Перейти к публикации
Staig

Авторевьюшники разбили новый патр

Рекомендованные сообщения

12 минуты назад, Эдуард (малой) сказал:

@Аргушонок ЛУАЗ.jpgНИВА 2121 (БИБИКА №2).jpgДЖИП ШИРОКИЙ.jpgПАДЖЕРИК.jpgDSC02072.JPG

Из всех понравился симбир! 

Ок.....:89ab73eb72baed9d933bb10ba87eb2b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Евгений П Если рассматривать для чего машина нужна :- то можно каждую на категории и разложить!

Луаз проходимый но тихоходный и не комфортный. Ехать на нём 200 км. упаришься!

Нивас уже лучше и по комфорту и по скорости , но всё же ......

Дальше все лучше и лучше , но я на паджерике сломался в Удомельском районе ( это от Твери км 160 ) и стоял он там месяц , пока из арабских эмиратов сраная гайка не прилетела!!! 

Так что на вкус и цвет как говорится, но главное по кошелю!

Изменено пользователем Эдуард (малой)
знак препинания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эд????.Ты на все этих тачках гонял???...:look:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это все мои ! Были ! В перерывах на живопырках гонял , пока на внедорожники монетос собирал! Вот тоже мои обе!

Зольдатен.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Аргушонок сказал:

Тяжеловат он....На трассе ,да....Идешь 120 и хорошо....

Тут друган ездил по работе на патриоте, говорит на скорости его мотыляет как висячую сиську. 

Потом что качества касается, ничего удивительного. Смотрел почти все караш тесты нашего автопрома, одно и тоже везде, о людях не думают! Из низкосортного сырья всё делается, + конструкция не продумана. Была у бати копейка, она не копейка а 13 вроде, 87 года, и произведена не у нас была. Так я на ней в посадку улетел, два дерева срубил нах, третье перебил и на нём же застрял. Вяз цуко попался:-D Так сорвало единственную (!) мою стойку, и то не совсем, примяло деревом крышу, смял крыло, ланжерон не один не лопнул а один лишь ушёл немного! Единственное почему её притащили домой, это по тому что пробил радиатор, а так в принципе ехать можно было. Стояла она года 4 наверное на улице, И НЕ ГНИЛА! Вот сто пудов, будь я на своей волжане, я б и три посадки пробил, но машине была б хана при прохождении первой.:) Вот разница где. Взять шарик тех годов, наверное обнял бы первое дерево. Сейчас количество видимо важней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юзаю Уазку Патриота лет пять уже. Брал с пробегом у товарища... Что сказать, доволен, как слон. :89ab73eb72baed9d933bb10ba87eb2b Пробеги на север Карелии, по 5500 км, Воронеж, Демянск и прочие наши места обетованные. В дрищи лезть не стесняюсь... В этом году лифтанул, резину звериную поставил и в раптор закатал (ибо цвести не кисло начал)... Планирую использовать до победного. По трассе идет уверенно до 130 на обгоне, 100-120 крейсерская комфртная. Обьем салона впечатляет по вместимости. Неприхотлив ло неприличия.

P/S. Staig Игорь, брось фотки мои, если не трудно... :drink:

Изменено пользователем dzen-mashine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, dzen-mashine сказал:

 

P/S. Staig Игорь, брось фотки мои, если не трудно... :drink:

Так я же тебе их скидывал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Извините, может я не в тему со своим атомобилем ,но как-то так. Передвигаюсь на небольшие растояния впределах 100 км на нем. Практически ничего не боится. Передвигается, как на воде ,так и на суше . Единственный минус , что не летает.:-DzZr1Szte6K4.jpgoCntVTs6cRo.jpghAl32TpFqvw.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Супер агрегат 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Завотдится в любую погоду . Зимой катаюсь редко.:dance4:Прохладно чуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запас прочности у этого авто в районе 6 . У Урала 8. У паркетников типа Ниссанов кашкай 4. Так мне обЪясняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@трофей  А что это за средство передвижения ? Побольше фоток плиз если можно . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Роман 71

Если Трофей не против я отвечу:

Транспортёр переднего края (ТПК), гражданское обозначение ЛуАЗ-967 — полноприводный плавающий автомобиль-транспортёр особо малой грузоподъемности.

Был создан по заказу ВДВ для эвакуации раненых, подвоза боеприпасов и военно-технического имущества, буксировки, а также установки отдельных видов вооружения.

Серийно производился на Луцком автомобильном заводе примерно с 1965 по 1975 (967, 967А) и с 1975 по 1989 год (967М).

Транспортёр, отличающийся очень малыми габаритами, имеет водонепроницаемый корпус, в передней части которого расположен двигатель МеМЗ-967. Характерной особенностью автомобиля является откидная рулевая колонка, смонтированная, как и сиденье водителя, по центру машины. Такая конструкция рулевой колонки позволяет водителю при необходимости управлять автомобилем в полулежачем положении.

Всегда нравилась эта штука! Но никогда небыло возможности ее приобрести...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за инфу. Почитаю в инете про это чудо техники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×