102 сообщения в этой теме

Ну и наше творчество.Начало.Продвигается медленно потому как надо всё обдумать и достать нужные запчасти.Потрачено пока 22 т.

DSC_0345.JPG

DSC_0347.JPG

DSC_0349.JPG

DSC_0350.JPG

DSC_0351.JPG

DSC_0352.JPG

DSC_0353.JPG

DSC_0354.JPG

DSC_0355.JPG

DSC_0356.JPG

DSC_0357.JPG

DSC_0358.JPG

DSC_0359.JPG

DSC_0360.JPG

DSC_0361.JPG

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@kotik класс!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тоже думаю о квадрике,давненько ,но пока не тяну,стройка всё вытягивает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красава :thumbs_up Ждём окончания и испытания :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а где ж водила будет находится. с верху?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.02.2017 в 09:54, Александр О сказал:

а где ж водила будет находится. с верху?

Как на обычном квадрике.

 

Движок от оки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это мечта любого бродяги! Судя по фото все пока идет отлично! Главное пройти испытания! Желаю удачи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Шмулька сказал:

Движок от оки?

Да от оки.Все остальные запчасти от жигулей разных моделей.Редуктора от копейки,Рычаги из копеечных реактивных тяг.Шрусы,ступицы и шестерни шрузов в редукторе от девятки.задние колёса волговские,передние хрен знает от чего,но с разболтовкой жигулёвской.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kotik сказал:

Да от оки.Все остальные запчасти от жигулей разных моделей.Редуктора от копейки,Рычаги из копеечных реактивных тяг.Шрусы,ступицы и шестерни шрузов в редукторе от девятки.задние колёса волговские,передние хрен знает от чего,но с разболтовкой жигулёвской.

А как ты мосты примастырил ? Я так понял груша копеечная чулки выкинул а дальше как ? Сальники или что ставил ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До чего же хобби у нас во все стороны развивающее!)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это будет всеж вездеход, классический квадрик обладает положительной плавучестью (как г в проруби не тонет но и не плывёт). В стоке они попадая в воду глохнут а доработанные нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Staig сказал:

А как ты мосты примастырил ? Я так понял груша копеечная чулки выкинул а дальше как ? Сальники или что ставил ?

Обрезал по самое не могу мосты и приварил пластины толщиной 9 мм(оптимально 10)В них просверлил отверстия под сальники(девяточные с коробки)на 57 мм и отцентровал.Шестерни привода(копеечные)полуосей выкинул и заменил на девяточные с привода шрусов,предварительно переточив их под копеечные снаружи.Далее расточил посадочные места в редукторе на 34мм(что бы девяточный шрус влез)переместил сливную пробку на другое место и всё.Редуктор готов.Как то так.

maxresdefault.jpg

WP_20141003_002.jpg

WP_20141028_008.jpg

Фото-0146.jpg

Фото-0148.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юр, если кое какие деталюшки делать в двойном количестве, то квадрик после ходовых испытаний и отбить можно.  Вторые заготовки  пусть лежат, есть ведь не просят(не имею ввиду  агрегаты. а вот рау. рычаги и то что не накладно, уже можно откладывать под второй экземпляр). ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красава, а сальтники прижал чем , я бы парочку воткнул бы что бы один воду отбивал 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Зяблик сказал:

если кое какие деталюшки делать в двойном количестве, то квадрик после ходовых испытаний и отбить можно

Хватит мне и одного экземпляра,потому как не фрезера,не токарного станка нет и сделать что то точно удаётся очень большими усилиями,или длительными поисками.

 

5 минут назад, Staig сказал:

а сальтники прижал чем

Их шрус прижимает,а 2 не влезет.Место сильно ограничено.Я ещё не придумал как пыльники пристроить.Расчёт квадрика делается  что бы в машину влез.То есть в микроавтобус с зазором между колёсными арками в 120 см.Сейчас главное собрать действующую модель,а доработка и доделка будет уже потом.Сейчас хотя бы до такого вида довести.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждём твоих испытаний, резины сами нарезать резать мыслите или искать подходящее? И блоки ставить в планах ? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минуты назад, Staig сказал:

резины сами нарезать резать мыслите или искать подходящее? И блоки ставить в планах ? 

С резиной даже думать не хочется.Сейчас пока хоть какую доукомплектовать(3 на 15х75х205,а одно 15х75х195)В идеале бы уазовскую надыбать,а блокировки уже сделаны.Межосевой и задний заварены наглухо ибо по асфальту нам не кататься,а в дрищах на управление особо не повлияет.В перспективе есть задумки на вал отбора мощности от шкива коленвала .Но это как получится(удастся ли на халяву запчасти добыть:-D)

Изменено пользователем kotik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть еше такой вариант, с полностью отличающейся подвеской (макферсон), ну и редуктора опель омега, передаточным 3.9

Насчет уазовских колес, Юр, у меня полуоси со втулками и на станках обварено, и то я не уверен что выдержат колесо от уаза, а ваши полуоси то точно умрут, ну я так думаю

 

 

Изменено пользователем Евгений П
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евгений П сказал:

Юр, у меня полуоси со втулками и на станках обварено,

У нас шрусы с полным проваром электродами УОНИ 13\55(для сварки ответственных узлов из углеродистой стали).Доджны уазовскую резину выдержать на ура.Во всяком случае претенденты есть.Чаще рвёт редуктор.Но и там мы предусмотрели этот вариант.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ещё немного фоток за последнюю неделю.Если бы не отсутствие коммутатора с бобиной,то уже подумывал бы о оживлении чудовища.

DSC_0371.JPG

DSC_0372.JPG

DSC_0373.JPG

DSC_0368.JPG

DSC_0367.JPG

DSC_0369.JPG

DSC_0370.JPG

DSC_0375.JPG

DSC_0374.JPG

DSC_0376.JPG

DSC_0377.JPG

DSC_0378.JPG

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красаучег :msg-8687-1269621666:

 При испытаниях надо пригнуть на нём с нормальной высоты что бы раму проверить на прочность :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помнится была у меня нива старая, и ехал я так весной по грязюке, скорость была крайне мала, но и того хватила что бы согнуть рулевую тягу, когда в грязи попался неплохой такой камень. При том, что она почти ровная. Тут же, такой зигзаг.. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Евгений П сказал:

Тут же, такой зигзаг.. 

Без такого зигзага никак.Потому как надо высота сошек примерно в 5 см ниже верхнего рычага(Что бы не бегали колёса в разные стороны).Нужен максимальный угол поворота колёс с максимальным углом отношения сошек с рулевыми тягами(для бес проблемного руления)Что почему то многие игнорируют.Так же стоит учитывать углы работы наконечников.В общем что бы не получилось херни как на этом фото.

20150315_170004.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минуты назад, kotik сказал:

Без такого зигзага никак.Потому как надо высота сошек примерно в 5 см ниже верхнего рычага(Что бы не бегали колёса в разные стороны).Нужен максимальный угол поворота колёс с максимальным углом отношения сошек с рулевыми тягами(для бес проблемного руления)Что почему то многие игнорируют.Так же стоит учитывать углы работы наконечников.В общем что бы не получилось херни как на этом фото.

 

 

Я в курсе почему так. Но и, с таким зигзагом, я бы не смог спокойно ездить..

По мне, лучше переделать ту дугу, к которой верхний рычаг крепится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Staig сказал:

раму проверить на прочность

На этот счёт предусмотрено испытание на диагональную нагрузку для проверки рамы на скручивание.Вертикальную нагрузку проверить сложно по причине большого хода подвески(больше 25 см)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу