Перейти к публикации
Дим Димыч

Новости страны-бензоколонки.

Рекомендованные сообщения

Давно созрела необходимость создать такую тему, я считаю. Прошу всех участвовать.

Итак, рассказ первый:  

"Плутоний для великих США"

Лицо Путина видели, когда он про отказ США жечь плутоний рассказывал? Серьезное лицо, ни тени ухмылки. Я б не смог. Я б ржал во весь голос. Вы спросите — почему? Сейчас я вам расскажу. Но начну издалека — иначе будет непонятно.

Начнем с “детского” вопроса: кто такой этот плутоний? Элемент с порядковым номером 94 в таблице Менделеева, то есть — трансурановый (более тяжелый, чем уран, у которого порядковый номер — 92). В природе плутония настолько минимальное количество, что никакого обогащение никаких руд результата не даст. А зачем этот плутоний вообще нужен? Дело в том, что один из его изотопов — плутоний-239, делится быстрее, чем уран, энергии дает больше. Ну, или по простому — взрывается он мощнее, чем уран, а воякам что — чем круче “ба-бах”, тем лучше…

Первые порции плутония создавали на ускорителях — дорогое удовольствие, но, как показал эксперимент над Нагасаки, оно того стоило. Да и первый в истории атомный взрыв — 16.07.1945 близ городка Аламогордо, что в Нью-Мексико, был взрывом именно плутониевой бомбы.

Да, я, безусловно, прошу прощения у всех, кого дальнейший текст покоробит: слово “совесть” в этой заметке отсутствует напрочь. Только технические подробности и цинизм-прагматизм.

Через месяц после Аламогордо эксперименты были успешно продолжены. Над Хиросимой рванул урановый “Малыш”, над Нагасаки — плутониевый “Толстяк”. Сравнение результатов было явно в пользу плутония. Дело в том, что при атомном взрыве заряд разлетается со скоростью порядка 1000 км/с, потому заряд не весь успевает сдетонировать. Пичалька. В “Малыше” взорвалось всего 1,4% урана-235, а вот в “Тостяке” успешно сработали 20% плутония-238. Результат получился просто замечательный: 70 тысяч трупов сразу, 100 тысяч инвалидов. Пиндосы апплодировали. 

Военным понравилось — физики взяли под козырек. Были разработаны и созданы специальные “плутониевые” реакторы: уран в них горел так, чтобы на выходе получилось максимальное количество плутония.

К началу 90-х, когда это оружейное безумие остановили, США успели накопить 103 тонны плутония, СССР — 170 тонн. Уразуметь, что это количество значит для планеты Земля и для людей, вам помогут несколько цифр. Итак, «на двоих» имелось 273 тонны Плутония-239, которого в “Толстяке” было всего 6,4 кг. КИЛОГРАММА. На двоих получается 18 750 “толстяков” по 120-130 тысяч смертей в каждом. Это — не учитывая того, что бомбы более поздних поколений были намного эффективнее. Даже в технологиях 1945 года на складах лежало 2,5 миллиарда смертей. Это — не считая оружейного урана-235. “Многовато” — подумали большие политики, и результатом этой мысли и стало СОУП 2000-го года. Было решено списать по 34 тонны плутония с носа — то есть сократить запасы примерно на треть. И остановить специализированные “плутониевые” реакторы.

Ну, а что делать с этими тоннами? Период полураспада у плутония-239 — 24 тысячи лет. Закопал в землю тонну, 24 тысячи лет подождал — осталось полтонны. Нормально? Вряд ли. За 24 000 лет в любой момент выкопай — и клепай “малышей”. Никакие химические реакции не помогут — поливай ты его кислотой или не поливай. Замешать в тонны мусора? Человек так устроен: что сам поломал, то и починит. Потому и договорились именно сжечь — сжечь в атомных реакторах. 

Надеюсь, что пока было понятно? Теперь придется понять, что горит в атомных реакторах и что нужно, чтобы спалить там и плутоний-239. Основной тип атомных реакторов — так называемый “водный”. Вот бочка с урановыми стержнями, вот в ней атомный “пожар” с температурой от 400 до 630 градусов. Толку с того, кроме как погреться — никакого. Тепло надо “забрать” и как-то по умному использовать. Вокруг бочки запускают, грубо говоря, “змеевик” с водой, ее и прокачивают насосами. Пришла холодная, “мотнулась” вокруг бочки, ушла горячая. Чтобы не испарилась — воду гоняют под серьезным давлением. Что будет, если в бочку вместо урана напихать того самого плутония-239? Да ничего хорошего: температура горения будет настолько высока, что водой ее “снять” уже просто невозможно — разорвет трубки и все тут.

Где выход? 

Правильно догадались: выход — в тех самых реакторах на быстрых нейтронах. “Быстрый” — это и есть “более горячий”, поскольку в атомной физике температура и энергия — одно и то же. Чем быстрее мечется атом — тем выше у него температура, грубо говоря. Аббревиатура “БН” — не только “быстрые нейтроны”, но и “быстрый, натриевый”. В “змеевике” в нем крутится не вода, а жидкий натрий. Натрий плавится при 97 градусах, кипит — при 880 градусах. Логично, что он может утащить на себе бОльшую температуру, да и давление в “змеевике” такое большое, как в случае с водой, не потребуется. Но всплывает другая беда: при соединении с кислородом в воздухе жидкий натрий горит со страшной силой: любая утечка и полный трындец.

 

Но великая страна Америка такой реактор делать умеет, едрен-батон! Экспериментальный. Маленький. Еще Франция умеет. Маленький. Экспериментальный. Правда, американский реактор — сгорел. Французский — тоже сгорел. Японцы попробовали, но в 2010 у них сорвалась труба с топливом и тупо утонула в натрии, а там еще и Фукусима стряслась — свернули и забыли, и забили. 

А что там (то есть тут) делают ватники в валенках? Ужос с ними, ужос-ужос. В СССР ведь иностранные газеты было не достать, не почитать — вот ватники и не знали ни черта. Работали и работали. На экспериментальном натриевом технологии отработали. В 1980 в Белоярске промышленный построили — БН-600. Ни аварий, ни пожаров… Вот только что БН-800 в сеть воткнули — работает и работает. Дикари. Бензоколонка. Нигде в мире нет — а тут работает. Ужос. Позор какой-то.

Возвращаемся к плутонию. Делать топливный стержень целиком из плутония-239 — не вариант, рвануть может. Тогда было разработано так называемое МОКС-топливо: смесь урана и плутония. МОКС-топливо в принципе даже на “водных” реакторах жечь можно. Ну, если МАГАТЭ разрешит, даст отдельную лицензию. Тогда можно половину стержней обычных ставить, а половину — с МОКС-топливом. В Европе 40 реакторов такие лицензии уже получили — в Бельгии, во Франции с Германией. А в Штатах? А в Штатах — нуль. Не получаецца. А в России? А ватникам лицензия ваще не нужна! У ватников — БН-600, теперь еще и БН-800, которые только под МОКС-топливо и рассчитаны. Дикари…

Производство МОКС-топлива, повторюсь, разработано. Разработано — теоретически. А практически надо бы завод построить, не так ли? 

Штаты и начали его у себя строить, в 2008 году приступили. Россия, само собой, мирно дремала — куды ей, лапотной! В 2012 очнулась — тоже начала, в Железногорске. Американцы работали серьезно — работа большая, денег не жалко. К 2015 году 7,7 млрд потратили — серьезные парни. А лапотники? Ну, откуда у них столько денюх? Наскребли кое-как 240 миллионов — и все, больше им папа Вова не дал. Ну, что делать, блин. Построили на то, что дадено было. Наверняка еще и украли, чтобы шубохранилище пополнить. Открыли завод — 28 сентября прошлого года. Завод, само собой, из битых кирпичей, доски торчат во все стороны. МАГАТЭшникам взятку сунули — те и дали “добро”. А американцы? А американцы сказали Обаме, что им на запустить завод … денег надо. Еще. Чутка. 17.3 млрд. Семнадцать миллиардов 300 миллионов. Вместе — 25 млрд. На бензоколонке — 240 миллионов и УЖЕ работает. А американцам вот еще бы 17.3 млрд и тогда… Тогда завод — будет. Наверное. Через пять лет. Честное слово. Обязательно.

Вот не в курсе — знает ли Обама русский матерный. Наверно, он ему нужен был, когда он этих “заводчан” услышал. Послушал-послушал — да и послал. В пеший эротический тур. Вместо денег — э-э-э… — не скажу что по всей роже.

Вот такие вот дела. Единственные в мире быстрые реакторы — в России. Единственный в мире завод МОКС-топлива — в России.

А в Америке — сделали айфон.

Россия из плутония способна сделать 1 700 закладок МОКС-топлива, сжечь у себя, или продать его европейцам.

А Америка? А Америка сделала айфон. На китайском заводе Фоксконн. А вот куда деть плутоний — это она не знает, у ней денюх столько нету, и китайцам отдавать на отсосинг такое дело они резонно опасаются. Америка айфоны делает, отстаньте уже!

Источник

Изменено пользователем Дим Димыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказ второй:

Bloomberg: Россия заработала на еде больше, чем на оружии
 

 Благодаря эмбарго на зарубежное продовольствие, огромным субсидиям и слабому рублю некоторые сельскохозяйственные отрасли  России стали приносить большую выгоду, чем добыча нефти и продажа вооружений, пишет Bloomberg.

Государство активно стимулирует развитие российских агропромышленных компаний. В частности, предприятия группы "Русагро" в прошлом году получили субсидии в размере около 3 миллиардов рублей. В итоге ее показатели и чистая прибыль оказались выше, чем у таких нефтяных гигантов, как "Лукойл".

Успех российского сельского хозяйства объясняется тем, что в последнее время правительство стремится минимизировать зависимость России от неподконтрольных рынков. Кроме того, внушительный толчок отрасли дали конфронтация Москвы и Анкары и частичный запрет на ввоз турецкой продукции, ставший "благословением для сельхозпроизводителей", отмечает Bloomberg.

Главным же достижением российской продовольственной стратегии стали рекордные показатели продаж зерновых. Россия обошла США, став в этом году крупнейшим экспортером пшеницы. Это знаковое событие сопровождалось высокими урожаями кукурузы, риса, соевых бобов и гречихи. Избыток зерна вкупе со слабым рублем привел к тому, что доход от экспорта продовольствия оказался выше, чем от продажи вооружений.

Кроме того, по мере увеличения экспорта внушительно сокращается импорт — с 2013 года Россия снизила покупку зарубежных продуктов питания примерно на 40 процентов.

Россия придает огромное значение снижению зависимости от иностранной продукции и успешно превращает умиравшую, казалось бы, отрасль в важный источник экономического роста и стабильной занятости, заключает издание.

  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, познавательно. Спасибо!  :89ab73eb72baed9d933bb10ba87eb2b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда рад!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про плутоний хорошо Поржал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Санкции ЕС и вызванная ими трудность торговли заставили немецкие компании делать инвестиции и развивать свой бизнес в самой России, сообщает Die Welt. Прямые инвестиции немецких фирм уже достигли рекордного уровня, и в перспективе эта тенденция будет развиваться, подчеркивает издание.
 

Оригинал новости ИноТВ:

 Немецкие фирмы вновь делают крупные инвестиции в Россию, пишет журналист Die Welt Карстен Дирих. В связи с тем, что экспорт невозможен во многих сферах из-за санкций, немецкие компании строят заводы в России, чтобы сохранить свой бизнес. Если еще в 2014 году немецкие инвесторы отвернулись от России и вывели свои капиталы, то сейчас «маятник качнулся в обратном направлении». В 2015 году прямые инвестиции немецких фирм в России составили 1,78 миллиардов евро – показатель, который уступает лишь периоду 2006-2008 и 2010 годов. В 2016 году был поставлен новый рекорд: по данным бундесбанка, в первом квартале этого года прямые инвестиции из Германии в Россию составили 1,1 миллиарда евро.

К примеру, производитель сельскохозяйственных машин Claas инвестировал около 120 миллионов евро в новый завод в Краснодаре. Крупнейшее молочное производство Германии DMK готовится поглотить российского конкурента, а фармацевтическая компания Bionorica планирует построить за 30 миллионов евро завод в Воронеже. Низкий курс рубля делает инвестиции относительно выгодными, поясняет Дирих. Кроме того, правительство России предоставляет особые привилегии: с теми, кто инвестирует как минимум 750 миллионов рублей и обязуется вести бизнес в России 10 лет, заключается специальный инвестиционный договор. Договор дает компаниям возможность участвовать в государственных тендерах, получать налоговые льготы и приобрести статус «отечественного производителя».

Первой немецкой компанией, заключившей такой договор, стал производитель комбайнов Claas. В свою очередь, государство возмещает крестьянам, покупающим комбайны Claas, четверть их стоимости. Другие фирмы также намерены заключить особый инвестиционный договор с Россией. «Многие связаны с газопроводом», - заявил представитель Российско-Германской Внешнеторговой палаты Йенс Бельман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Россия и Китай подписали десятки соглашений 

1. Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт

Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт - т.е. прямая конкуренция Боингу и Аэрбасу. Соглашение межправительственное, обязывающее - т.е. не меморандум о намерениях, а с датами о начале работ и критериями их оценки и завершения. Основная часть разработки будет вестись в России.

Большое спасибо Украине, которая дала Китаю на почти месяц погонять Мрию. Получить доступ к летающему несколько десятилетий монстру и снять все данные дефектоскопии, износа материалов - это бесценно. России бы не дали, например. Помимо этой перемоги, Китай теперь будет использовать российские двигатели вместо украинских - Китай, если что, закупает до сих пор для L-15 движки в Запорожье - так что привет укрофантазёрам про светлое будущее укроавиапрома.

Также в той же пачке авиасоглашений подписано про разработку тяжёлого вертолёта. Специфичного, с возможностью работы в высокогорье - т.е. для Тибета, например. Делать будут с "Вертолётами России".

2. Соглашения по трассе Москва-Казань

Идёт активный торг "сколько процентов работ выполнит какая из сторон", но подписали начало проектирования - т.е. трассе 100% быть, Китай рассматривает её как часть ключевого маршрута "Нового Шёлкового Пути" - которых пара десятков (и ни одного через Украину, несмотря на внутриукраинские фантазии), поэтому вариантов по сути нет - вторым по выгодности после морского пути в Европу лежит вариант с железной дорогой через Казахстан-Россию-Беларусь.

Особо показательно, что наши смогли выторговать локализацию производства подвижного состава на территории России. Учитывая, что у Китая самая большая сеть высокоскоростных железных дорог и самый большой опыт в разработке и практическом применении - получить доступ к этому будет весьма полезно. Фантазии про гиперлупы и реально бегающий под 350 км/час обычный поезд - разное.

3. Про нефть

Несмотря на стоны и крики про рашкокапец, про сверхдешёвую волшебную нефть то из Ирана, то из Средней Азии, Китай нарастил закупки нефти у России и подписал участие в строительстве трёх очередей нефтепереработки, притом с планом работ до 2028 года. Локация - Сибирь. Строить будет Роснефть.

4. Про зерно

Российское зерно, которое выращивается не в европейской части, а, например, в Новосибирской области, на Алтае или в Томской - дорого тащить до портов на юге или в Европу. Для поставки его в Китай надо пройти весьма жёсткие требования по всем фитосанитарным протоколам/стандартам - и это сделано. Поставки пойдут уже с этой осени. Потребление потенциальное огромное - плюс российская пшеница считается в Китае "высшим сортом", а учитывая, как тут едят булки и всё прочее - да и что скрывать, любой чуть-чуть "поднявшийся" по деньгам китаец старается есть "как белые", с жареными тостами, сэндвичами и бутербродами - спрос будет такой, что легко сожрёт любые объёмы поставок. Фактор же "недалеко везти" поможет как продавцу, так и покупателю. 

Особый привет в этом пункте мечтателям из Украины про "всемирная житница". Чернозёмы волшебные, вот это вот всё, да. Реальность проще - украинская пшеница китайские тесты на качество не проходит с 2011 года, её закупают лишь как кормовую (на север Китая, где говядину производят). Объёмы поставок небольшие, потому что тащить далеко и дорого, а кормовая по определению самая дешёвая. "Вяликий укроарийский шёлковый путь", за 7 месяцев с декабря 2015 (торжественное открытие) до конца июня 2016го не смог набрать запросов на транспортировку даже на 1 поезд - что исчерпывающе объясняет ситуацию.

 

Так что даже тут у москалей соснули, все преимущества "волшебных чернозёмов" профукали мудрым укроарийским хозяйствованием, планированием и продумыванием.

5. Про атом

Подписано соглашение о взаимодействии на рынках третьих стран - это очень важная штука, потому что Россия и Китай начинают сейчас конкурировать в этой части - атомные технологии у Китая быстро развиваются, и они уже могут предлагать для стран, допустим, Африки, свои решения и наработки. Детали соглашения не известны, но факт его говорит о том, что потенциально конфликтный вопрос заранее разрешён. Да, кстати, в самом Китае российские атомные технологии продолжают покупаться - в 2018 году на Тяньванской АЭС ещё два энергоблока российских заработают. Т.е. Китай пока далёк от российского уровня.

6. Про деньги

В России будет создан расчётно-клиринговый центр для юаневых операций - что упростит работу как китайским фирмам в РФ, так и российским в Китае.

7. Про остальное

Подписано множество всего - включая политические соглашения о взаимодействии на международной арене, сотрудничеству в космосе и так далее.

Ждите теперь рассказов от рукопожатцев про "ничего не значащее", "всё плохо и только хуже", реакции на слово "нефть" стандартным "сырьевой придаток ну вот и всё", а также других неуклюжих попыток нивелировать происходящее брезгливо-паническим "да какой смысл обсуждать всё понятно что всё плохо и без вариантов".

Так у них принято - и их виртуальная реальность лишь ещё чуть-чуть сильнее разойдётся с настоящей.

Источник

 
Изменено пользователем Дим Димыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там, где по правилам выиграть невозможно, джентльмены меняют правила. (Г.Ласки)

На фоне активизации российских разработок ядерной электродвигательной установки (ЯЭДУ) для космических аппаратов целый ряд стран выступил в ООН с предложением пересмотреть принципы, касающиеся использования ядерных источников в космосе. В ходе работы 59-й сессии Комитета ООН по использованию космического пространства в мирных целях (проходила в Вене в июне) США, Великобритания, Германия, Франция, Япония, Италия, Испания, Австралия, Бразилия, Канада и ряд других делегаций (всего 25 государств) выдвинули инициативу по принятию набора руководящих принципов в обеспечение «Долгосрочной устойчивости космической деятельности». В числе прочих идей они предложили пересмотреть принципы использования ядерных источников энергии в космическом пространстве.

«Некоторые делегации просили юридический подкомитет провести обзор рамок обеспечения безопасного использования ядерных источников энергии в космическом пространстве и содействовать принятию имеющих обязательную силу стандартов с целью обеспечения ответственного использования ядерных источников энергии», — говорится в тексте доклада, опубликованного Генеральной ассамблеей ООН по итогам сессии.

Эта инициатива есть не что иное, как реакция на российский проект создания космического аппарата с ЯЭДУ к 2025 году. Ни одна другая страна сейчас не ведет разработок в этой области — в США проекты спутников с ядерными двигателями закрыли в 1994 году. В СССР опыты продолжались до 1989 года, было построено пять энергоустановок.

— В той рабочей группе, где обсуждалось использование ЯЭДУ в космосе, от России работали представители «Росатома», — рассказал «Известиям» один из членов российской делегации. — Они подготовили доклад о нашей программе создания ядерного двигателя с акцентом на то, что современные технологии позволяют обеспечить гораздо более высокий уровень безопасности, чем в прошлом веке. Пока эта тема будет обсуждаться в рамках рабочей группы, от лица стран-инициаторов могут быть представлены какие-то документы. Консультации экспертов рабочей группы намечены на сентябрь этого года. А в феврале следующего года в Вене будет проходить сессия научно-технического подкомитета по мирному использованию космического пространства. Там уже будет открытое и более широкое обсуждение вопроса использования ЯЭДУ.

В 2010 году в России работы по ЯЭДУ были возобновлены, поскольку вновь возникла тема полетов к Луне и Марсу. А ядерные установки производства электроэнергии считают основными перспективными источниками энергии в космосе при планировании масштабных межпланетных экспедиций. Энерговооруженность Международной космической станции — 110 киловатт — обеспечивается работой солнечных батарей площадью 17 на 70 м. Для реализации межпланетных пилотируемых миссий, например к Марсу, потребуется гораздо более серьезная энерговооруженность — одними солнечными батареями вопрос будет не решить. Обеспечить мегаваттные мощности в космосе в перспективе позволит ЯЭДУ, созданием которой сейчас занимаются предприятия «Росатома», действующий образец должен быть построен к 2018 году.

Головной организацией по созданию самой энергодвигательной установки является ФГУП «Центр Келдыша». Работы финансируются главным образом из бюджета Федеральной космической программы на 2016–2025 годы. Создание космического аппарата ЯЭДУ предусмотрено опытно-конструкторской работой «Нуклон» (бюджет 15,84 млрд рублей), ОКР «Источник» (6,18 млрд рублей), а также научно-исследовательской работой «Верификация» (300 млн рублей), НИР «Отработка» (400 млн рублей) и НИР «Ядро» (160 млн рублей). В рамках ОКР «Нуклон» предусмотрено создание космического аппарата-демонстратора с готовностью к летным испытаниям в 2025 году (операции по запуску и летной отработке проектом ФКП-25 не предусмотрены).

Обеспокоенность ряда стран российским ядерно-космическим проектом объяснима — в прежние годы испытания спутников с ЯЭДУ не всегда проходили штатно. В 1978 году советский спутник «Космос-954» вошел в атмосферу и развалился, разбросав тысячи радиоактивных осколков на территории в 100 тыс. кв. км в северо-западных районах Канады. Советский Союз тогда выплатил Канаде денежную компенсацию в объеме более $10 млн.

— Эта компенсация рассчитывалась по действовавшему уже тогда соглашению о возмещении ущерба в результате космической деятельности, — рассказал научный руководитель Института космической политики Иван Моисеев. — Если определенная группа стран хочет инициировать новое соглашение или модифицировать существующее, то этот процесс может затянуться на долгие годы.

Официальный представитель «Роскосмоса» Игорь Буренков заявил, что Россия строго придерживается международных соглашений по использованию ядерной энергии.

— Существующие сегодня международные регламенты, которые определяют принципы использования особо опасных веществ с точки зрения воздействия на людей и окружающую среду, достаточно четко проработаны и действуют, — говорит Буренков. — Россия со своей стороны подписала все необходимые международные соглашения. Одна из задач — сохранение международных договоренностей, которые продолжат обеспечивать стабильность этой системы.

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На проходящей в Пекине с 4 по 6 июля 2016 года второй выставке China Military and Civilian Integration Expo 2016, китайская автомобилестроительная компания Beijing Yanjing Motor Co. (Пекин) представила полностью локализованный ею вариант производимого по российской лицензии бронеавтомобиля «Тигр» (в исполнении СПМ-2, ГАЗ-2330-36), имеющего китайское обозначение YJ2080.

  •  post-7145-0-55436900-1467985353.jpeg

Beijing Yanjing Motor вела сборку машин СПМ-2 «Тигр» из российских машинокомплектов. В июле 2008 года Beijing Yanjing Motor по контракту с ФГУП «Рособоронэкспорт» приобрела пять бронеавтомобилей СПМ-2 (ГАЗ-2330-36) «Тигр» производства ОАО «Арзамасский машиностроительный завод» и еще пять таких бронеавтомобилей в разобранном виде, которые были затем собраны Beijing Yanjing Motor. Данные машины поступили в распоряжение пекинского бюро общественной безопасности (полиции) с целью обеспечения Пекинской Олимпиады 2008 года.

  •  post-7145-0-15438500-1467985370_thumb.jpeg

В конце 2008 года «Рособоронэкспорт» подписал новый контракт с Beijing Yanjing Motor на поставку еще 10 бронеавтомобилей СПМ-2 (ГАЗ-2330-36) «Тигр» в готовом виде и 90 в виде машинокомплектов для сборки. Собираемые Beijing Yanjing Motor из комплектов «Тигры» получили обозначение YJ2080 и название «Стражник».

По сообщению китайского веб-сайта www.dayoo.com, собранные машины в 2009-2010 годах были поставлены бюро общественной безопасности Синьцзян-Уйгурского автономного района (СУАР), народной вооруженной полиции в СУАР и частям НОАК, дислоцированным в СУАР. Поставка «Тигров» (YJ2080) китайским силовым структурам в Синьцзяне стала одной из мер по усилению правопорядка в СУАР после известных уйгурских беспорядков июля 2009 года.

post-7145-0-16916700-1467985435.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новейший атомный ледокол спустили на воду! Ура!

На Балтийском заводе в Санкт-Петербурге состоялся торжественный спуск на воду самого мощного и большого в мире атомного ледокола «Арктика» для ФГУП «Росатомфлот».
Новый ледокол проекта 22220 (не путать с одноименным ледоколом проекта 10520) имеет размеры 173 метра в длину и 34 в ширину, водоизмещение в 33,5 тысячи тонн и может ломать льды толщиной до 2,9 метра.

Главная задача новой «Арктики» – проводка судов и караванов судов во льдах, их буксировка и спасательные работы. Ледокол был заложен в ноябре 2013 года, ожидаемый срок передачи заказчику – 2018 год.

Согласно проекту, Росатомфлот должен получить еще два ледокола этого типа – «Урал» и «Сибирь» в 2019 и 2020 годах соответственно.

Отсюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот новый российский самолет МС-21 разработан для замены морально устаревших российских самолетов класса Ту-154, Ту-204, а также зарубежных «Боинг-737», А320 и других.


Ближне-среднемагистральный реактивный самолёт МС-21 предназначен для перевозки пассажиров, багажа и грузов на внутренних и международных авиалиниях. Является вторым после Sukhoi Superjet 100 масштабным российским проектом в области гражданской авиации, который был создан без советского задела. В отличие от Superjet, рассчитанного на нишу региональных самолётов (дальность полёта — 3 тыс. км), МС-21 будет осуществлять полёты на расстояния около 6 тыс. км.



В конструкции лайнера впервые в отечественном самолётостроении широко применяются композиционные материалы — их около 40%. Использование углепластиков позволило увеличить размах крыла и облегчить хвостовую часть. Это решение дает возможность интегрировать в полном объёме в самолёт все последние инновации в области гражданской авиации. В качестве конкурентных преимуществ самолёта называются:


• сниженные эксплуатационные расходы;


• повышенный комфорт для пассажиров;


• хорошие показатели экологической безопасности.


МС-21 будут выпускать в трёх версиях: МС-21-200 (150 посадочных мест), МС-21-300 (180 мест) и МС-21-400 (212 мест). На международном рынке он будет конкурировать с европейским Airbus А321neo и американским Boeing 737 MAX 9.


Первые МС-21 начнут массово сходить с конвейера в 2017 году, а к 2020 году «Иркут» планирует выйти на уровень производства 40 лайнеров в год. На данный момент у компании пакет заказов на 285 самолётов МС-21.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новейший атомный ледокол спустили на воду! Ура!

За 40-то лет (да и за 16) можно и один ледокол спустить. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Новейший атомный ледокол спустили на воду! Ура!

За 40-то лет (да и за 16) можно и один ледокол спустить. :-D

 

Это седьмой наш( ровно на семь больше, чем у остального мира) :ROFL:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Новейший атомный ледокол спустили на воду! Ура!

За 40-то лет (да и за 16) можно и один ледокол спустить. :-D

 

Надо канадцам об этом рассказать, а то им всё никак  :ROFL:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найдя на Украине туповатых и восторженных покупателей на свои дрянные стержни для АЭС от "Westinghouse", американцы стали покупать качественные российские.

Читать полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Новейший атомный ледокол спустили на воду! Ура!

За 40-то лет (да и за 16) можно и один ледокол спустить. :-D

 

Гребаная власть, не может 25 построить, Норду не на чем плавать :-D  :-D  :-D  :-D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще попутал, плавает оно, на судах ходят :-D  :-D  :-D  :89ab73eb72baed9d933bb10ba87eb2b  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найдя на Украине туповатых и восторженных покупателей на свои дрянные стержни для АЭС от "Westinghouse", американцы стали покупать качественные российские.

Читать полностью.

Обратно ВоФка всех перехитрил что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смеяться можно сколько угодно, я и сам юмор люблю, но здесь не всё так просто. Было бы глупо предполагать, что остальным странам строительство АЛ не под силу.

 

Дело в том, что у РФ осталась инфраструктура обслуживания АЛ (вещь дорогая, кстати) от СССР. Остальным это просто не надо, вместо одного такого они построят несколько традиционных, а для решения единичных задач - вполне могут арендовать АЛ у России.

 

Атомный ледокольный флот в Арктике — безальтернативен.
Этот очевидный факт общепризнан, атомные ледоколы используются в международных экспедициях и при решении практически всех сложных задач в Арктике. Но тем не менее подобных ледоколов нет ни у одной страны в мире кроме России.
Почему?
Ответ на этот вопрос не только в обладании технологиями строительства столь дорогостоящего сложного инженерного сооружения. Развитость судостроительной промышленности США и опыт использования ядерной энергетики в военно-морском флоте вполне позволяют заняться решением этой задачи. Атомный ледокол недостаточно просто построить, его нужно уметь грамотно и эффективно использовать.
Вопрос об использовании ядерной энергетики на ледоколах Береговой Охраны рассматривается в Конгрессе США и весьма полезно ознакомиться с приводимыми аргументами "pro" и "contra":


Ниже приводится выдержка из следующего документа:
CRS Report for Congress
Coast Guard Polar Icebreaker Modernization: Background, Issues, and Options for Congress
February 26, 2008
Ronald O’Rourke
Specialist in Naval Affairs
Foreign Affairs, Defense, and Trade Division

Ядерная энергетика

Четвертым возможным вариантом политики Конгресса (если будет определена необходимость строительства одного или нескольких новых кораблей), является принятие решения: должны ли быть эти корабли атомные, так же как и 7 из 20 полярных ледоколов России.

Конгресс проявляет определенный интерес к более широкому использованию атомной энергии в ВМС США в будущем. Раздел 1012 бюджетного плана 2008 (HR 4986/P.L. 110-181) определяет американскую политику строительства перспективных классов надводных кораблей ВМФ в использовании ядерной энергетики, если только министр обороны не уведомит конгресс заявлением о том, что использование ядерной энергии для конкретного нового класса кораблей не соответствует национальным интересам. Вопрос о ядерной энергии для надводных кораблей ВМС США подробно обсуждаются в другом отчете CRS.

Сторонники строительства новых полярных ледоколов Береговой Охраны с использованием ядерной энергетики могут привести следующие аргументы:
1. Ядерная энергетика обеспечивает ледоколы оперативными преимуществами с точки зрения практически неограниченных возможностей по дальности перехода на любых скоростях. Такая "выносливость" позволит кораблям, к примеру, осуществлять быстрые переходы из одного полярного региона в другой, для оперативного реагирования на непредвиденные и чрезвычайные ситуации, без необходимости остановок или снижения темпов перехода для дозаправки топливом. Эти эксплуатационные преимущества являются одной из причин, почему Россия строит часть полярных ледоколов с использованием атомной энергетики.
2. При сохранении в будущем относительно высокой стоимость нефти, при активном использовании ледокола на протяжении всего 30-летнего эксплуатационного срока, большая часть или полная сумма дополнительных затрат на технологии ядерной энергетики могут быть скомпенсированы отсутствием расходов на традиционное топливо (примечание.: на ледоколах Polar class icebreaker используется комбинированная установка - дизельная и газотурбинная).
3. Строительство атомных ледоколов окажет положительный экономический эффект для производства компонентов ядерной энергетики в целом и окажет влияние на сокращения расходов на атомную энергетику для кораблей всего военно-морского флота. Что в свою очередь принесет пользу с точки зрения национальных интересов, а также повлияет на дополнительные снижение стоимости технологий ядерной энергетики для ледоколов в дальнейшем.
4. Решение о допустимости дополнительных расходов для повышении эксплуатационных возможностей кораблей с использованием ядерной энергии и строительство атомного ледокола США даст сильный сигнал России или другим странам о всей серьезности намерений США отстаивать свои интересы в полярных регионах, особенно в Арктике.

Оппоненты строительства новых полярных ледоколов Береговой Охраны с ядерным реактором могут привести следующие аргументы:
1. Хотя ядерная энергия обеспечивает операционное преимущество в виде отсутствия необходимости пополнения топливом, мощность и возможности обычных ледоколов вполне достаточны для выполнения возлагаемых на ледоколы США задач. Требования русских к ледоколам отличаются от требований США. Поэтому тот факт, что Россия приняла решение о строительстве части своих ледоколов с использованием ядерной энергетики, не обязательно означает, что Соединенные Штаты должны сделать то же самое.
2. На основании предоставленных Конгрессу данных доклада ВМФ за 2006 год по использованию ядерной энергетики в надводных кораблях военно-морского флота, строительство ледокола США с ядерным реактором может увеличить стоимость закупки по сравнению с обычным на несколько сотен миллионов долларов.
Эти дополнительные расходы возможно не выглядят значительными при строительстве боевых кораблей, стоимость которых может достигать $2-$3 млрд и при традиционных судовых энергетических установках, но составляют две трети из запланированного на строительство одного ледокола бюджета в $800-$925 млн.
В ситуации ограничения бюджетных ресурсов, такой рост себестоимости вполне может привести к закупке одного ледокола вместо требуемых двух. Одного ледокола, даже атомного, может быть не достаточно для удовлетворения будущих потребностей США.
3. В составе Береговой Охраны нет атомоходов, отсутствуют соответствующие инфраструктуры технического обслуживания и обучения персонала для эксплуатации таких судов. Береговой охране необходимо либо создавать эту инфраструктуру (что также потребует время и средств) или оплачивать использование этой инфраструктуры у ВМФ.
4. США в состоянии послать достаточно сильный сигнал о своей решимости защищать свои полярные интересов путем строительства новых высоко эффективных полярных ледоколов традиционного типа.

 

Полный оригинал документа:  http://www.uscg.mil/history/docs/CRS/2008CRSIcebreakerRL34391.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да ну да, святые штаты всё сделают если захотят прям завтра, или у  Мордора купят, как покупают какой уже год ракетные движки. Ну вот так вышло, что тупые ватники не просрали даже в 90-е атомную отрасль, и нехило её развивают сейчас, сужу по нашей Удомле. 

 Некоторых с этого нехило корёжит, одна приятность на такое посмотреть.  :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У штатов так:

Согласно опубликованному отчету Пентагона, новейший американский авианосец стоимостью $13 млрд оказался небоеспособен. Как передаёт CNN, руководство США вновь решили перенести сроки ввода в эксплуатацию новейшего авианосца USS Gerald R. Ford (CVN-78). Американский авианосец USS Gerald R. Ford Яндекс.Директ Мотовеломаркет «Турист»! Магазин мото и велотехники! Бесплатная доставка. Скидки, подарки. Звоните! bikezona.ruАдрес и телефон Счёт ИП и ООО в Точке бесплатно Бесплатно откройте счёт и обслуживайтесь со скидкой 70%. ya.tochka.com Отдых в Греции все включено Пройдите тест и узнайте, какой уголок Греции подходит именно вам? greece.lisa.ru Ранее было известно, что новейший боевой корабль планировалось передать американским ВМС уже в ноябре 2016 года, но оказалось, что он ещё небоеспособен. Стало известно и возникших проблемах, которые связанны с бортовыми системами судна. Выяснилось, что не только они не готовы к бою, и есть определенные проблемы, которые затрудняют безопасное приземление и вылет самолётов. Обнаружены также проблемы с контролем за воздушным пространством, доставкой боеприпасов и самообороной корабля. Все эти проблемы в совокупности, указывают, что в таком виде авианосец небоеспособен, а потому нельзя передавать его в ВМС США в текущем году. Так считают в Пентагоне. Нужно взять во внимание, что USS Gerald R. Ford является самым дорогим кораблем на планете, его строительство ведется 7 лет, хотя первоначально предусматривалось, что он будет передан флоту в течение 5 лет. Планы расстроили выявленные проблемы с бортовыми системами.. Подробнее: http://www.sknews.ru/rubriki/fact/71772-novejshij-amerikanskij-avianosec-za-13-mlrd-okazalsa-nebojesposoben.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я из длинного текста Норда понял что если у штатов есть, а у России нет, то мы- тупые ватники, а если у России есть, а у штатов нет, то они- эффективные менеджеры, И нахер им это надо, это тупиковая ветвь развития, нецелесообразно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 41-м тоже были уверены: "Красная Армия всех сильней...", " остановимся на старой границе...", шапками закидаем, короче.

Нам бы при всех наших успехах Германию и Францию бы в геополитические партнёры, Китаю и так с континента деваться некуда...

Да и тут недавно спрашиваю знакомого фашиста, в ответ на его "понаехали, расплодились",: А почему у тебя ОДИН ребёнок?! - Не могу, дескать, - ипотека, кредиты, этого бы выучить и т.п....

Я сейчас страну поперёк проехал. Лет пятнадцать никуда не выбирался, последние воспоминания из 90-х. Я сам в те времена работягой и заводы, и колхозы на металлолом резал, и воровал тогда, и прибандичеными все были, и срали кругом потому что все срут...

Сейчас и по родственникам вижу - деревня возрождается, на Юге - праздник жизни), новые заводы-фабрики не только у нас на С-З строятся. Зарплаты, работа, пенсии - другой вопрос, но и сейчас бабка жены газ провела и ("потом на похороны"))) отопление по дому раскидывает)

Вопчем везде, где молча работают, а не ходят в обидах на государство, и дом полная чаша, и дети не по одному учатся, и планы на будущее при любых кризисах, и уважение от окружающих.

Мне тут прошлым летом выпало счастье побригадирить на одной стройке в глубинке области. По случаю воскресенья и до этого в общении с частью " работяг" наслушался как жизнь несправедлива) И мы спохватились, что завтра трактор растаскивать будем, а какого-то инструмента у нас нет. Решено у соседнего фермера(кэмэ сорок) разодолжиться. Забились в буханку, прибыли - огромное хозяйство, скотник, пилорама, маслобока, мукомолка, дома на хуторе и старые, и новые, и ещё фундаменты заложены... И никого... Девушка навстречу с мешком яблок: - папа дамбу строит, а брат в гараже... Я своим обращаю внимание, что воскресенье и семь часов вечера, призадумались...

Мораль сей басни ясен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@МАХрычъ,Есть у меня знакомый либерал, ругает Путина за то, что не получается отдыхать за границей ( зарплаты не хватает).  Ипотека, два кредита, двое малолетних детей, жена работает за копейки, лишь бы стаж шел. Я ему: Родной, когда у меня были малые дети, я въябы...л на стройке и еще по вечерам и выходным калымил.А ты хочешь в охране ...уи пинать, и  жить, как олигарх?

Изменено пользователем Дим Димыч
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@МАХрычъ,Есть у меня знакомый либерал, ругает Путина за то, что не получается отдыхать за границей ( зарплаты не хватает).  Ипотека, два кредита, двое малолетних детей, жена работает за копейки, лишь бы стаж шел. Я ему: Родной, когда у меня были малые дети, я въябы...л на стройке и еще по вечерам и выходным калымил.А ты хочешь в охране ...уи пинать, и  жить, как олигарх?

 Ну ныне на стройку ещё попасть надо, там для работы молдоване, хохлы и прочие таджики, и чужие там не ходят. Не так-то просто сейчас вообще куда-либо устроиться, тем более "в белую". Большая часть народу  (у нас например) работает "без флага и Родины" не говоря уже о каких-то трудовых договорах. При этом речь про отдых за границей вообще не идёт.  Так что сытый голодного не разумеет. 

 Но надо более лучше работать, без сомнения. Вон, некоторые московские безработные и то на "Бентли" ездят, а если бы они ещё и на стройке работали ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×