Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем!  Зовут меня Максим и я - начинающий копатель))

 

Выездов у меня по пальцам одной руки пересчитать можно, но надеюсь, что в будущем их, как и всяких разных находок, будет больше, гораздо больше!))  Буду стараться каждую свою поездку документировать и радовать форумчан фото отчётами))

 

 

На "рыбные" места естественно меня берут мои более опытные товарищи, за плечами которых уже не первый сезон, однако к моему большому сожалению они ездят не так часто, как хотелось бы мне. Одному ездить стремновато, поэтому навыки обращения с металлоискателем отрабатываю в местных лесах, где можно схорониться от всяких лишних глаз)) Найти в них что-то крайне тяжело, так как все исхожено с чёрте знает каких времен, но других вариантов пока нет и приходится довольствоваться тем, что есть.

 

 

Крайний раз ездил вчера, то бишь 8 мая, и ниже представлен фото отчет))

 

 

 

И так, к 7 утра я пребываю на место. Погода крайне чудесная и я отправляюсь в путь.

 

 

post-7469-0-33415400-1462789966_thumb.jpg  post-7469-0-48186800-1462790036_thumb.jpg

 

 

Не доходя до места, натыкаюсь на часть мины. Всего скорее кто-то уже откопал...

 

post-7469-0-64700800-1462790323_thumb.jpg  post-7469-0-05502000-1462790326_thumb.jpg

 

 

Углубившись немного в лес, перепрыгивая и обходя многочисленные ямы от раскопок, начинают попадаться первые находки...

 

post-7469-0-37900100-1462790563_thumb.jpg post-7469-0-77664800-1462790681_thumb.jpg post-7469-0-89083900-1462790683_thumb.jpg post-7469-0-08163300-1462790685_thumb.jpg post-7469-0-82150500-1462790766_thumb.jpg

 

 

Несмотря на то, что аппарат у меня настроен на поиск только цвета, придрочился откапывать и черноту..

 

post-7469-0-79272900-1462790969_thumb.jpgpost-7469-0-05807300-1462790971_thumb.jpgpost-7469-0-24673000-1462790972_thumb.jpg