смог его принести,что бы вымыть и рассмотреть.

Ничего интересного и он нам не принес,Тарас устал,а больше его беспокоило плечо....которое он повредил еще накануне моего приезда.

Поэтому выжав из себя все соки и через не могу и не хочу....мы просто все устали.

И приняли правильное решение....будет еще время и желание продолжить поиск второго самолета а пока здоровье дороже.

И дома заждались жены и детишки.

Мы покидали лес,мы те кто еще не знал,что истину мы уже установили.....

А лес проважал нас теплыми лучами осеннего солнышка.....намекая,что здесь хорошо в любое время года.

P9240483.JPG.66201e3718245ce2299c510f7e271716.JPGP9240484.JPG.999a0551e37a025f03077206bae6e7e9.JPGP9240486.JPG.4bd48aaa848bf3f4ac1062863332501e.JPGP9240487.JPG.b7e5623fa8327f070c759ea76289e9fd.JPGP9240488.JPG.5f3e07b8c4abbc8d70bc359843175f5c.JPGP9240489.JPG.aff8f2de4323adc79b2cefdd98bfc945.JPGP9240491.JPG.053f34aa78f6a880291512941c7cf317.JPGP9240492.JPG.c757f093b76e7b56d3b31e23fc5b12aa.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умывшись ключевой водицей,мы собрали оставшиеся вещи,погрузили их в автомобиль и сделав памятное фото отправились в обратный путь.

Тарас на протяжение всего времени проживания в лагере,переживал что как бы не упало какое дерево....так как у нас кончился бензин в бензопиле.

И оставался только острый топор,но рубить что им либо в диаметре больше 5-ти сантиметров не хотелось бы.....

Шаман связался с духами,это хорошо видно на памятном фото и повел нас к дому.

Но Тарас и без духов все знает на перед....точно дерево....упало,Но ветра сильного и не было....как вот так человек умеет.

Хорошо было место для маневра....объехали и вскоре были уже дома.

Попарились,помылись....Лена нас накормила,чаем напоила и все легли спать.

С утра было много дел....кому в лес за ягодой а кому и пора домой.

P9240493.JPG.d28b25451405f0fe7e52b8f7f921bd7a.JPGP9240494.JPG.72f91f995c7bcb0042a37b07a647136b.JPGP9240495.JPG.4a3948915697a2a32ec25f1938f4d9ed.JPGP9240496.JPG.306a0ed53f288308cb39086691d7917e.JPGP9240498.JPG.7eb586185c63537cbe4d7c6a73e5341a.JPGP9240499.JPG.4e4b6329145d45b9eff9b45fde82ceea.JPG

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как нам и не хотелось,но настал момент расставания.....мы отлично провели время.

Еще оставались вопросы и наверное это больше радовало,чем огорчало.....это же значило,что мы продолжим и обязательно встретившись еще не раз поедем на очередной выезд за истиной.

А она как известно где то рядом.....

Прекрасное место на земле,называется Пено и там живут прекрасные люди......

Это все можно видеть совсем невооруженным взглядом.

P9250503.JPG.e19401800794df6e9e5fc7d17dcb8151.JPGP9250504.JPG.44466c08d497dda72ef6befe91fc5831.JPGP9250505.JPG.929f957c9ecd01a2c16ae955b7285ab5.JPGP9250506.JPG.6135578359bf7c45b5d1dfb9482bf104.JPGP9250507.JPG.ffe9c5a30b2cec25dbb64a660c7a8ebf.JPGP9250508.JPG.fdffb7a6edf8b10d2e487d49cda6b903.JPGP9250509.JPG.e68b1a56a1ca3b07c483926bc22072a7.JPGP9250510.JPG.69ab93a09dd2ee1e25c402c107376049.JPGP9250511.JPG.d26fe87a60e5143e7fc8382bb981b02f.JPGP9250512.JPG.a56bcaf3365fffaa96f1a864537347a7.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выезде путь преградили домашние рогатые питомцы,те что молоко в дом дают....

Как в песенке....на лугу пасутся....ко?ровы.

Потом я схомячил наивкуснейший пирожок.....только из печи и с начинкой из щуки.

Никогда не пробовал.....очень пришёлся по нраву.Рекомендую.

Ну и полетел в путь....труба зовет!

Вскоре был уже во Ржеве,там и встретился с руководителем центра патриотического воспитания,Александром.

Так как мы люди серьезные и организация у нас серьезная а Тарас вообще Мужик с большой буквы.

Останки экипажа с немецкого бомбардировщика Не-111,мы передали компонентным людям имеющим прямое отношение к Народному Союзу Германии.

P9250513.JPG.fc4c0224b45e2a70497d7f3df526c874.JPGP9250514.JPG.70fd8a01ccb36d95b2b4c6c60f854f8d.JPGP9250515.JPG.a7c0e3b11c3a8ab08a2864267da199a3.JPGP9250516.JPG.2ede7dbefafe53db41b2777cdc263cad.JPGP9250517.JPG.849fabc3d36b4d698cd57db283c47a57.JPGP9250518.JPG.664a37f9dda733d0d48b5e7d6d69227c.JPGP9250519.JPG.609551f2f06e28e5bfe8adabf7b520c1.JPGP9250520.JPG.cc55a566f52cd12f6ab6a0c87c6974d2.JPGP9250521.JPG.cb6b4c484f33be33ade0e84866a3988e.JPG

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскоре я мимоходом попил чая с плюшками а точнее с французской булочкой.....

И немного прибарахлившись покатил до дома.

Рязань встречала в ночи дальнего странника своими размытыми огоньками от скорости моего верного спутника....автомобиля.

P9250522.JPG.8e47d9936e285d7c67c5099e91946b9f.JPGP9250525.JPG.ab7ac73131af890852c4697a42c250c5.JPGP9250526.JPG.f1162bb77f23250069b370de119e80c1.JPGP9250527.JPG.0fa02b1731e7ce1c2e98413cf6c39af1.JPGP9250529.JPG.84dc11b0379b1161222d8753c74a0bd5.JPGP9250530.JPG.bab2261cdd62e100de855a92be0c915b.JPGP9250531.JPG.051873c54cb6cdadf2b178e7471e2233.JPGP9250533.JPG.641a8a4222cb6b1cc8885f1a4726ff1e.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так где же истина спросите Вы.....мол все уже дома и где же ее взять в квартире.

А помните я рассказывал Вам о том,что данные на экипажи у меня были еще перед отъездом....

Так вот они:

сводка от 05.12.1942:

03.12 - Stab./KG 53 (II./KSG 1)  - F - (bei Salutsche) - Zusammenstoss in der Luft 

- He-111 H-6  - 7684 (5T+DM) - 100% - экипаж погиб: Lt.v. Johannes Maubeuge (F); Hptm.v. Walter Kaisenberg (B, Staffelkapitan); Obgfr.
Ewald Zaremba (Bm); Gefr. Alois Gehring (Bf); Uffs. Ferdinand Ott (Bs)

- He-111 H-6  - 7746 (5T+SM) - 100% - экипаж погиб: Oblt. Werner Pehl (F); Ofw. Otto Hassler (B); Uffs. Bruno Robajdek (Bf); Uffs. Willi Luders (Bm); Uffs. Otto Gamer (Bs)

 

Но нам то хотелось большего....узнать кто есть кто и какой самолет где потерпел крушение.

А если не лукавить....нам хотелось найти самолет командира эскадрильи.....Hptm.v. Walter Kaisenberg (B, Staffelkapitan)

эскадрилья (Staffel), по штату состоявшая из 12 самолетов. Командир эскадрильи (Staffelkapitan, иногда использовалось наименование Staffelfuhrer) обычно имел звание лейтенанта или обер-лейтенанта, реже гауптмана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос,помните я писал,что как это ему удается.....то он знает что дерево упадет,то он нашел основной шильд.....и все кто не верят убеждаются в обратном.

Помыв и немного выпрямив.....я обалдел!!!!

А в прочем смотрите сами.

Та самая шильда,которую Тарас нашел и сказал,что это главная....

IMG_5741.JPG.fe634cae6ee389503566dc525b13868b.JPGIMG_5742.JPG.39a033de1da6dc70217d972ec00f3911.JPGIMG_5743.JPG.894670d10ac948fec729220059fa8bbc.JPGDSC09966.JPG.1c19102dd784815901045192095d1682.JPG

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ради чего мы ездим в такую даль....

Самолет He-111 H-6  - 7684 (5T+DM) 

Был именно тем самым самолетом на котором погиб командир эскадрильи.

Еще и оказался в тропическом исполнении.

Данные указанные на главном шилде:

Самолет Не-111 TROP

Модификация Н-6

Wer.№ 7684

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и на такой радостной ноте позвольте закончить свой небольшой,но надеюсь познавательный рассказ.

Но мы еще не нашли экипаж второго бомбардировщика.....!!!!

Так,что история обязательно будет иметь свое продолжение.

Но это уже в следующем году.

Ко всем с огромным Уважением,Алексей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Как всегда, крайне занимательно и интересно. Красавы! Побольше всем таких находок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Madjrin сказал:

 

Часть какого то шара....может то самое яблоко для пулемета? но не уверены.

 

С него. с такого.

 

IMG_20171003_124246.jpg.30908108ec59e498943d9411f8ee8649.jpgIMG_20171003_124307.jpg.cf57ff571435d0b7fdef3eda88e88fbb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Madjrin сказал:

Так где же истина спросите Вы.....мол все уже дома и где же ее взять в квартире.

А помните я рассказывал Вам о том,что данные на экипажи у меня были еще перед отъездом....

Так вот они:

сводка от 05.12.1942:

03.12 - Stab./KG 53 (II./KSG 1)  - F - (bei Salutsche) - Zusammenstoss in der Luft 

- He-111 H-6  - 7684 (5T+DM) - 100% - экипаж погиб: Lt.v. Johannes Maubeuge (F); Hptm.v. Walter Kaisenberg (B, Staffelkapitan); Obgfr.
Ewald Zaremba (Bm); Gefr. Alois Gehring (Bf); Uffs. Ferdinand Ott (Bs)

- He-111 H-6  - 7746 (5T+SM) - 100% - экипаж погиб: Oblt. Werner Pehl (F); Ofw. Otto Hassler (B); Uffs. Bruno Robajdek (Bf); Uffs. Willi Luders (Bm); Uffs. Otto Gamer (Bs)

 

 

Дружище! А откуда затесался Stab./KG 53? Если есть тактический код самолета.

Тактический код 5Т+ соответствует только KSG 1. У KG53 тактический код был А1+.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самолеты по бортовому коду на 03.12.42 - это 4-й штаффель II./KSG 1, но списал их видимо Штаб KG 53.
Поэтому и два обозначения части.
Скорее всего - это приданные Легиону Кондора самолеты из училища (и экипажи оттуда - частично или полностью). Вероятно типа "практиканты" или "инструкторы на повышении квалификации"...

В наших ВВС такое же практиковалось, только летчики-инструкторы их школ "практиковались" на самолетах из фронтовых частей.

Поэтому в ОБД летчиков списывала школа, а самолет - часть. Часто такие случаи тяжело вычислить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то странно! Немцы любили порядок в таких делах!

У Stab./KG 53 на 12.1942 года не значится ниодной потери.

А что за источник, если не секрет, которы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dave сказал:

Как то странно! Немцы любили порядок в таких делах!

У Stab./KG 53 на 12.1942 года не значится ниодной потери.

А что за источник, если не секрет, которы

Ну этого никто никогда не скажет:-D

А где тут не порядок?

Самолеты списал штаб,что тут не правильно?

Ну а по сводке ты же должен понимать,что это не я туда их написал.....

 

03.12 - Stab./KG 53 (II./KSG 1)  - F - (bei Salutsche) - Zusammenstoss in der Luft 

- He-111 H-6  - 7684 (5T+DM) - 100% - экипаж погиб: Lt.v. Johannes Maubeuge (F); Hptm.v. Walter Kaisenberg (B, Staffelkapitan); Obgfr. 
Ewald Zaremba (Bm); Gefr. Alois Gehring (Bf); Uffs. Ferdinand Ott (Bs)

- He-111 H-6  - 7746 (5T+SM) - 100% - экипаж погиб: Oblt. Werner Pehl (F); Ofw. Otto Hassler (B); Uffs. Bruno Robajdek (Bf); Uffs. Willi Luders (Bm); Uffs. Otto Gamer (Bs)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Madjrin сказал:

 

03.12 - Stab./KG 53 (II./KSG 1)  - F - (bei Salutsche) - Zusammenstoss in der Luft 
 

эта инфа от куда?)

 

За декабрь 42 у штаба потерь нет.

 

Stab.png.1d1fe379b3d12aa0267a7ea8f9791ebd.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вова не выдумывай,все логично....

Списал штаб а числиться они за (II./KSG 1),там и нужно искать эти потери.....

Да прибудет с тобой "сила".

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что логично???:-D

У учебки своё командование, которое отвечает за материально-техническую базу и личный состав, у боевого своё! Каждый почучает пистон или благодарность только за своих! Списывает только своё! Так везде!)

Базироваться они могли на одном аэродроме, а отвечать только за себя!

 

Я хотел уточнить от куда данная инфа:

03.12 - Stab./KG 53 (II./KSG 1)  - F - (bei Salutsche) - Zusammenstoss in der Luft ?

 

Во всех источниках, которые я знаю, не нашел такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Dave сказал:

эта инфа от куда?)

 

За декабрь 42 у штаба потерь нет.

 

Stab.png.1d1fe379b3d12aa0267a7ea8f9791ebd.png

 

Ты не думал про строчку ниже....????

Может их просто оформили месяцем позже дабы не портить статистику года......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dave сказал:

Что логично???:-D

У учебки своё командование, которое отвечает за материально-техническую базу и личный состав, у боевого своё! Каждый почучает пистон или благодарность только за своих! Списывает только своё! Так везде!)

Базироваться они могли на одном аэродроме, а отвечать только за себя!

 

Я хотел уточнить от куда данная инфа:

03.12 - Stab./KG 53 (II./KSG 1)  - F - (bei Salutsche) - Zusammenstoss in der Luft ?

 

Во всех источниках, которые я знаю, не нашел такого.

Вовка,но логично что данный источник не разглашается.....прости друг,просто не имею на это морального права.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×